Рекламодатель начал назначать ставки по цене за конверсию и заметил, что количество конверсий в его кампаниях снизилось. Что можно предпринять, чтобы конверсий стало больше?
● Попробовать другую стратегию автоматического назначения ставок
● Указать размер ставки отдельно для каждой из кампаний
● Увеличить целевую цену за конверсию
● Использовать 30-дневный цикл для бюджета кампании
Татьяна, старший аккаунт-менеджер в крупном интернет-агентстве, любит работать в управляющем аккаунте AdWords. Какие преимущества дает управляющий аккаунт по сравнению с обычным?
● Можно использовать AdWords API.
● Можно входить во все подчиненные аккаунты с одним логином.
● Можно повысить статус подчиненных аккаунтов AdWords.
● Можно повысить статус нескольких управляющих аккаунтов
Джон продает бейсболки. Он пользуется инструментом отслеживания конверсий. Какие данные он мог получить с помощью этого инструмента?
● Среди посетителей его сайта много болельщиков команды "Нью-Йорк Янкиз".
● Большинство пользователей посещают его сайт во время просмотра матча.
● У многих из тех, кто нажимает на его объявления, уже есть как минимум одна бейсболка.
● Многие посетители его сайта подписываются на рассылку о бейсболе
Что следует сделать, если количество загрузок мобильного приложения для вас важнее, чем количество посещений мобильной версии вашего сайта?
● Добавить в объявление дополнительную ссылку
● Добавить в объявление номер телефона
● Включить в объявление слово "скачайте"
● Создать объявление, ориентированное на установку приложения
Андрей создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию "Цена за клик". Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям?
● Стоимость клика равна прогнозируемой максимальной цене за клик.
● Стоимость клика равна минимальной сумме, которая необходима, чтобы рейтинг объявлений Андрея был выше, чем у конкурентов.
● Стоимость клика равна средней сумме, необходимой для того, чтобы объявления Андрея появлялись в результатах поиска.
● Стоимость клика равна средней цене за клик.
Вы хотите, чтобы ваше объявление видели только пользователи, которые говорят по-белорусски. Что для этого нужно сделать?
● Перевести текст объявления и ключевые слова на белорусский язык с помощью Google Переводчика
● Написать текст и ключевые слова по-русски и настроить показ объявления только тем пользователям, которые говорят по-белорусски
● Указать, кому адресована ваша реклама, прямо в тексте объявления
● Написать текст и ключевые слова по-белорусски и настроить показ объявления только тем пользователям, которые говорят по-белорусски
Ваш клиент производит товар себестоимостью 4000 рублей, а затем продает его по 12 000 рублей. Он продал 10 товаров и потратил 56 000 рублей на кампанию AdWords. Как рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы клиент мог убедиться, что затраты на рекламу окупаются?
● [12 000 руб. (цена товара) – 120 000 руб. (себестоимость товаров)] / 56 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords)
● 120 000 руб. (выручка) / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
● [120 000 руб. (выручка) – 10 (количество проданных товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
● [120 000 руб. (выручка) – 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
Вы управляете кампаниями клиента, который проводит винные туры по Краснодарскому краю. Его объявления перестали отображаться в Google. Как исправить ситуацию, не увеличивая бюджет кампании?
● Повысить целевую цену за конверсию
● Выбрать ускоренный метод показа объявлений и следить за тем, чтобы бюджет кампании равномерно использовался в течение дня
● Убедиться, что ключевые слова соответствуют тексту объявлений и контенту целевых страниц
● Использовать стратегию "Целевой процент выигрышей"
У Маргариты шесть кампаний. Назначая ставки, она использует стратегию "Целевая цена за конверсию". Как понять, эффективна ли эта стратегия для ее кампаний?
● Сравнить средние цены за конверсию и коэффициенты конверсий до начала использования стратегии и после
● Проследить за изменениями количества кликов по объявлениям
● Использовать стратегию "Целевая цена за конверсию" через день и сравнивать результаты
● Разместить на своем сайте дополнительный код отслеживания конверсий
Вы указали в качестве целевой цены за конверсию 1080 рублей. Теперь AdWords будет автоматически корректировать ваши ставки так, чтобы вы получили как можно больше конверсий. Каким будет приблизительное значение цены за конверсию?
● 3240 рублей
● 1080 рублей
● 2160 рублей
● 1296 рублей
Игорь заметил, что объявления из его кампаний с ограниченным бюджетом показываются пользователям слишком редко. Что можно сделать, чтобы количество показов объявлений возросло, а бюджет кампаний остался прежним?
● Немного понизить ставки.
● Заменить три самых дорогих ключевых слова более дешевыми.
● Немного повысить ставки.
● Вместо равномерного показа объявлений выбрать ускоренный.