Публикации рубрики - Торговля. Страница: 254

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Лекция 1. эволюция форм оптовой торговли и появление товарных бирж

План 1. История образования бирж в зарубежных странах 2. История развития биржевой торговли в Российской империи 3. Биржевая торговля в советский постсоветский период Товарные биржи, прошедшие многовековой путь от локальных

Как прирожденные продавцы учатся превращать потери в сокровища

С точки зрения большинства людей, периоды спадов — это в высшей степени непроизводитель­ная трата времени и человеческих ресурсов. В конце концов, в это время мы не можем торго­вать, так что же в них хорошего? Прирожденные

Сократите период спада, воспользовавшись сценарием разговора с клиентом, который уже приносил вам успех

Как коммерческий менеджер и консультант, я обучил тысячи торговых агентов. Особенно приятно работать с теми, для кого профессия продавца в новинку. Впоследствии они очень стараются следовать моим рекомендациям во всех деталях.

Не позволяйте себе попасть в замкнутый круг

Концепция необходимости сделать один мас­терский удар и добиться сразу всего — сомни­тельна. Это может привести к ложному стремле- ИЗВЛЕКАЙТЕ ПОЛЬЗУ ИЗ КАЖДОЙ НЕУДАЧИ, ОТКАЗА И СПАДА В ДЕЛАХ нию во что бы то ни стало добиваться

Отчаяние только ухудшает ваше положение

Вы когда-нибудь наблюдали за поведением от­чаявшегося игрока в «блэк джек»? Он делает ставку и проигрывает. В следующий раз он удво­ит ставку, чтобы возвратить потерянное и добить­ся желанного выигрыша. Но что, если он

Три совета, как быстро преодолеть кризис

Когда я начинаю чувствовать, что теряю ско­рость своего продвижения вверх и начинается период неудач, вот что я делаю, чтобы преодолеть хандру. 1. Не делаю ничего, я имею в виду вообще ни­чего. 2. Понемногу занимаюсь тем, что

Превращение лимонов в лимонад

Прирожденные продавцы обладают удивитель­ной способностью превращать лимоны в лимонад, а хлам — в сокровища. Они выполняют этот под­виг изо дня в день, контролируя свое отношение к событиям и свое поведение. Нельзя сказать, что

Познайте себя, и вы сэкономите массу времени и энергии

В предыдущих главах я упоминал, что для продавца не имеет смысла слишком напрягаться или пытаться форсировать сделки, так как это только истощает нашу энергию, но не приводит ни к какому результату. В связи с этим имеет смысл

Сделки с гарантиями заключаются быстрее

Один из лучших способов сэкономить время и увеличить продажи — предложить гарантию то­вара или услуги. Я множество раз убеждался, что гарантии заставляют клиентов принять реше­ние о покупке в рекордное время только потому, что

В каких случаях использовать разные средства коммерческой информации

Когда у меня появилась электронная почта, я был похож на ребенка, получившего в подарок новенький пластмассовый молоток: «Вот сейчас я всех поколочу моей новой игрушкой». Я посылал по электронной почте все свои сооб­щения, даже

Факс во многих отношениях гораздо лучше, чем почта

Факс может быть чрезвычайно мощным и эф­фективным инструментом продажи, когда он ис­пользуется должным образом. Использование факса в необычных ситуациях может полностью оправдать себя, что и подтверждает следующий случай из

Не могли бы вы прислать мне литературу?

Как вы можете отличить настоящего клиента от того, который только просит литературу? Вна­чале они кажутся совершенно одинаковыми. Например, они могут позвонить вам, посетив вашу страничку в Интернете или ваш киоск на торговой

Десять потенциальных клиентов, которых следует избегать

Насколько полезным было бы для вас знать за­ранее, какие клиенты могут оказаться для вас сплошной головной болью? Вы старались бы избегать их и сосредоточи­лись бы только на самых перспективных? Имен­но так я и стараюсь делать и,

Настройте вашу интонацию на искренний тон

Другой невербальный фактор, влияющий на эффективность продаж, обсуждается обычно не очень подробно, отчасти из-за того, что он абсо­лютно невербален: это тон нашего голоса. Но он может оказать огромное влияние на

Помните: время и место говорят о многом

Время и место — дополнительные факторы, которые многое могут сказать вашим клиентам о вас и вашем профессионализме. Что вы можете сказать, например, о продавце, который почти всегда опаздывает? Посылает ли этот человек сообщение

Дайте мне, пожалуйста, стакан воды

Будучи подростком, Джим потерял отца. Та­ким образом, ему пришлось стать главой семьи, когда он еще учился в средней школе. Он должен был содержать свою мать, одеваться и питаться, и единственным способом поддержать свое

Десять шагов на пути к бесконечному энтузиазму

Энтузиазм — это одна из самых наших драго­ценных эмоций. Основой всех известных великих свершений был энтузиазм. Ни одно начинание не обходится без него. Так как же стать энтузиастом и оставаться им всегда? Предлагаю вам десять

Прирожденные продавцы излучают заразительную уверенность в себе

Когда я стал управляющим в компании «Time-Life Books», мой лучший продавец самоуверенно заявил: «Спорим, что я смогу продать любую книгу кому угодно и когда угодно!» Я знал Барри очень хорошо и подозревал, что он просто хвас­тался, но все

На отрицательных эмоциях тоже можно сыграть

Прирожденные продавцы используют весь спектр эмоций покупателя, т. е. не ограничива­ются только положительными. Если они чувствуют, что им нужно преодолеть рациональность покупателя, они могут использо­вать и негативные