План 1. История образования бирж в зарубежных странах 2. История развития биржевой торговли в Российской империи 3. Биржевая торговля в советский постсоветский период Товарные биржи, прошедшие многовековой путь от локальных
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 254
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С точки зрения большинства людей, периоды спадов — это в высшей степени непроизводительная трата времени и человеческих ресурсов. В конце концов, в это время мы не можем торговать, так что же в них хорошего? Прирожденные
Как коммерческий менеджер и консультант, я обучил тысячи торговых агентов. Особенно приятно работать с теми, для кого профессия продавца в новинку. Впоследствии они очень стараются следовать моим рекомендациям во всех деталях.
Концепция необходимости сделать один мастерский удар и добиться сразу всего — сомнительна. Это может привести к ложному стремле- ИЗВЛЕКАЙТЕ ПОЛЬЗУ ИЗ КАЖДОЙ НЕУДАЧИ, ОТКАЗА И СПАДА В ДЕЛАХ нию во что бы то ни стало добиваться
Вы когда-нибудь наблюдали за поведением отчаявшегося игрока в «блэк джек»? Он делает ставку и проигрывает. В следующий раз он удвоит ставку, чтобы возвратить потерянное и добиться желанного выигрыша. Но что, если он
Когда я начинаю чувствовать, что теряю скорость своего продвижения вверх и начинается период неудач, вот что я делаю, чтобы преодолеть хандру. 1. Не делаю ничего, я имею в виду вообще ничего. 2. Понемногу занимаюсь тем, что
Прирожденные продавцы обладают удивительной способностью превращать лимоны в лимонад, а хлам — в сокровища. Они выполняют этот подвиг изо дня в день, контролируя свое отношение к событиям и свое поведение. Нельзя сказать, что
В предыдущих главах я упоминал, что для продавца не имеет смысла слишком напрягаться или пытаться форсировать сделки, так как это только истощает нашу энергию, но не приводит ни к какому результату. В связи с этим имеет смысл
Один из лучших способов сэкономить время и увеличить продажи — предложить гарантию товара или услуги. Я множество раз убеждался, что гарантии заставляют клиентов принять решение о покупке в рекордное время только потому, что
Когда у меня появилась электронная почта, я был похож на ребенка, получившего в подарок новенький пластмассовый молоток: «Вот сейчас я всех поколочу моей новой игрушкой». Я посылал по электронной почте все свои сообщения, даже
Факс может быть чрезвычайно мощным и эффективным инструментом продажи, когда он используется должным образом. Использование факса в необычных ситуациях может полностью оправдать себя, что и подтверждает следующий случай из
Как вы можете отличить настоящего клиента от того, который только просит литературу? Вначале они кажутся совершенно одинаковыми. Например, они могут позвонить вам, посетив вашу страничку в Интернете или ваш киоск на торговой
Насколько полезным было бы для вас знать заранее, какие клиенты могут оказаться для вас сплошной головной болью? Вы старались бы избегать их и сосредоточились бы только на самых перспективных? Именно так я и стараюсь делать и,
Другой невербальный фактор, влияющий на эффективность продаж, обсуждается обычно не очень подробно, отчасти из-за того, что он абсолютно невербален: это тон нашего голоса. Но он может оказать огромное влияние на
Время и место — дополнительные факторы, которые многое могут сказать вашим клиентам о вас и вашем профессионализме. Что вы можете сказать, например, о продавце, который почти всегда опаздывает? Посылает ли этот человек сообщение
Будучи подростком, Джим потерял отца. Таким образом, ему пришлось стать главой семьи, когда он еще учился в средней школе. Он должен был содержать свою мать, одеваться и питаться, и единственным способом поддержать свое
Энтузиазм — это одна из самых наших драгоценных эмоций. Основой всех известных великих свершений был энтузиазм. Ни одно начинание не обходится без него. Так как же стать энтузиастом и оставаться им всегда? Предлагаю вам десять
Когда я стал управляющим в компании «Time-Life Books», мой лучший продавец самоуверенно заявил: «Спорим, что я смогу продать любую книгу кому угодно и когда угодно!» Я знал Барри очень хорошо и подозревал, что он просто хвастался, но все
Прирожденные продавцы используют весь спектр эмоций покупателя, т. е. не ограничиваются только положительными. Если они чувствуют, что им нужно преодолеть рациональность покупателя, они могут использовать и негативные