Публикации рубрики - Торговля. Страница: 298

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Пусть за этим словом стоит ваш КЛАСС, и тогда вы будете слышать его чаще.

Когда вы уходите со встречи или другого мероприятия, вспомнит ли кто-нибудь о том, что вы там были? Помните меня? Я продавец... как и многие другие У моей кошки Лито есть визитная карточка. Она числится у нас кор­поративным

КЛАСС-фактор: основа больших сделок

КЛАСС — это ваше умение быть не похожим на других. Между КЛАСС-фактором и процентом заключаемых сделок много обще­го. Если вы не вызываете у клиента возглас «КЛАСС!», то, ско­рее всего, сделки не будет.В свое время я отправился в

Ничто так не способствует взаимопониманию, как юмор. Это

связующий механизм, не знающий ни предрассудков, ни предубежде­ний (и выявляющий их). Он выводит процесс торговли на уровень ре­альности. Он показывает истину. Я обнаружил, что благодаря юмору можно узнать много истинного. Если

Лучшие покупатели — существующие покупатели

Ищите новых покупателей? А кто не ищет! Вам может быть интересно узнать, что у вас есть сотни ВЫГОДНЫХ потенциальных клиентов, на которых вы не обращаете никакого внимания. Это ваши существу­ющие покупатели. Рассмотрим следующие

Дружба помогает продать больше, чем торговля

Лучше всех это формулируют мамы. Когда вы были ребенком и дра­лись или спорили с братом, сестрой или другом, мама наверняка гово­рила вам: «Билли, ну как так можно! Вы же должны дружить с Джон­ни».Мама не говорила вам вступать с

Поступайте с чужими торговцами так же

Как хотели бы, чтобы покупателиИ принимающие решения людипоступали с вашими. «Красная кнопка» может стать мостиком между презентацией и подписанием контракта. Эта неуловимая «красная кнопка»... Как ее найти? Во всех тренингах

Чего продавцы ждут от покупателей, если честно

Продавцы — тоже люди. Если вы являетесь покупателем, владельцем или директором компании, спросите себя: как я обращаюсь с торговы­ми работниками? Хотите знать, какого обращения ждут они сами? Я разговаривал с тысячами продавцов

Чего покупатели ждут от продавцов, если честно

Для того чтобы быть лучшим продавцом на свете (а я надеюсь, вы себя таковым считаете), необходимо понимать, что в торговле в первую оче­редь надо уметь слушать. Посему я начал звонить людям, совершав­шим у меня покупки, и

Почему продавцы терпят неудачу?

Потому что ожидают провала. Ваша установка позитивна? Все скажут, что да, но на самом деле такая установка есть лишь у одного человека из тысячи. Одна десятая про­цента! Думаете, вы и вправду попадаете в это число? Это легко

Налаживайте неформальные связи активнее, чем когда-либо.

Это самый лучший способ укрепить существующие взаимоотноше­ния и сформировать новые. Посвятите себя процессу общения с нужными людьми. Если вы не будете общаться с потенциальными клиентами по 4-6 часов в неделю, их перехватят те,

Либо он убеждает вас, что ему это НЕ НУЖНО.

Старый подход к продаже больше не работает... вроде бы Он ушел в прошлое, как ушли пиджаки с широкими воротниками и расклешенные брюки. Мы по-прежнему носим одежду, только друго­го фасона. То же и в торговле. В этом десятилетии

Продавцы постоянно ищут новые идеи. Продавцам необходим постоянный источник мотивации.

Продавцам требуются мгновенные решения. Продавцы хотят заключить больше сделок... уже сегодня. На продавцов одновременно сваливается множество проблем. В тече­ние одного дня им надо сделать несколько «холодных» звонков и

Джулия Кэплен, Клаудия Гродовски, Морган Гродовски

внучки Джеффри Гитомера ЧАСТЬ 1ПРАВИЛА,СЕКРЕТЫ,УДОВОЛЬСТВИЕКнига БытияНачните прямо сейчас! Все хотят добиться успеха в торговле. Большинству людей это не удается. Дело не в том, что они не могут. Дело в том, что они не знают, как.

P. S. И все-таки, почему «библия»?

если честно, я не знаю. Может быть, это специальный прием автора — для того, чтобы привлечь внимание читателей. Ну а раз вы это читае­те, а я это написал, значит, прием сработал, не так ли? Джеффри редко говорит «делай так, а не

Стандарты взаимодействия с клиентом при продаже

6.1.1. Приветствие: Продавец-консультант на этом этапе должен: ü установить контакт глаз, ü улыбнуться, ü поздороваться. Во время приветствия все ваше внимание должно быть направленно на реакцию клиента. Никогда не

Стандарты обслуживания покупателей

СЕТИ МАГАЗИНОВ «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 1. Цель документа Настоящий документ устанавливает правила и стандарты обслуживания покупателей, обязательные для всех магазинов «Русское золото» (далее – Компания). Чтобы посетители магазина

ИП Цацурина Марина Георгиевна

ИП Цацурина Марина Георгиевна(сеть магазинов «Русское золото»)УТВЕРЖДЕНЫ___________ Цацурина М.Г. 05 мая 2017 г. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 1. Цель документа Настоящий документ устанавливает

Кастование заклинаний и услуги

Иногда наилучшим решением проблемы является наем кого-либо другого. Будучи авантюристами, такое решение будет исключением, нежели правилом, но может пройти некоторое время, и персонажу потребуется кто-то для помощи в чем-то,

Инструменты и наборы для умений

Это снаряжение особенно полезно, если вы имеете некоторые умения или определенный класс. Лаборатория Алхимика: Она включает пробирки, бутылки, реторты и другое снаряжение, и набор химикалий и субстанций. Это совершенный