Материально-производственные запасы Активы, используемые в качестве сырья и материалов при производстве продукции Активы, используемые для управленческих нужд Активы, предназначенные для продажи Рис. Состав
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 188
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРостовский государственный экономический университет (РИНХ)УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра бухгалтерского учета Нестеренко Н.А. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОСОБЕННОСТИ
Рекламный процесс в журнальной периодике Журнальная периодика в России стала формироваться с середины XVIII в., по до начала следующего столетия она имела довольно узко целенаправленный, элитарный характер. Публикация
тельно? Вполне. Однако общий облик газетной полосы, на которой "смешались кони, люди", разумеется, не слишком эстетичен. Продуманный рекламный образ (имидж) фирмы или товара, создаваемый иллюстративным средством, — скорее
дителями и фабрикантами, а также розничными торговцами, продавая последним без всякой надбавки против фабричной цены". Но эта задача осуществима лишь при наличии сети торговых агентов. Роль коллективного агента отводилась и
времени", являющемся будто бы официальным органом высшего государственного учреждения, а суммы, собираемые этою газетой за объемистые публикации государственного банка по дорогой таксе, составили весьма значительный
указа, например, была отмена государственной монополии на публикацию частных объявлений. Правда, эта свобода, как, впрочем, и многие другие, являлась половинчатой. Государство оставляло за собой право контролировать и
циозе первой трети века. В частных изданиях мы видим энергичные поиски в области формы и способов рекламирования. По известным причинам рекламные сообщения публикуются под информационными рубриками. В первом же номере
болтовни сделать максимально привлекательным и желаемым. Здесь присутствует все: и преувеличенная забота о благе ближнего, и обстоятельное объяснение содержания этого блага, и ссылка на авторитетные свидетельства. Все, кроме
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫЭволюция изобразительной рекламы в России XIX в. шла по пути постепенного вытеснения фольклорных и ремесленнических форм и утверждения профессионального изготовления лубков,
К началуXX в. появился принципиально новый вид фоторекламы — БРОШЮРЫ, БУКЛЕТЫ И КАТАЛОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ фотоиллюстраций. Одной из первых была выпущенная отдельной книжечкой реклама камеры "Видоискатель",
можно отнести и к плакату, и к текстовой афише. В этом "промежуточном" виде выставочного плаката традиции наборной русской афиши слились с лучшими достижениями искусства книги" З9. Известно, что мирискусники,
На этом этапе в России оформление деловых бумаг уважающих себя фирм достигло подлинной элегантности. Как правило, в верхней части листов корреспонденции или счетов помещались граверно исполненные реквизиты фирмы, товарный
отведен творчеству вывесочников. Четыре работы здесь принадлежали кисти грузинского мастера народной вывески II икс Пир о с м а н и ш в и л и (Пиросмани). И все же при всей популярности фольклорных ответвлений вывесочного жанра
Немало выкинем колен, И петербуржцев, без сомненья, Возьму с таким я войском в плен" 7. Как пишет исследовательница русского плаката Н. И. Бабурина, "сохранились плакаты-афиши к представлениям, которые устраивались б
размерами вербального текста. Нередко это литературные произведения, ставшие популярными песнями. Причем далеко не всегда текст и изображение сопряжены друг с другом достаточно органично. Об утрате фольклорного, как правило,
Pure Food and Drug Act, что можно перевести как "Закон о доброкачественности пищевых и лекарственных продуктов". Основательность его разработки оказалась такова, что лишь небольшие коррекции потребовались для его подтверждения в
По этому примеру другой предприниматель решил начинить своими рекламными текстами 24 бутылки и бросить их в океан. Чтобы крупная рыба польстилась на такую добычу, бутылки были завернуты в мясную наживку. Пока эти действия не
Илл. 26. Реклама Coca-Cola, 1903 г. Изображена примадонна Нью-йоркской оперы Лилиан Нордика. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫхлынули приоритеты потребительского общества, в первую очередь с подачи рекламы. Показательно, что американский историк