Владелец мебельного магазина хочет создать свою первую кампанию в AdWords. Как лучше всего сгруппировать его товары?
● Объединить их в одну группу объявлений
● Объединить их в группы объявлений в зависимости от того, через какую сеть реклама будет эффективней – поисковую или контекстно-медийную
● Распределить их по группам объявлений, объединенным одной темой: например, "диваны-кровати", "двуспальные кровати" и "большие двуспальные кровати"
● Создать отдельную кампанию для каждого артикула
Продавец цветов рекламирует пять видов букетов. В некоторые из них входят розы. Какая целевая страница с большей вероятностью приведет к конверсии при поисковом запросе "розы"?
● Домашняя страница сайта, на которой есть информация обо всех пяти видах букетов
● Страница с информацией о букетах, содержащих розы
● Страница обратной связи
● Страница, на которой пользователи могут зарегистрироваться и получить купон
Вы хотите повысить целевую цену за конверсию для объявлений своего клиента, но сначала вам нужно проверить, как это скажется на их эффективности. С помощью какого инструмента вы можете это сделать?
● Симулятор ключевых слов
● Симулятор целевых цен за конверсию
● Планировщик целевых цен за конверсию
● Симулятор целевых ставок
Компания, занимающаяся продажей компьютерных мониторов, хочет написать объявление для существующей группы объявлений. Какой текст объявления соответствует профессиональным и редакционным стандартам AdWords? Выберите правильный вариант ответа.
● Очень-очень-очень дешевые мониторы!
● Скидка 20–70% на ЖК-мониторы.
● КУПИТЕ доступные ЖК-мониторы.
● **Бесплатная** доставка ЖК-мониторов
Вы отслеживаете конверсии в кампании с ограниченным бюджетом. Если поднять цены за клик в рамках бюджетных ограничений, к чему это, скорее всего, приведет?
● Количество конверсий снизится, а их средняя цена повысится.
● Количество конверсий и их средняя цена повысятся.
● Количество конверсий повысится, а их средняя цена снизится.
● Количество конверсий и их средняя цена снизятся
Просматривая результаты поиска по запросу "обувь", Максим нажимает на рекламу распродажи кроссовок. Появляется несколько всплывающих окон. Что нужно сделать рекламодателю, чтобы Максиму было удобнее?
● Убедиться, что всплывающие окна привлекли внимание Максима
● Удалить всплывающие окна
● Убедиться, что реклама во всплывающем окне соответствует поисковому запросу
● Удалить все всплывающие окна, кроме одного
Вы владелец небольшого продуктового магазина. Ваша цель – привлечь пользователей мобильных устройств, находящихся неподалеку. Максимальная цена за клик по вашим объявлениям составляет 72 рубля. Вы повысили ставки для мобильных устройств на 20% и ставки для местоположений на 50%. Вычислите итоговый размер ставки.
● 201 руб. 60 коп.
● 129 руб. 60 коп.
● 122 руб. 40 коп.
● 144 рубля
Рекламодатель использует планирование показов объявлений и с 9 до 12 вечера по рабочим дням понижает ставку для них на 25%. Обычный размер ставки составляет 28 руб. 80 коп. Вычислите размер скорректированной ставки.
● 21 руб. 60 коп.
● 2 руб. 16 коп.
● 23 руб. 4 коп.
● 22 руб. 32 коп.
Светлана управляет двумя аккаунтами AdWords, которые принадлежат ее клиенту. С помощью какого инструмента она могла бы найти и заменить некоторые ключевые слова в нескольких группах объявлений?
● API AdWords
● Симулятор ставок
● Редактор AdWords
● Планировщик ключевых слов
Какое из этих утверждений является верным?
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если рекламодатель настроил таргетинг на определенное местоположение.
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если пользователь находится вблизи этого предприятия и выполняет поиск по связанному запросу.
● Настройки геотаргетинга определяют, какой адрес предприятия отобразится в объявлении.
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если настроен геотаргетинг.
Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?
● Определить приблизительную цену за клик с помощью симулятора ставок.
● Назначить разные ставки для отдельных групп объявлений и определить средний размер ставки.
● Назначить максимальную цену за клик в 216 рублей и тем самым обеспечить конкурентоспособность ставок.
● Назначить разные цены за клик и вычислить среднее значение цены за клик.