Публикации рубрики - Торговля. Страница: 285

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Как правильно замерять индикаторы

Серьезной ошибкой в контроле индикаторов является попытка сделать замеры результатов сразу после внедрения нескольких фишек. Например, вы одновременно дали рекламу в несколько целевых журналов и газет, где указали один

Формула, которую каждый бизнесмен обязан знать наизусть

Есть одна формула, которая объединяет в себе все указанные ингредиенты и сразу ставит все на свои места. Она позволяет четко понять, над какими процессами в бизнесе стоит поработать в первую очередь. Чтобы лучше понять

Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль Введение Наша книга – не теория. Это практика в чистом виде. Всем, кто когда-нибудь занимался продажами, постоянно приходится бороться – за клиента, за прибыль, за долю

Настоящее правило успеха: первая продажа – лишь начало вашей работы. Настоящие деньги идут после первой сделки.

Клиент умный, сам поймет. – Остальные 99% клиентов пройдут мимо вас Можно совершенно точно говорить о том, что представление предпринимателей об уровне сообразительности их клиентов являет собой верх оптимизма: – Зачем лишний

Настоящее правило успеха: обязательно тестируйте идею/ рекламу/товар, прежде чем запускать масштабный проект.

Чем вы занимаетесь? Машинами… Пылесосами… Квартирами… Продаете цемент или стрижете собачек… Что бы вы ни думали о том, каким бизнесом вы занимаетесь, на самом деле вы в маркетинговом бизнесе К сожалению, большинство

Настоящее правило успеха: фильтруйте тех, с кем вы будете работать, и не бойтесь «увольнять» проблемных клиентов.

Доверяйте интуиции. Но тщательно проверяйте каждую идею, прежде чем запускать масштабный проект Один из самых убийственных методов запуска новых идей – интуитивный. Сколько денег ежедневно выбрасывается на ветер из-за того,

Консалтинг: семь признаков самых проблемных клиентов

Для примера приведем семь признаков самых проблемных клиентов в нашем консалтинговом бизнесе. Личный конфликт.Если потенциальный клиент наступает вам на больные мозоли еще до начала постоянной работы – это первый признак

Настоящее правило успеха: если в вашей компании работает более 10 человек, скорее всего, воровство уже процветает. В той или иной степени. Усиливайте контроль. Кошка не должна давать мышкам спуску.

Продажи и маркетинг «Технарский» миф о хорошем «продажнике» Следующая критическая проблема автоматизации и развития бизнеса проявляется, когда сильно нужны деньги. Как правило, это происходит, если приходит новый конкурент

Настоящее правило успеха: постоянно тренируйте своих продавцов. То же касается и ваших личных навыков построения систем продаж.

Наши сотрудники не воруют. – Просто считают, что берут то, что им причитается Обычно на обвинение в воровстве в адрес своих сотрудников большинство бизнесменов реагируют очень болезненно: «Ерунда, это у других, возможно, имеет

Настоящее правило успеха: встраивайте «противоугонную систему» в ваш бизнес.

Наши продавцы – профессионалы, зачем их обучать Многие руководители считают, что достаточно нанять специалиста по продажам, и сразу дела пойдут вверх. А уж если поставить ему план продаж на первые две недели работы повыше,

Шагов для «антиугона» вашего бизнеса

1. Если вы параноик, это не значит, что за вами не следят. 2. Излишнее доверие губит людей, вводя их в искушение, которому они не могут противостоять. 3. Полуавтоматический бизнес, который выстроен по упрощенным схемам, не должен

Настоящее правило успеха: необходима не только морковка спереди, но и кнут сзади.

P. S. Более тысячи дополнительных статей по мотивации и управлению бизнесом от Андрея Парабеллума вы можете найти здесь: http://infobusiness2.ru/category/1/1/3. Виды признаний и вознаграждений Перечисленные ниже виды вознаграждений – это

Хорошая компания построена на положительной мотивации сотрудников. Показав пряник, не забудьте и про кнут

Если почитать книги международных гуру о мотивации персонала, то создается впечатление, что самое главное – заразить идеей, миссией сотрудников, и дальше все пойдет как по маслу. Они сами осознают важность вежливого обращения с

Основные причины хронических опозданий ваших работников

Один из моих знакомых бизнесменов ведет список самых популярных оправданий опозданий сотрудников. Он набрал их уже около 50 и каждый раз, когда очередной сотрудник опаздывает и заходит оправдываться, говорит: «Ничего не

Отношения между подчиненными и бизнесменом

Очень немногие бизнесмены готовы признаться в том, что отношения между сотрудниками компании и владельцем бизнеса по своей сути враждебны. Обычно можно услышать речи о том, что сотрудники разделяют миссию фирмы, заботятся о ее

Надеюсь, мой бизнес кризисы обойдут стороной. €

Кризисные ситуации, подстерегающие предприятие, должны быть изначально вами предусмотрены. Многие учат бизнес взлетать. Но не менее важно научиться падать. Либо вообще предотвращать падение. Даже если случился пожар или

На конкурентах надо зарабатывать

С клиентами и конкурентами не надо воевать, на них надо зарабатывать. И, самое главное, давать им возможность заработать так же на вас. Когда вы даете другим людям заработать на себе огромное количество денег, ваши 10% они всегда с

Конкуренция с большими компаниями

Другая проблема бизнеса по типу «дойной коровы» в том, что он очень медленно взлетает. Задача «дойной коровы» – принести максимальное количество прибыли владельцу. Задача бизнеса на взлете – максимально увеличить обороты,

Бизнес будет обеспечивать меня стабильным доходом, – в крайнем случае, я его продам. €

Мечты о стабильном бизнесе с пассивным доходом мы уже развеяли. Теперь поговорим о следующем варианте, который предполагает собственник, – возможности продать свой бизнес. В принципе, идея хороша – если все пойдет не так (а