POS-материалы, размещаемые во входной группе, — это, как правило, таблички «открыто/закрыто», стакеры с режимом работы магазина, надписями на дверях «от себя/на себя» или просто рекламные стакеры и объявления. Помимо этого к
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 268
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(Р08-материалы) Виды Содержание С функцией локализации Фасадные вывески, растяжки, уличные знаки, указатели, щиты, световые короба/конструкции Аттрактивные Тротуарная графика, манекены, выносные штендеры, маркизы,
Понятие рекламы.В современных рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно вести свою коммерческую деятельность без рекламы в том или ином виде. Слово «реклама» латинского происхождения («reclamare» —
Название стадии Количество действующих операторов Характеристика Стадия внедрения 1-10 На данном этапе происходят проверка и выверка концепции на практике, устанавливается, достаточно ли отработана программа в
1. Клиент имеет возможность получить качественное предоставление товаров и обслуживание через франчайзи, сочетающее в себе качество технологии, характерное для крупного предприятия, и индивидуальный подход к обслуживанию,
1. Франчайзер (правообладатель) получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия. Размер экономии денежных средств нетрудно вычислить,
♦ Продавцы франшизы (франчайзеры). ♦ Покупатели франшизы (франчайзи). ♦ Финансовые организации: предоставление бюджетных средств, предоставление кредитных ресурсов. ♦ Консалтинговые компании: правовые и
Рис. 3.5. Схема «клина» товаров Самый прогрессивный вариант развития выкладки— «атака на собственные позиции», что означает разработку и продвижение новых лидеров, способных отодвинуть на периферию лидеров сегодняшнего
Товар должен быть расположен фронтально, т.е. лицевой стороной с учетом угла зрения покупателя. Установлено, что мужчины воспринимают лучше центральную, а женщины периферийную части области зрения. Поле зрения человека при
Тип зон Высота выкладки, см Характеристика Товаров Удобная 110—160 Товары пассивного или импульсивного спроса, требующие активного продвижения Менее удобная 80—110 Товары
Емкость «Кока-Кола» «Кока-Кола Лайт» «Фанта» «Спрайт» «Бон Аква» 0,33 л Жестяная банка (ВОВ) 0,33 л Стеклянная бутылка (САЫ) 0,5 л Пластиковая бутылка (РЕТ) 1,25 л Пластиковая бутылка (РЕТ) 2 л Пластиковая бутылка
Каждому розничному предприятию присущ собственный, индивидуальный облик. Этот образ магазина иногда складывается в сознании покупателей непроизвольно, в результате длительного пользования его услугами. Однако в
Факторы Состав и содержание факторов Принцип формирования ассортимента В розничной торговле ассортимент должен формироваться на основе спроса покупателей, а также формата магазина Профиль торгового предприятия
Производитель Розничный торговец Представить на различных сегментах рынка как можно больше позиций производимого ассортимента Оптимизировать торговый ассортимент посредством выявления перспективных и
O.A. Семин, В.А. Сайдашева,В.В. ПанюковаСЕРВИС В ТОРГОВЛЕВ трех книгахКнига вторая.ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬИЛИ СЕКРЕТЫ МЕРЧАНДАИЗИНГА Учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное Допущено Учебно-методическим объединением
Преданные такие как Шриваса несомненно знают истину о Нитьянанде, но по какой то удивительной причине они не смогли найти Его. Существует множество тайн в играх безуспешного поиска Шри Нитьянанды Прабху со своими вечными
Господь многократно выкрикивал: «Принесите вина! Принесите вина!» Его крик был столь громким что барабанные перепонки людей чуть не лопнули. ТЕКСТ 153-154Шриваса пандита бале шунаха госаниЙе мадира чаха туми се томара тханиТуми
Под разными предлогами Господь намекал вайшнавам о прибытии Нитьянанды, и все же никто из них этого не понял. Перед прибытием Нитьянанды Гаурасундара несколько раз намекал вайшнавам о том что должна прийти великая личность, но
Иногда он издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии. Он казался крайне опьяненным в точности как воплощение Баларамы. Шри Нитьянанда Прабху иногда издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии для того