Василий Петрович! Мы же знаем, что происходит сейчас на финансовых рынках. Индекс NASDAQ стремительно падает в течение 27 месяцев. Волна биржевых кризисов идет по всему миру, это неминуемо влечет замедление экономического роста и
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 280
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Непреодолимая сила альтернативного вопроса. Выбор без выбора. Удобно стимулировать клиента к принятию решения, предлагая ему альтернативу. Вы хотели бы, чтобы вам доставили это по частям или все целиком? Вы будете пользоваться
Если вы стимулируете клиента к принятию решения, то вам необходимо создать атмосферу, в которой клиент действительно сможет принять решение. Решение — это всегда некий экстремум, некий максимум или минимум души, в котором
Клиенту необходимо платить. Но ведь и вам также необходимо рассчитываться со своими поставщиками, и не только с ними. Вам также нужно оплачивать рекламу, платить зарплату сотрудникам, производить ремонт в офисе, покупать
Вы звоните клиенту и спрашиваете: "Когда будет оплата?" Он говорит «скоро». «Скоро» проходит, наступает "не скоро", которое постепенно превращается в «долго» и завершается хроническим "очень долго". Вы звоните еще
У этой стратагемы два смысла. Первый смысл — запугивание, создание прецедента, показательная казнь. Второй смысл — провокация, стимулирование, побуждение к проявлению чего-либо. Однажды люди, измученные и доведенные до предела
Итак, внимание! Допустим, вы приходите в магазин купить новый телевизор. (Ну поссорились, телевизор расколотили, с кем не бывает.) Смотрите на прилавок и спрашиваете продавца: "Сколько стоит этот телевизор?" Продавец: 1000
Вам известно мое отношение к повторениям, которые значительно способствуют запоминанию материала. Мысль ясна как день. Когда вы начинаете говорить о цене, на самом деле вы должны говорить не о деньгах, а о том, что вы даете
Название придумал я сам, метод у кого-то украл. Суть метода в следующем: сначала вы рассказываете о том, что предоставляет ваша компания, рассказываете достаточно много, затем вы говорите об одном или двух «недостатках» и
Мы говорили с вами о сопротивлениях, которые являются источником всевозможных возражений клиента, и о том, какое поведение продавца снизит то или иное сопротивление клиента. Мы упоминали об общих правилах обработки возражений,
Здесь, вероятно, я повторюсь, то есть буду не первым, кто это скажет. Но невозможно спорить с классиками, особенно тогда, когда они правы. А они правы.Правило 1. Никогда не спорьте с клиентомНикогда. В споре рождается провал продаж.
Есть несколько аксиом продаж, которые нужно знать, как "Отче наш". Аксиома первая — разговор о цене надо вести как можно позже, и чем позже, тем лучше. Пока клиент не имеет представления о вашем продукте, пока он не проникся
Данный тип сопротивления похож на предыдущий и по большому счету является частным случаем эмоционального сопротивления. Сопротивление, связанное с негативным опытом, имеет в своей основе прошлый опыт взаимодействия с
Не допустить его! "Болван, — скажете вы. — Мы и так это знаем, скажи что-нибудь посущественнее, поконкретнее, дай нам технологию". — "А ключ от квартиры, где деньги лежат, вам не дать?" — отвечу я вам. "Дядя, дай
Не оставляете напряженную ситуацию, не делайте гробовых пауз. Органично свяжите обсуждаемую тему с новой, в которой вы уверены. Переключитесь на что-либо: дополнительные условия, новый продукт, будущее вашего взаимодействия,
Сладостный момент принятия решения. Наконец-то ЛПР обозначает то, что обозначает данная аббревиатура. Наконец-то можно рассчитывать, что скоро дело пойдет на поправку и клиент, страдающий от синдрома неуверенности, станет к вам
Региональный менеджер по продажам звонит потенциальному клиенту-дистрибьютору в другой город. На том конце провода отвечают: "Мы работаем с другим поставщиком".БумерангКак раз потому, что вы работаете с другим поставщиком
Обычно это возражение говорят в ограниченном количестве случаев. Услуга или товар, который вы продаете, является достаточно новым для данного рынка. Вы попали на некомпетентного человека, на человека, который не принимает
Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире (но не на все)А теперь вашему вниманию предлагается ответы на разные возражения, практически на все, которые существуют. Конечно, смелое заявление. Но мы старались. Ух,