Публикации рубрики - Торговля. Страница: 330

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Передача права собственности на товар

Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц <*>. Исключение составляют лишь случаи, когда имеется согласие покупателя принять товар, обременный такими правами (ст. 460 ГК). В данном случае

Предмет договора купли - продажи

Предмет договора, а вернее сказать, предмет обязательства, вытекающего из договора, представляет собой действия (или бездействие), которые должна совершить (или от совершения которых должна воздержаться) обязанная сторона.

Стороны договора купли - продажи

Предмет договора купли - продажи Предмет договора, а вернее сказать, предмет обязательства, вытекающего из договора, представляет собой действия (или бездействие), которые должна совершить (или от совершения которых должна

Пива sЗакусок sБлюд sДесертов sВина sФирменных напитков

8 способов увеличения продажи пива: 1. Поместите на всех столиках и барных стойках яркие цветные рекламки, в которых описываются все сорта пива, продаваемого у Вас в ресторане. 2. Научите хостесс рекламировать пиво гостям в тот

Этап 7: маленький стаканчик спиртного на ночь

Сервис, который продает: резюме Просто сделай это! Надеемся, что в этой книге нам удалось раскрыть перед Вами много хороших и полезных идей. Но теперь возникает вопрос: с чего начать? Ответ достаточно прост - с самого начала. Но не

Предоставление счета гостям, возвращение за счетом к столу

У гостей ресторана есть довольно забавная привычка. Они будут часами сидеть за столом, не спеша поедая свою пищу и разговаривая друг с другом, но если уж они решили уходить, они быстро собираются и готовы сорваться с места в любую

Выводы: Построение цикла обслуживания

Сервис - наш невидимый товар и, конечно, для того, чтобы его продать, нужно немного больше, чем лозунги и призывы демонстрировать качественное обслуживание, обучение искусству естественно улыбаться и подача горячих блюд в

Настоящий маркетинг начинается тогда, когда гость входит в ресторан.

В настоящее время Джерри претендует на позицию регионального менеджера в компании Acme Widget. Вице-президент по продажам, “Большой Босс”, мистер Ларкин, будет в городе в следующий четверг, чтобы лично провести с Джерри

Тарелка по цене сорока гамбургеров

Рассмотрим небольшие математические выкладки, которые могут довести до Вас необходимость контроля расходов и потерь для того, чтобы Вы могли получить хорошую прибыль. Давайте округлим 4,7 цента средней выручки каждого ресторана

Этап 3: В поисках “скрытых сокровищ” в Вашем ресторане. Краткий обзор.

Пусть весь обслуживающий персонал и менеджеры Вашего ресторана обязательно прочтут этот раздел книги. После этого проведите опрос, чтобы проверить, как они усвоили материал. Чтобы увеличить сумму счета Ваших гостей на один

Используйте “правильные” слова и выражения, чтобы увеличить объем продаж десертов

Предлагайте десерты по крайней мере дважды: первый раз после того как Вы примете заказ на горячие блюда (“Обязательно оставьте место для нашего фирменного горячего пирога с орехом пекан!) и после того как Вы зачистите стол от

Используйте описательные прилагательные

Если, например, Вы хотите, чтобы гости заказали вино, не спрашивайте их: “Вы хотите какое-нибудь вино?” Подобный вопрос вынуждает гостя сразу ответить “да” или “нет”, и очень часто случается так, что гости отвечают

Гости, которым только что принесли блюда и напитки

Понаблюдайте за выражением лиц своих гостей, когда они попробуют принесенные им блюда и напитки. Старайтесь почаще спрашивать гостей, понравилось ли им то или иное блюдо, причем делайте это сразу после того как гости его

Помогая гостям в выборе блюд и напитков, Вы тем самым избегаете запары

Все начинается спокойно. Скромно и непритязательно. Кругом тихо. Затем наступают часы наибольшей загруженности ресторана. И неожиданно обнаруживается, что никто в это время не может чувствовать себя в безопасности. Ни всегда

Полезный совет по улучшению обучения персонала

Очень интересный и веселый способ проверить и расширить знания блюд и напитков Вашего персонала - игра под названием “Чем побьешь?”. Выберите двух официантов и поставьте их лицом друг к другу. Дайте каждому из них в качестве

Шесть моментов, о которых нужно знать, чтобы обеспечить лучший сервис

Каждый официант или бармен должен обладать следующими знаниями о блюдах и напитках кухни или бара: 1. Основные ингредиенты каждого блюда или напитка, которые продаются в ресторане. “Блюдо Chicken Monterey - это 180 гр. куриной грудки,

Обучайте, тренируйте, советуйте и помогайте

Ежедневно обучайте, тренируйте, советуйте и помогайте Вашим “приемщикам” заказов стать настоящими продавцами. Если Вы не можете себе этого “позволить”, отложите на полгодика приобретение нового электронного кассового

Аттила, принимающий заказы, против продавца св. фрэнсиса

В любом ресторане полного обслуживания или баре существует два типа официантов, официанток и барменов: 1. Принимающие заказ 2. Ориентированные на клиента продавцы Кого бы Вы хотели видеть в качестве своего официанта? Если Вы

Маленький помощник официанта, который мог . . .

Наверное, с Вашей стороны было бы правильно относиться к своим официантам как к продавцам. Но в какой степени обучение помощников официантов или хостесс влияет на улучшение сервиса или увеличение объема продаж в ресторане?