Публикации рубрики - Торговля. Страница: 188

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Операции по договору комиссии на покупку товара

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРостовский государственный экономический университет (РИНХ)УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра бухгалтерского учета Нестеренко Н.А. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОСОБЕННОСТИ

Глава 9. реклама в российской прессе xix - качала xx в.

Рекламный процесс в журнальной периодике Журнальная периодика в России стала формироваться с се­редины XVIII в., по до начала следующего столетия она имела до­вольно узко целенаправленный, элитарный характер. Публика­ция

Реклама в российской прессе XIX - начала XX века 307

тельно? Вполне. Однако общий облик газетной полосы, на кото­рой "смешались кони, люди", разумеется, не слишком эстетичен. Продуманный рекламный образ (имидж) фирмы или товара, создаваемый иллюстративным средством, — скорее

Глава 9. реклама в российской прессе xix - начала xx в. 303

дителями и фабрикантами, а также розничными торговцами, продавая последним без всякой надбавки против фабричной цены". Но эта задача осуществима лишь при наличии сети торговых агентов. Роль коллективного агента отводилась и

Глава 9. реклама в российской прессе xix - начала xx в. 301

времени", являющемся будто бы официальным органом высшего государственного учреждения, а суммы, собираемые этою газетой за объемистые публикации государственного банка по дорогой таксе, составили весьма значительный

Глава 9. реклама в российской прессе xix - начала xx в. 299

указа, например, была отмена государственной монополии на публикацию частных объявлений. Правда, эта свобода, как, впро­чем, и многие другие, являлась половинчатой. Государство остав­ляло за собой право контролировать и

Глава 9. реклама в российской прессе xix - начала xx в. 297

циозе первой трети века. В частных изданиях мы видим энергич­ные поиски в области формы и способов рекламирования. По известным причинам рекламные сообщения публикуют­ся под информационными рубриками. В первом же номере

Глава 9. реклама в российской прессе xix - начала xx в. 295

болтовни сделать максимально привлекательным и желаемым. Здесь присутствует все: и преувеличенная забота о благе ближне­го, и обстоятельное объяснение содержания этого блага, и ссылка на авторитетные свидетельства. Все, кроме

Глава 8. российская изобразительная реклама в xix - начале xx в. 273

На этом этапе в России оформление деловых бумаг уважаю­щих себя фирм достигло подлинной элегантности. Как правило, в верхней части листов корреспонденции или счетов помещались граверно исполненные реквизиты фирмы, товарный

Глава 8. российская изобразительная реклама в xix - качале xx в. 265

отведен творчеству вывесочников. Четыре работы здесь принад­лежали кисти грузинского мастера народной вывески II икс Пир о с м а н и ш в и л и (Пиросмани). И все же при всей популярности фольклорных ответвлений вывесочного жанра

Глава 8. российская изобразительная реклама в xix - начале xx в. 261

Немало выкинем колен, И петербуржцев, без сомненья, Возьму с таким я войском в плен" 7. Как пишет исследовательница русского плаката Н. И. Бабу­рина, "сохранились плакаты-афиши к представлениям, которые устраивались б

Глава 8. российская изобразительная реклама в xix - начале xx в. 257

размерами вербального текста. Нередко это литературные про­изведения, ставшие популярными песнями. Причем далеко не всегда текст и изображение сопряжены друг с другом достаточно органично. Об утрате фольклорного, как правило,

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 249

Pure Food and Drug Act, что можно перевести как "Закон о добро­качественности пищевых и лекарственных продуктов". Основа­тельность его разработки оказалась такова, что лишь небольшие коррекции потребовались для его подтверждения в

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 247

По этому примеру другой предприниматель решил начинить своими рекламными текстами 24 бутылки и бросить их в океан. Чтобы крупная рыба польстилась на такую добычу, бутылки бы­ли завернуты в мясную наживку. Пока эти действия не

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 243

Илл. 26. Реклама Coca-Cola, 1903 г. Изображена примадонна Нью-йорк­ской оперы Лилиан Нордика. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫхлынули приоритеты потребительского общества, в первую оче­редь с подачи рекламы. Показательно, что американский историк