13: Объявление Комбинации. Карты Говорят Сами за Себя при Вскрытии (шоудаун) Правило «карты говорят сами за себя» определяет победителя. Словесное объявление содержания карт не является обязывающим, однако преднамеренно
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 242
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Общие понятия1: Решения Менеджмента Высший интерес игры и справедливость являются главным приоритетом в процессе принятия решений. Нестандартные обстоятельства время от времени могут определить, что принятие решений в
Для оценки рыночной арендной платы использованы данные по аренде объектов, сопоставимых с оцениваемым. Объекты сравнения отбирались на основании следующих критериев: местоположение, доступ к объекту, наличие парковки для
Техническое задание требует указать в отчете предельную ошибку интервального оценивания полученного результата (в абсолютных значениях и процентах от результата – от средней) при уровне доверия 95%. Данное требование имеет
Статистическая выборка объектов-аналогов должна удовлетворять условиям однородности и нормального распределения. Для проверки этих условий вычисляются: • Коэффициент вариации; • Коэффициент асимметрии; • Коэффициент
Проанализировав деятельность торгового предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» можно рекомендовать мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия: - проанализировав фиктивность нормирования рабочего дня, так как
В ООО «Метро Кэш энд Керри» осуществляется как розничная, так и оптовая торговля. При этом используется метод самообслуживания. Целесообразность использования этого метода заключается в следующем: - один из самых прогрессивных
Ассортимент торгового центра ООО «Метро Кэш энд Керри» включает следующие ассортиментные группы: безалкогольные напитки, пиво, вино, крепкий алкоголь, чай, кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, сыры,
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри. В
На организацию торгового процесса существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: - разгрузку транспортных средств; - доставку товаров в зону приемки; - приемку товаров по
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: - самообслуживание; - через прилавок обслуживания; - по образцам; - с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам; - по предварительным заказам.
Предприятия розничной торговли классифицируют на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров: универсальные, специализированные и неспециализированные магазины. Предприятия розничной торговли определенного вида
ВВЕДЕНИЕРозничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в
· Гран-при Фестиваля Авторской Песни «Сибирь Безбрежная» (присуждается Жюри Фестиваля участнику или коллективу); · «Лучшая авторская песня» (автор слов и музыки, автор слов или музыки, в авторском исполнении, присуждается Жюри
Под формой розничной торговли понимается способ организации торгово-технологического процесса в зависимости от вида торгового объекта, приемов и способов, с помощью которых осуществляется продажа товаров. Розничная торговля
Помещения магазина: 1)торговые (предназначены для продажи товаров и обслуживания покупателей); 2) для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 3)подсобные(используются для хранения и ремонта тары контейнеров и инвентаря);
№ п/п Тип магазина Характеристика типа магазина Универмаг магазин с торговой площадью 3000 м2 и более (в сельских населенных пунктах - 400 м2 и более), в котором реализуется универсальный ассортимент непродовольственных
В магазине стараются строго соблюдать права потребителей. Магазин «Подворье» обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству; представляет продукцию на сертификацию;
Торгово-технологический процесс в магазине «Подворье» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.