Публикации рубрики - Торговля. Страница: 219

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

РАСЧЕТЫ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ НА ГРАФИКЕ 3x3

СМЕЩЕННОЙ СКОЛЬЗЯЩЕЙ СРЕДНЕЙ................................................... 275 ОПРЕДЕЛЕНИЕ:................................................................................................ 275 ПРИМЕР:.............................................................................................................. 275ПРИЛОЖЕНИЕ ВОДНОВРЕМЕННОЕ

Практическое применение анализа Фибоначчи на инвестиционных рынках

Джо ДиНаполи УДК 33 ББК 65.42 Д44 Издание осуществлено при финансовом содействии компании «ОФИН Трейд» Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 24/27 МОСЭНКА ПЛАЗА III 6 этаж Перевод с английского Шматов А. Редактор Чевтаева И. Научный редактор

Пива sЗакусок sБлюд sДесертов sВина sФирменных напитков.

8 способов увеличения продажи пива: 1. Поместите на всех столиках и барных стойках яркие цветные рекламки, в которых описываются все сорта пива, продаваемого у Вас в ресторане. 2. Научите хостесс рекламировать пиво гостям в тот

Выводы: Построение цикла обслуживания.

Сервис - наш невидимый товар и, конечно, для того, чтобы его продать, нужно немного больше, чем лозунги и призывы демонстрировать качественное обслуживание, обучение искусству естественно улыбаться и подача горячих блюд в

Тарелка по цене сорока гамбургеров.

Рассмотрим небольшие математические выкладки, которые могут довести до Вас необходимость контроля расходов и потерь для того, чтобы Вы могли получить хорошую прибыль. Давайте округлим 4,7 цента средней выручки каждого ресторана

Используйте описательные прилагательные.

Если, например, Вы хотите, чтобы гости заказали вино, не спрашивайте их: “Вы хотите какое-нибудь вино?” Подобный вопрос вынуждает гостя сразу ответить “да” или “нет”, и очень часто случается так, что гости отвечают

Гости, которым только что принесли блюда и напитки.

Понаблюдайте за выражением лиц своих гостей, когда они попробуют принесенные им блюда и напитки. Старайтесь почаще спрашивать гостей, понравилось ли им то или иное блюдо, причем делайте это сразу после того как гости его

Помогая гостям в выборе блюд и напитков, Вы тем самым избегаете запары.

Все начинается спокойно. Скромно и непритязательно. Кругом тихо. Затем наступают часы наибольшей загруженности ресторана. И неожиданно обнаруживается, что никто в это время не может чувствовать себя в безопасности. Ни всегда

Помогайте гостям сделать правильный выбор, направляйте их, будьте для них “путеводителем” по меню.

Это очень важный момент, относящийся к обеспечению качественного обслуживания и увеличению выручки. “Направлять” гостей - это значит задавать им вопросы и предлагать блюда и напитки, которые лучше всего смогут оправдать

Два Закона, Определяющих Знание Блюд и Напитков.

Существует два основных правила, определяющих отличное качество обслуживания, а также знание блюд и напитков, которые ни в коем случае нельзя нарушать: Не говорите гостям неправду и не навязывайте им свое мнение. 1. Когда Вы

Шесть моментов, о которых нужно знать, чтобы обеспечить лучший сервис.

Каждый официант или бармен должен обладать следующими знаниями о блюдах и напитках кухни или бара: 1. Основные ингредиенты каждого блюда или напитка, которые продаются в ресторане. “Блюдо Chicken Monterey - это 180 гр. куриной грудки,

Считайте себя продавцом, а не приемщиком заказов.

Сегодня в сфере общественного питания прочно укоренились два мифа. Первый миф: мы работаем в ресторанном бизнесе. Как мы уже обсуждали, на самом деле наш бизнес - розничная торговля. Другой миф: официанты и бармены работают на нас.

Официант, принимающий заказ.

Отдает гостю сдачу, из которой затем получает очень небольшие чаевые. Все время работает в состоянии запары. Всегда сталкивается с “дешевыми” посетителями. Использует фразу “Вы готовы заказывать?” вместо приветствия.

Продажа начинается уже у входа в ресторан.

Не забудьте также вложить определенное количество времени и денег в обучение самых первых продавцов, которых встречают гости, входя в ресторан... хостесс. Например, хостесс усаживает двоих гостей за столик и вместо того, чтобы

Маркетинг: главное не в том, как завоевать своих клиентов, главное в том, как их удержать.

Если Вам понятна аналогия между сферой общественного питания (ресторанный бизнес) и розничной торговлей, мы можем определить, что мы делаем и что мы должны делать. Во-первых, нам следует провести разграничительную линию и

Искусство ненавязчивого предложения и продажи.

Пожалуйста, поймите, что здесь мы говорим о той продаже, которая естественным образом следует за предложением - о мягкой, ненавязчивой продаже, а не о “Продавец - Подержанных - Автомобилей - Пробивная - Громкая - Звенящая в ушах -

Продать - значит хорошо обслужить.

На обложке журнала Forbes написано: “Наша экономика должна быть экономикой сервиса... так, где же сервис?” Не секрет, что сейчас сфера обслуживания у нас в стране находится в кризисе. Помимо множества книг, которые вышли в 1980-х годах

Понятие, правовая природа и виды договоров международной купли-продажи.

Договор международной купли-продажи – это соглашение о предоставлении товаров определенного вида в собственность, заключенное между сторонами, коммерческие предприятия которых находятся на территории различных государств.

Неисполнение договора и ответственность по Принципам УНИДРУА (форс-мажор, система средств правовой защиты, прекращение договора, убытки, правила о процентах и индексации).

Существенное внимание уделено принципам исполнения и последствиям неисполнения договоров. Согласно Принципам любое неисполнение договора дает право потерпевшей стороне на возмещение убытков независимо от того, какие другие