Публикации рубрики - Торговля. Страница: 283

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 2. Идеология продаж 39

Глава 3. Выбор и реализация стратегииВедения переговоров и продаж 47Стратегии задавания вопросов 50 Стратегия 13 вопросов 50 Стратегия Сократа 66 Стратегия давления — 67 Стратегия «плюс-минус» 67 Стратегия «минус-плюс» 67 Стратегия

Методы оценки уровня и динамики инфляции.

Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является уровень инфляции, который проявляется в росте общего уровня цен. Рост уровня цен неравнозначен понятию «инфляционный рост цен», так как может

Изучение динамики цен на основе индексного метода.

Основным методом изучения динамики цен является индексный. Сравнение цен одного товара производится с помощью индивидуального (однотоварного) индекса цен: , где, , — цены на товар в базисном и отчётном периодах. При изучении

Цена как объект статистического изучения. Задачи и система показателей статистики цен.

Статистика ценЦель: изложить методы анализа уровня и структуры цен в статике и динамике; привести методы оценки уровня инфляции и ее изменения во времени. План1. Цена как объект статистического изучения. Задачи и система

Обслуживания посетителей не более 150 кв. м

(в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 24.11.2016 № 28/02-32) Место ведения предпринимательской деятельности по районам Петрозаводского городского округа В зависимости от вида предприятия общественного питания

Торговые залы до 150 кв. м (магазины и павильоны)

(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 26.09.2007 № XXVI/XI-114, от 30.03.2010 № 26/39-779, от 04.06.2013 № 27/19-287, от 18.11.2014 № 27/29-456, от 24.11.2016 № 28/02-32) Место ведения предпринимательской деятельности по районам Петрозаводского городского

Корректирующего коэффициента базовой доходности к2

ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ БАЗОВОЙДОХОДНОСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ(в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 24.11.2016 № 28/02-32) Виды бытовых услуг Размер корректирующего коэффициента К2 1) пошив

На территории Петрозаводского городского округа

(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 26.09.2007 № XXVI/XI-114, от 10.06.2008 № XXVI/XIX-326, от 25.09.2008 № XXVI/XXI-380, от 30.03.2010 № 26/39-779,от 20.11.2012 № 27/15-210, от 04.06.2013 № 27/19-287, от 18.11 2014 № 27/29-456, от 29.12.2015 № 27/44-696, от 24.11.2016 № 28/02-32) В соответствии с

Петрозаводский городской совет

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТXXI сессия XXV созываРЕШЕНИЕОт 10 ноября 2005 г. № XXV/XXI-195О введении системы налогообложения в виде единого налогаНа вмененный доход для отдельных видов деятельностиРАЗМЕРЫКОРРЕКТИРУЮЩЕГО

Этап IV. Информационно-презентативный

С целью привлечения внимания школьников и их родителей к проблеме качества употребляемой питьевой воды была создана презентация, в которой отражены все результаты исследования качества питьевой воды, проведённого в рамках

Этап II. Поисково-исследовательский

В анкетировании приняли участие 38 школьников. В ходе анализа ответов участников опроса, была получена следующая информация (таблица 1): · Большинство опрошенных (61 %) употребляют в сутки 1 л воды, не считая воду в виде еды; ·

Этап I. Организационно-подготовительный

Вода, которую мы пьём Авторы проекта Гончарова Варвара, Зорина Алёна, Хвостова Анна, 5 «А» класс Руководитель проекта Пуртова Галина Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории ТОНКИНОСодержание

Программа производственной практики 01

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 01(по профилю специальности)ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 01Организация и управление торгово-сбытовой деятельностьюНаименование специальности38.02.04 Коммерция (по отраслям) Квалификация

Первый шаг в решении любой проблемы в бизнесе: цикл СОМ

Данная методика позволяет сделать грамотный первый шаг в решении практически любой периодически повторяющейся проблемы в бизнесе. Прежде чем мы расскажем вам, что это такое, пожалуйста, возьмите ручку и бумагу, вспомните и

Список ваших клиентов, ваше портфолио.

С кем работали ранее, с кем работаете сейчас. Если не можете назвать имена, приведите количественные показатели. За последний год у нас было 35 клиентов строительных компаний и 28 госзаказов. А вот если клиентов у вас пока нет либо

Возможность решить проблему быстро и качественно.

Показываете, что если самостоятельно разбираться в проблеме не хочется, то другая альтернатива – обратиться к вам: …Но если вы хотите решить эту проблему гарантированно, качественно и быстро, позвоните нам. Мы знаем, как это

Каковы типовые проблемы, которые вы решаете? Или же опишите положительные качества и эмоции, которые дает клиентам ваш продукт.

Основные проблемы, которые мы помогаем решить нашим клиентам… или Основные проблемы, которые помогает решить наш продукт… Небольшой секрет – даже если вы знаете, что в основном у всех ваших клиентов проблемы абсолютно

Как создать продающую презентацию для своей компании

В этой главе поговорим о том, как создать качественную продающую презентацию своей компании. Или, как это называется в англоязычной практике, – marketing kit. Толкового русского аналога для этого словосочетания пока не существует.

Ценники для сложных продуктов

Пример: магазин по торговле бытовой техникой. К ценнику сложного продукта следует приклеивать описание товара. Только не пишите техническое описание, типа количество компрессоров – такое-то, энергопотребление составляет 325 кВт