Публикации рубрики - Торговля. Страница: 280

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Завершение с риском — ссылка на инфляцию

Василий Петрович! Мы же знаем, что происходит сейчас на финансовых рынках. Индекс NASDAQ стремительно падает в течение 27 месяцев. Волна биржевых кризисов идет по всему миру, это неминуемо влечет замедление экономического роста и

Завершение на основе альтернативы

Непреодолимая сила альтернативного вопроса. Выбор без выбора. Удобно стимулировать клиента к принятию решения, предлагая ему альтернативу. Вы хотели бы, чтобы вам доставили это по частям или все целиком? Вы будете пользоваться

Задав вопрос на завершение сделки, заткнись и жди, пока клиент не ответит.

Если вы стимулируете клиента к принятию решения, то вам необходимо создать атмосферу, в которой клиент действительно сможет принять решение. Решение — это всегда некий экстремум, некий максимум или минимум души, в котором

Ссылка на собственные платежи

Клиенту необходимо платить. Но ведь и вам также необходимо рассчитываться со своими поставщиками, и не только с ними. Вам также нужно оплачивать рекламу, платить зарплату сотрудникам, производить ремонт в офисе, покупать

Третий болевой пункт — ощущение дискомфорта при повторных звонках

Вы звоните клиенту и спрашиваете: "Когда будет оплата?" Он говорит «скоро». «Скоро» проходит, наступает "не скоро", которое постепенно превращается в «долго» и завершается хроническим "очень долго". Вы звоните еще

Стратагема 10. Бить по траве, чтобы вспугнуть змею

У этой стратагемы два смысла. Первый смысл — запугивание, создание прецедента, показательная казнь. Второй смысл — провокация, стимулирование, побуждение к проявлению чего-либо. Однажды люди, измученные и доведенные до предела

Правило 3. Применяйте метод сэндвича

Итак, внимание! Допустим, вы приходите в магазин купить новый телевизор. (Ну поссорились, телевизор расколотили, с кем не бывает.) Смотрите на прилавок и спрашиваете продавца: "Сколько стоит этот телевизор?" Продавец: 1000

Переговоры о цене — это переговоры о том, за что платит клиент.

Вам известно мое отношение к повторениям, которые значительно способствуют запоминанию материала. Мысль ясна как день. Когда вы начинаете говорить о цене, на самом деле вы должны говорить не о деньгах, а о том, что вы даете

Метод Бенджамина Франклина наоборот (обратный)

Название придумал я сам, метод у кого-то украл. Суть метода в следующем: сначала вы рассказываете о том, что предоставляет ваша компания, рассказываете достаточно много, затем вы говорите об одном или двух «недостатках» и

Частные методы обработки возражений

Мы говорили с вами о сопротивлениях, которые являются источником всевозможных возражений клиента, и о том, какое поведение продавца снизит то или иное сопротивление клиента. Мы упоминали об общих правилах обработки возражений,

Общие правила обработки возражений

Здесь, вероятно, я повторюсь, то есть буду не первым, кто это скажет. Но невозможно спорить с классиками, особенно тогда, когда они правы. А они правы.Правило 1. Никогда не спорьте с клиентомНикогда. В споре рождается провал продаж.

Как справляться с финансовыми возражениями?

Есть несколько аксиом продаж, которые нужно знать, как "Отче наш". Аксиома первая — разговор о цене надо вести как можно позже, и чем позже, тем лучше. Пока клиент не имеет представления о вашем продукте, пока он не проникся

Сопротивление, связанное с негативным опытом

Данный тип сопротивления похож на предыдущий и по большому счету является частным случаем эмоционального сопротивления. Сопротивление, связанное с негативным опытом, имеет в своей основе прошлый опыт взаимодействия с

Как справляться с сопротивлением контакту?

Не допустить его! "Болван, — скажете вы. — Мы и так это знаем, скажи что-нибудь посущественнее, поконкретнее, дай нам технологию". — "А ключ от квартиры, где деньги лежат, вам не дать?" — отвечу я вам. "Дядя, дай

Шаг 6. Переключитесь на другую тему

Не оставляете напряженную ситуацию, не делайте гробовых пауз. Органично свяжите обсуждаемую тему с новой, в которой вы уверены. Переключитесь на что-либо: дополнительные условия, новый продукт, будущее вашего взаимодействия,

Мне необходимо посоветоваться с руководством

Сладостный момент принятия решения. Наконец-то ЛПР обозначает то, что обозначает данная аббревиатура. Наконец-то можно рассчитывать, что скоро дело пойдет на поправку и клиент, страдающий от синдрома неуверенности, станет к вам

Мы работаем с другим поставщиком

Региональный менеджер по продажам звонит потенциальному клиенту-дистрибьютору в другой город. На том конце провода отвечают: "Мы работаем с другим поставщиком".БумерангКак раз потому, что вы работаете с другим поставщиком

У нас нет человека, который этим занимается

Обычно это возражение говорят в ограниченном количестве случаев. Услуга или товар, который вы продаете, является достаточно новым для данного рынка. Вы попали на некомпетентного человека, на человека, который не принимает

Вы меняете роль клиента, а роли руководят нами настолько, что поведение может поменяться кардинально.

Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире (но не на все)А теперь вашему вниманию предлагается ответы на разные возражения, практически на все, которые существуют. Конечно, смелое заявление. Но мы старались. Ух,