Публикации рубрики - Торговля. Страница: 208

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Когда выгодна прозрачная цена

Из предыдущего правила есть исключение. Если ваша наценка невысока — и именно это может служить оправданием цены, — вам может быть выгоднее сделать цену прозрачной для покупателя. Показать ему, из чего складывается цена:

История третья: магазин светильников

Владимир, владелец магазина светильников, обратился ко мне с вопросом: «В розницу торгую светильниками производства Польши. Честно говоря, эти светильники достойного качества представляют собой зачастую точные копии

Дополнение 3. «Растворяйте» траты клиента

Расставание с деньгами для клиента — всегда дискомфорт. Поэтому умно организованные бизнесы стараются этот дискомфорт минимизировать. Например, принимая оплату по карточкам. Или отделяя момент оплаты от момента получения

Как заставить клиентов покупать чаще

Как уже говорилось в начале этой части, секрет повышения «урожайности с клиента» заключается не только в том, какую сумму клиент оставит в вашей кассе за один визит, но и в том, как часто он будет делать у вас покупки. Очевидно, что

Привлекайте «желательных» спутников

Впрочем, спутники покупателя могут быть и «желательными». Зачастую клиент покупает больше, если приходит в магазин не один, а в компании с каким-то конкретным человеком. Например, мне доводилось слышать от продавцов, что

Как продать человеку 10 чашек кофе

Мы говорили о том, как продавать товары пачками, комплектами, как подтолкнуть покупателя к приобретению большего количества товара… Но все это относится только к товарам. Причем только к таким товарам, которые пригодны для

Часть 3. Как продавать больше — увеличиваем объем покупки

ЧТОБЫ БИЗНЕС ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ: — Привлекайте больше новых клиентов. — Заключайте с ними больше сделок. — Продавайте больше товаров каждому. — Берите за каждый товар больше денег. — Делайте больше повторных продаж. —

История вторая: продажа сувениров-голограмм

Владислав Аборнев, предприниматель из Челябинска, обратился ко мне за консультацией. Его фирма «Объемный мир» владела несколькими торговыми точками, где продавались специализированные сувениры — голограммы. Причем соглашение

Нужны не посетители, а покупатели

Ваша реклама привлекла клиента к вам в магазин или в офис? Или же, наоборот, клиент пригласил вашего менеджера к себе? Это хорошо, но этого недостаточно — вам нужны не посетители, а покупатели. Не зря одним из показателей

История первая: ресторан «море креветок»

Одна из местных газет организовала особый рекламный проект — выпустила вкладыш «Путеводитель по ресторанам», совместную рекламу местных пабов и ресторанов. Большинство владельцев ресторанов, особенно мелких, подошли к делу

Больше клиентов за те же деньги

Чтобы бизнес зарабатывал деньги, ему нужно привлечь клиентов. Мысль не новая — но, согласитесь, правильная. И основным способом привлечения клиентов для вас наверняка является реклама. Поэтому первая глава книги будет посвящена

Благоприятные условия и риск

• Идеальные условия для трейдинга появляются крайне редко. Учитесь торговать, не дожидаясь идеальных условий. Раз­мер прибыли зависит от уровня эффективности рынка. Входите в рынок, когда обнаружите для этого достаточно

Тридцать правил свинг-трейдинга

МАСТЕРСТВО ТРЕЙДИНГАКаждый торговый день на рынке порождает прекрасные торговые модели. Тем не менее, многие опытные участники рынка теряют деньги по причине неудачного выбора акций или неправильно опре­деленного момента

Хаотическое движение цен (whipsaws)

Ценовой прорыв происходит, когда непреодолимая сила про­тивостоит некой неподвижной цели. Подобная дополнительная версия происходящего иллюстрирует физическую основу конф­ликта рыночных быков и медведей. Никому в

Овладение мастерством интерпретации тикера

Научиться интерпретировать ленту тикера для свинг-трейдеров так же важно, как и анализировать ценовой график акции. Хотя на по­добное изучение могут уйти годы, оно не представляет слишком большой сложности. Отберите несколько

Тщательное отслеживание активной позиции

Наступает момент истины. Цена наносит удары по EZ, а бла­гоприятные условия дают сигнал на возможность открытия пози­ции с целью ЕТ. В этот момент свинг-трейдеры должны четко знать размер намеченной позиции и цену, при которой

Механизм исполнения торгового заказа

Выбирать брокер-дилера для осуществления свинг-трейдин­га следует благоразумно. В условиях современного рынка суще­ствует множество вариантов исполнения торгового заказа, и вы­бор брокер-дилера способен сильно повлиять на

Управление торговой позицией

Успешно работающие свинг-трейдеры одинаково искусно управля­ют временем и получаемой информацией. Краткосрочные спекуля­ции, осуществляемые ими, являются кладезем привлекательнейше­го соотношения времени к деньгам,

Приобретение навыков исполнения торгового заказа

Логика и простота - вот два условия, соблюдение которых, в первую очередь, необходимо для успешного исполнения торгово­го заказа. Установочные наборы «7-Bells» и Реестр акций (watch list) позволяют обнаружить классические установочные