Публикации рубрики - Торговля. Страница: 246

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Общие принципы устройства контрольно-кассовых машин

Контрольно-кассовая машина представляет собой компактную совокупность функциональных механических и электронных блоков в различном сочетании, предназначенных для проведения расчетно-кассовых операций. ККМ могут иметь

Технические характеристики контрольно-кассовых машин.

Подбор технических характеристик, которые необходимы вам в кассовом аппарате, можно разделить на несколько стадий: • Сбор полной информации об имеющихся в продаже типах ККМ, • Определение суммы, которую предприятие может

Классификация контрольно-кассовых машин.

В настоящее время электронные контрольно-кассовые машины представляют собой большой класс оборудования одного назначения, но с разными функциональными возможностями и условиями применения. За основу их классификации

По продажам по первичным контактам

1. Цель и место регламента Область применения: Продажи Исходный номер: Х-34 Название регламента: Порядок работы по первичным контактам Номер версии: 3 Отдел-разработчик: Отдел продаж Дата создания: 21.03.2003 Регламент

Шесть лучших книг по продажам

Сейчас на рынке представлено много литературы по продажам. На­пример, если сделать запрос в магазине Amazon.com в разделе «Кни­ги» по слову «sales», то вам предложат более 32 тыс. книг, в названии или описании которых это слово

Больше внимания стоит уделять более крупным клиентам.

Вбольшинстве случае это неверно. Несмотря на то что оборот по крупным клиентам выше, зачастую и затраты на работу с таким кли­ентом высоки, и скидки у него самые высокие, и платит он с задержка­ми и т. п., а в итоге прибыль по

Долгосрочные цели работы с крупным клиентом.

Выше мы говорили о том, что прибыльность работы с крупным кли­ентом может быть низкой, а вот риски, на которые вы не можете по­влиять, всегда будут высоки. В результате с точки зрения стратегии оптимально будет сделать отношения с

Стоит ли работать с крупными клиентами?

Далеко не факт, что стоит. Обратите внимание на то, что нередко поставщиками крупных клиентов являются небольшие компании, смысл жизни которых заключается в борьбе за место под солнцем, а уверен­но чувствующие себя

Чем крупный клиент отличается от остальных?

В первую очередь, это крупная компания с точки зрения объема за­купаемой у вас продукции. В любом случае вы как компания цените данного клиента как источник больших текущих (или ожидаемых) доходов и используете его имя, продавая

Электронные торгово-закупочные площадки.

В рамках реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Электронная Россия» было принято решение о применении элект­ронных систем государственных закупок. Утвержденные цели внедре­ния таких систем следующие: ♦ снижение

Продажи государственным органам

Исчерпав все основные возможности повышения эффективности продаж и имея достаточный запас финансовой устойчивости, можно попробовать включить в число своих клиентов государственные орга­ны. Они являются весьма

Конкуренция с другими сетями

Конечно, ваши партнеры (так же, как и вы сами) будут испытывать давление конкурентов в своей работе, но данный раздел посвящен дру­гой проблеме — проблеме конкуренции с другой сетью за конкретного партнера. Так же, как и вы, при

Партнерские сети аналогичных компаний.

Эти компании уже обладают опытом партнерского сотрудничества, и если вы сможете их заинтересовать, то можете рассчитывать на опе­ративные результаты с их стороны. 3. Партнерские сети компаний, которые продают комплементар­ ные

Каких результатов вы ждете от работы сети?

Составив бизнес-план и требования к партнеру, вы фактически спроектировали партнерскую сеть. Теперь стоит оценить, каких ре­зультатов вы ждете от ее работы. Для этого возьмем план продаж вашей компании и оценим: ♦ какую часть

Вы бы сами захотели стать своим партнером?

И это, пожалуй, самый важный вопрос всей главы. При построении партнерской сети его следует задавать себе в самом начале, но, к сожа­лению, это делается очень редко. Соответственно, в большинстве слу­чаев именно этот факт является

Должна ли сеть заниматься продажами?

Казалось бы — чем же еще она должна заниматься, если мы хотим увеличить продажи? Тем не менее важно четко понять, что увеличить продажи вашей продукции и увеличить число каналов продаж за счет установления партнерских отношений

Чем вы будете полезны другим подразделениям?

Любишь кататься, люби и саночки возить. Каждое из подразделе­ний ждет (или будет ждать от вас) взаимности. Отделу маркетинга от вас нужна в первую очередь информация. Часть этой информации вы им дадите, если просто скажете, что вам

Информационная работа с клиентами

Клиент — совершенно нормальный человек. И хотя, пока вы угова­ривали его совершить первую покупку, он забывал вам перезвонить, просил секретаря не соединять с ним, тянул с оплатой счета, теперь он стал обладателем вашей

Взаимодействие с другими подразделениями

Результат работы менеджера по продажам связан с работой практи­чески всех подразделений компании. В определенный момент вы точ­но почувствуете, что основное препятствие росту объемов продаж — это ваша собственная компания.