В начале семидесятых годов сразу после знакомства с теорией волн Эллиота я начал искать специалистов в этой области, которые могли бы мне помочь в совершенстве овладеть приемами волнового анализа. К сожалению, я знал только о
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 340
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В этом разделе речь пойдет о двух созданных мною индикаторах, которые я использую довольно давно: 1) индекс расширения диапазона (REI) и 2) индикатор Демарка. Я предлагаю их вашему вниманию как своего рода альтернативу многом
В августе 1982 года фондовый рынок в результате продолжительного падения достиг весьма низкой отметки. Вскоре после этого цены резко взлетели вверх с беспрецедентной силой и мощью. Показатели всех широко используемых
После того, как были правильно выбраны TD-точки, построена справа налево TD-линия, рассчитаны ценовые ориентиры, учтены три возможных исхода событий: 1) появление признаков перелома тенденции, 2) существенный сдвиг в соотношении
TD-линии, которые мы описывали и анализировали в предшествующих разделах, имеют протяженность первого уровня (Level I magnitude). Это означает, что для определения каждой TD-точки, используемой для их построения, требуется три дня:
Вскоре мне стало ясно, что многие преимущества данного метода являются результатом правильного определения и применения TD-точек и TD-линий. Необъяснимые ценовые разрывы, возникавшие ранее как гром среди ясного неба, приобрели
Оценить эту категорию туристов довольно сложно. Они приезжают и уезжают каждый день. Российские туристы готовы часами изучать полки магазина (мы разрешаем возврат товара). Они, как правило, не слишком хорошо разбираются в
Стратегия сегментации услуг объясняется неоднородностью целевого рынка и величиной прибыли, которую приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для их
Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Привал планирует выпуск ежегодного каталога для прямых продаж через сеть Internet, а также других печатных материалов рекламного характера.ТехнологияПрименяемые технологии
Магазин и кафе компании расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы. Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы
Резюме для высшего руководстваУ туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое
Важно помнить, что группы цвета и чистоты в российской системе оценки (ТУ) по-разному выставляются для мелких камней (массой до 0,29 ct) и для всех остальных. Например, третья группа цвета для мелкого камня может стать шестой, если
Приемка камней на экспертизу. Бриллианты, подлежащие оценке, регистрируются и взвешиваются с точностью до 0.0005 ct. Оформляется акт приемки – передачи ценностей с записью массы бриллианта и других его характеристик, которые
Цели и задачи экспертизы бриллиантовНа рынке бриллиантов существует необходимость подтверждения качества, как и для любых других товаров. Однако бриллианты – это специфический товар, и одним из наиболее значимых для
1.Статистика. Методические рекомендации к выполнению статистических расчетов курсовых, контрольных и выпускных квалификационных работ. – URL: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю. Часть I. Комплексное использование
Для расчетов индексов средней ценытовара "А" используем данные табл. 5.2 из раздела 2 (табл. 5.3). Таблица 5.3 Расчетная таблица Форма торговли Сетевая Несетевая Для определения
Индекс сезонности ( ) – отношение средней величины уровня, рассчитанной для каждого из 12 календарных месяцев за ряд лет ( ), к среднемесячному уровню ряда динамики за весь рассматриваемый период ( ), выраженное в процентах: , где
Средняя ошибка выборочной средней при механической выборке определяется по формуле: , где – общая дисперсия выборочных значений признаков, – число единиц в генеральной совокупности, – число единиц в выборочной
Месяцы 1 - й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год январь 1 262,3 1 304,70 1 287,30 1 330,2 2 435,0 февраль 1 250,7 1 324,00 1 300,70 1 340,3 1 375,1 март 1 612,0 1 589,00 1 577,30 1 620,1 1 610,9 апрель 1 950,0 2 088,70 2 061,30 2 150,5 2 211,6 май 2 350,8 2 440,70 2 450,70 2 500,6 2