СМЕЩЕННОЙ СКОЛЬЗЯЩЕЙ СРЕДНЕЙ................................................... 275 ОПРЕДЕЛЕНИЕ:................................................................................................ 275 ПРИМЕР:.............................................................................................................. 275ПРИЛОЖЕНИЕ ВОДНОВРЕМЕННОЕ
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 219
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Джо ДиНаполи УДК 33 ББК 65.42 Д44 Издание осуществлено при финансовом содействии компании «ОФИН Трейд» Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 24/27 МОСЭНКА ПЛАЗА III 6 этаж Перевод с английского Шматов А. Редактор Чевтаева И. Научный редактор
8 способов увеличения продажи пива: 1. Поместите на всех столиках и барных стойках яркие цветные рекламки, в которых описываются все сорта пива, продаваемого у Вас в ресторане. 2. Научите хостесс рекламировать пиво гостям в тот
Сервис - наш невидимый товар и, конечно, для того, чтобы его продать, нужно немного больше, чем лозунги и призывы демонстрировать качественное обслуживание, обучение искусству естественно улыбаться и подача горячих блюд в
Рассмотрим небольшие математические выкладки, которые могут довести до Вас необходимость контроля расходов и потерь для того, чтобы Вы могли получить хорошую прибыль. Давайте округлим 4,7 цента средней выручки каждого ресторана
Если, например, Вы хотите, чтобы гости заказали вино, не спрашивайте их: “Вы хотите какое-нибудь вино?” Подобный вопрос вынуждает гостя сразу ответить “да” или “нет”, и очень часто случается так, что гости отвечают
Понаблюдайте за выражением лиц своих гостей, когда они попробуют принесенные им блюда и напитки. Старайтесь почаще спрашивать гостей, понравилось ли им то или иное блюдо, причем делайте это сразу после того как гости его
Все начинается спокойно. Скромно и непритязательно. Кругом тихо. Затем наступают часы наибольшей загруженности ресторана. И неожиданно обнаруживается, что никто в это время не может чувствовать себя в безопасности. Ни всегда
Это очень важный момент, относящийся к обеспечению качественного обслуживания и увеличению выручки. “Направлять” гостей - это значит задавать им вопросы и предлагать блюда и напитки, которые лучше всего смогут оправдать
Существует два основных правила, определяющих отличное качество обслуживания, а также знание блюд и напитков, которые ни в коем случае нельзя нарушать: Не говорите гостям неправду и не навязывайте им свое мнение. 1. Когда Вы
Каждый официант или бармен должен обладать следующими знаниями о блюдах и напитках кухни или бара: 1. Основные ингредиенты каждого блюда или напитка, которые продаются в ресторане. “Блюдо Chicken Monterey - это 180 гр. куриной грудки,
Сегодня в сфере общественного питания прочно укоренились два мифа. Первый миф: мы работаем в ресторанном бизнесе. Как мы уже обсуждали, на самом деле наш бизнес - розничная торговля. Другой миф: официанты и бармены работают на нас.
Отдает гостю сдачу, из которой затем получает очень небольшие чаевые. Все время работает в состоянии запары. Всегда сталкивается с “дешевыми” посетителями. Использует фразу “Вы готовы заказывать?” вместо приветствия.
Не забудьте также вложить определенное количество времени и денег в обучение самых первых продавцов, которых встречают гости, входя в ресторан... хостесс. Например, хостесс усаживает двоих гостей за столик и вместо того, чтобы
Если Вам понятна аналогия между сферой общественного питания (ресторанный бизнес) и розничной торговлей, мы можем определить, что мы делаем и что мы должны делать. Во-первых, нам следует провести разграничительную линию и
Пожалуйста, поймите, что здесь мы говорим о той продаже, которая естественным образом следует за предложением - о мягкой, ненавязчивой продаже, а не о “Продавец - Подержанных - Автомобилей - Пробивная - Громкая - Звенящая в ушах -
На обложке журнала Forbes написано: “Наша экономика должна быть экономикой сервиса... так, где же сервис?” Не секрет, что сейчас сфера обслуживания у нас в стране находится в кризисе. Помимо множества книг, которые вышли в 1980-х годах
Договор международной купли-продажи – это соглашение о предоставлении товаров определенного вида в собственность, заключенное между сторонами, коммерческие предприятия которых находятся на территории различных государств.
Существенное внимание уделено принципам исполнения и последствиям неисполнения договоров. Согласно Принципам любое неисполнение договора дает право потерпевшей стороне на возмещение убытков независимо от того, какие другие