Публикации рубрики - Торговля. Страница: 268

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

I. Входная группа POS-материалов

POS-материалы, размещаемые во входной группе, — это, как правило, таблички «открыто/закрыто», стакеры с режимом рабо­ты магазина, надписями на дверях «от себя/на себя» или просто рекламные стакеры и объявления. Помимо этого к

Классификация средств рекламы на месте продаж

(Р08-материалы) Виды Содержание С функцией локали­зации Фасадные вывески, растяжки, уличные знаки, указатели, щиты, световые короба/конструкции Аттрактивные Тротуарная графика, манекены, выносные штендеры, маркизы,

Глава 7. Реклама на месте продажи и стимулирование сбыта

Понятие рекламы.В современных рыночных условиях ни одно торговое пред­приятие не может успешно вести свою коммерческую деятель­ность без рекламы в том или ином виде. Слово «реклама» латин­ского происхождения («reclamare» —

Этапы развития системы франчайзинга

Название стадии Количество действующих операторов Характеристика   Стадия внедрения 1-10 На данном этапе происходят проверка и вы­верка концепции на практике, устанавлива­ется, достаточно ли отработана программа в

Преимущества для потребителей/клиентов.

1. Клиент имеет возможность получить качественное предо­ставление товаров и обслуживание через франчайзи, сочетающее в себе качество технологии, характерное для крупного предпри­ятия, и индивидуальный подход к обслуживанию,

Преимущества для франчайзера.

1. Франчайзер (правообладатель) получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия. Размер экономии денежных средств нетрудно вычислить,

Субъекты франчайзинговых отношений

♦ Продавцы франшизы (франчайзеры). ♦ Покупатели франшизы (франчайзи). ♦ Финансовые организации: предоставление бюджетных средств, предоставление кредитных ресурсов. ♦ Консалтинговые компании: правовые и

Острие проникновения на новые позиции

Рис. 3.5. Схема «клина» товаров Самый прогрессивный вариант развития выкладки— «атака на собственные позиции», что означает разработку и продвижение новых лидеров, способных отодвинуть на периферию лидеров се­годняшнего

Правило «лицом к покупателю».

Товар должен быть расположен фронтально, т.е. лицевой сто­роной с учетом угла зрения покупателя. Установлено, что мужчи­ны воспринимают лучше центральную, а женщины периферийную части области зрения. Поле зрения человека при

И создание микроклимата продаж

Каждому розничному предприятию присущ собственный, ин­дивидуальный облик. Этот образ магазина иногда складывается в сознании покупателей непроизвольно, в результате длительно­го пользования его услугами. Однако в

Цели и задачи мерчандайзинга

Производитель Розничный торговец Представить на различных сегментах рынка как можно больше позиций про­изводимого ассортимента Оптимизировать торговый ассорти­мент посредством выявления перс­пективных и

В области коммерции в качестве учебного пособия

O.A. Семин, В.А. Сайдашева,В.В. ПанюковаСЕРВИС В ТОРГОВЛЕВ трех книгахКнига вторая.ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬИЛИ СЕКРЕТЫ МЕРЧАНДАИЗИНГА Учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное Допущено Учебно-методическим объединением

На хаила декха кона каутука-каране

Преданные такие как Шриваса несомненно знают истину о Нитьянанде, но по какой то удивительной причине они не смогли найти Его. Существует множество тайн в играх безуспешного поиска Шри Нитьянанды Прабху со своими вечными

Хункара шуните йена дуи карна пхате

Господь многократно выкрикивал: «Принесите вина! Принесите вина!» Его крик был столь громким что барабанные перепонки людей чуть не лопнули. ТЕКСТ 153-154Шриваса пандита бале шунаха госаниЙе мадира чаха туми се томара тханиТуми

Вйанджийа ачхена кеха марма нахи джане

Под разными предлогами Господь намекал вайшнавам о прибытии Нитьянанды, и все же никто из них этого не понял. Перед прибытием Нитьянанды Гаурасундара несколько раз намекал вайшнавам о том что должна прийти великая личность, но

Маха-матта йена баларама-аватара

Иногда он издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии. Он казался крайне опьяненным в точности как воплощение Баларамы. Шри Нитьянанда Прабху иногда издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии для того