Публикации рубрики - Торговля. Страница: 139

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Управление оборотными средствами в современных условиях.

Управление оборотными средствами заключается в воздействии на их объем и структуру и на источники формирования с целью повышения эффективности использования. Основные задачи управления оборотными средствами: 1. оптимизация

Глава 8. Оборотные средства организаций торговли

8.1. Сущность оборотного капитала и оборотных средств, их классификация Оборотный капитал – одна из важнейших категорий рыночной экономики, сущность которой определяется его ролью в обеспечении воспроизводственного процесса,

Оценка эффективности заключаемых сделок.

Наиболее точно эффективность взаимоотношений торговой организации с поставщиками может быть оценена путем расчета и анализа эффективности заключаемых коммерческих сделок. Для оценки эффективности заключаемых коммерческих

Товарное обеспечение товарооборота в системе управления деятельностью организаций торговли

В условиях становления и развития рыночных отношений в экономике Республики Беларусь коренным образом меняются принципы и методы формирования товарных ресурсов. Обострение конкуренции, усложнение условий хозяйственной

Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости.

Важнейшим этапом построения и реализации оптимальной системы управления товарными запасами является анализ их состояния и эффективности использования. Цель анализа состоит в выявлении причин и последствий изменения товарных

Управление товарными запасами: необходимость, цели, алгоритм построения системы.

Система управления товарными запасами основана на их минимизации, ускорении товарооборачиваемости и хорошо налаженном учете и контроле за их формированием и использованием. Чрезмерные вложения средств в товарные запасы

Факторы, влияющие на размер товарных запасов и их оборачиваемость.

Обеспеченность товарными запасами, их размер, структура, товарооборачиваемость зависят от многих факторов внешнего и внутреннего характера действия (рисунок 4.3.2). Изменение факторов может повлиять на величину товарных запасов

Показатели оценки состояния и эффективности использования товарных запасов

Для учета, анализа и планирования товарных запасов используется система абсолютных и относительных показателей. Абсолютные показатели выражаются в натуральных (кг., шт. и т.п.), или условно натуральных единицах и стоимостных

Особенности анализа и прогнозирования оптового товарооборота

Оптовая торговля является одним из важнейших элементов инфраструктуры рынка. Согласно Закону Республики Беларусь «О торговле» оптовая торговляпредставляет собой вид торговли, осуществляемой в целях последующего

Анализ и прогнозирование товарооборота организаций общественного питания как части розничного товарооборота

Товарооборот общественного питания представляет собой весь объем реализованной организациями или объектами общественного питания продукции собственного производства и покупных товаров в стоимостном выражении. Продукция

Анализ общего объема и ассортиментной структуры розничного товарооборота

Анализ розничного товарооборота осуществляется с целью выявления несоответствия сложившихся представлений в торговом предприятии о рынке с реальной ситуацией, чтобы произвести необходимые изменения, которые позволят

Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру розничного товарооборота

Объем, структура, тенденции и перспективы развития розничного товарооборота зависят от большого количества факторов. С одной стороны, розничный товарооборот определяется всеми факторами внешнего характера действия, которые

Товарооборот – количественный показатель состояния рынка потребительских товаров и результат деятельности организации

Стратегической целью экономики Республики Беларусь является создание цивилизованных условий для развития отечественных субъектов, что в конечном итоге приведет к повышению конкурентоспособности всей страны. Ориентир на

Предложение товаров и услуг - материальная основа развития товарооборота и источник удовлетворения спроса

Товарное предложение, как и потребительский спрос, представляет собой экономическую категорию и важнейший элемент рынка. Оно является материальной основой удовлетворения потребностей и характеризует собой количество и

Покупательский спрос как форма проявления потребностей и фактор развития системы товарного обращения

В соответствии с основным концептуальным положением рыночной экономики производитель должен производить, а посредник продавать то, что требует покупатель, по ценам, которые являются приемлемыми для конечного потребителя.

Конъюнктура рынка и методы ее исследования

Конъюнктура — условия, ситуация, сложившиеся на рынке в конкретный период времени под воздействием субъективных и объективных факторов внешнего характера действия. Знание конъюнктуры рынка позволяет субъектам хозяйствования

Рынок потребительских товаров: экономическая сущность, структура, элементы, взаимосвязи и взаимозависимости

Формирование рыночных отношений предполагает создание адекватного механизма хозяйствования, использование которого обеспечит развитие рынка потребительских товаров. Рынок потребительских товаров — это совокупность

Государственное регулирование торговой деятельности

Рыночная экономика не исключает, а даже предполагает государственное регулирование, под которым понимается комплексная система мер, осуществляемых государством, по обеспечению предпосылок для эффективного развития рыночной