Какая, по данным Google, доля пользователей, которые ищут со смартфона магазины поблизости, а затем отправляются туда в этот же день?
Вы хотите с помощью AdWords создать рекламу услуг по присмотру за собаками. Какой тип кампании вам следует выбрать, чтобы охватить пользователей, которые ищут товары и услуги для собак в поисковой сети Google и в специальных интернет-магазинах?
● Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
● Поисковая сеть (расширенные настройки)
● Контекстно-медийная и оптимизированная поисковая сеть
● Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?
● Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок "Целевое положение на странице поиска". В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.
● Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок "Максимум кликов".
● Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий.
● Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию.
Какая, по данным Google, доля пользователей, которые ищут со смартфона магазины поблизости, а затем отправляются туда в этот же день?
● Около 10%
● Около 20%
● Около 50%
● Почти все, кто готов совершить покупку
Владелец мебельного магазина хочет создать свою первую кампанию в AdWords. Как лучше всего сгруппировать его товары?
● Объединить их в одну группу объявлений
● Объединить их в группы объявлений в зависимости от того, через какую сеть реклама будет эффективней – поисковую или контекстно-медийную
● Распределить их по группам объявлений, объединенным одной темой: например, "диваны-кровати", "двуспальные кровати" и "большие двуспальные кровати"
● Создать отдельную кампанию для каждого артикула
Продавец цветов рекламирует пять видов букетов. В некоторые из них входят розы. Какая целевая страница с большей вероятностью приведет к конверсии при поисковом запросе "розы"?
● Домашняя страница сайта, на которой есть информация обо всех пяти видах букетов
● Страница с информацией о букетах, содержащих розы
● Страница обратной связи
● Страница, на которой пользователи могут зарегистрироваться и получить купон
Вы хотите повысить целевую цену за конверсию для объявлений своего клиента, но сначала вам нужно проверить, как это скажется на их эффективности. С помощью какого инструмента вы можете это сделать?
● Симулятор ключевых слов
● Симулятор целевых цен за конверсию
● Планировщик целевых цен за конверсию
● Симулятор целевых ставок
Компания, занимающаяся продажей компьютерных мониторов, хочет написать объявление для существующей группы объявлений. Какой текст объявления соответствует профессиональным и редакционным стандартам AdWords? Выберите правильный вариант ответа.
● Очень-очень-очень дешевые мониторы!
● Скидка 20–70% на ЖК-мониторы.
● КУПИТЕ доступные ЖК-мониторы.
● **Бесплатная** доставка ЖК-мониторов
Светлана управляет двумя аккаунтами AdWords, которые принадлежат ее клиенту. С помощью какого инструмента она могла бы найти и заменить некоторые ключевые слова в нескольких группах объявлений?
● API AdWords
● Симулятор ставок
● Редактор AdWords
● Планировщик ключевых слов
Какое из этих утверждений является верным?
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если рекламодатель настроил таргетинг на определенное местоположение.
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если пользователь находится вблизи этого предприятия и выполняет поиск по связанному запросу.
● Настройки геотаргетинга определяют, какой адрес предприятия отобразится в объявлении.
● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если настроен геотаргетинг.
Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?
● Определить приблизительную цену за клик с помощью симулятора ставок.
● Назначить разные ставки для отдельных групп объявлений и определить средний размер ставки.
● Назначить максимальную цену за клик в 216 рублей и тем самым обеспечить конкурентоспособность ставок.
● Назначить разные цены за клик и вычислить среднее значение цены за клик.
Ваш клиент производит товар себестоимостью 4000 рублей, а затем продает его по 12 000 рублей. Он продал 10 товаров и потратил 56 000 рублей на кампанию AdWords. Как рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы клиент мог убедиться, что затраты на рекламу окупаются?
● [12 000 руб. (цена товара) – 120 000 руб. (себестоимость товаров)] / 56 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords)
● 120 000 руб. (выручка) / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
● [120 000 руб. (выручка) – 10 (количество проданных товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
● [120 000 руб. (выручка) – 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
Вы указали в качестве целевой цены за конверсию 1080 рублей. Теперь AdWords будет автоматически корректировать ваши ставки так, чтобы вы получили как можно больше конверсий. Каким будет приблизительное значение цены за конверсию?
● 3240 рублей
● 1080 рублей
● 2160 рублей
● 1296 рублей
Игорь заметил, что объявления из его кампаний с ограниченным бюджетом показываются пользователям слишком редко. Что можно сделать, чтобы количество показов объявлений возросло, а бюджет кампаний остался прежним?
● Немного понизить ставки.
● Заменить три самых дорогих ключевых слова более дешевыми.
● Немного повысить ставки.
● Вместо равномерного показа объявлений выбрать ускоренный.
Оксана – владелец интернет-магазина ювелирных украшений из частных коллекций. Она создала хорошее текстовое объявление о своих товарах, но показатели продаж у нее остаются низкими. Что ещё вы бы посоветовали ей сделать, чтобы повысить продажи?
● Добавить в объявления адрес
● Использовать формат товарного объявления
● Увеличить количество ключевых слов в каждой группе объявлений
● Увеличить максимальную цену за клик
Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать?
● Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
● Только поисковая сеть
● Только контекстно-медийная сеть
● Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Как показала статистика, пользователи из Нижнего Новгорода принесли вашему клиенту 120 конверсий общей стоимостью 86 400 рублей. Цена за конверсию при этом составила 720 рублей. Пользователи из Новороссийска совершили 70 конверсий общей стоимостью 100 800 рублей. Стоимость одной конверсии при этом была равна 1440 рублям. Целевая цена за конверсию – 864 рубля. Как скорректировать ставки для каждого из городов?
● Повысить на 20% для Нижнего Новгорода и понизить на 40% для Новороссийска.
● Повысить на 40% для Нижнего Новгорода и понизить на 20% для Новороссийска.
● Повысить на 20% для Нижнего Новгорода и на столько же понизить для Новороссийска.
● Повысить на 40% для Нижнего Новгорода и на столько же понизить для Новороссийска.
Средняя ставка для ваших объявлений составляет 720 рублей. Вы используете оптимизатор цены за конверсию. До какой суммы этот инструмент может увеличить вашу ставку при повышении вероятности конверсии, если учесть, что вы не устанавливали корректировку ставок?
● До 1008 рублей
● До 792 рублей
● До 864 рублей
● До 936 рублей
Мария – хозяйка интернет-магазина одежды. Она создает кампанию в поисковой сети и хочет предложить пользователям, которые раньше заходили на ее сайт, но ничего не покупали, 10-процентную скидку на первую покупку. С помощью какого инструмента она может это сделать?
● Списки ретаргетинга для текстовых объявлений
● Гибкое управление ставками
● Списки ремаркетинга для поисковых объявлений
● Динамические поисковые объявления
Что из перечисленного нельзя делать в Планировщике ключевых слов?
· Устанавливать показатель качества объявлений и проверять ключевые слова
· Просматривать рекомендованные системой ключевые слова и группы объявлений
· Объединять списки ключевых слов
· Смотреть статистику по объему поисковых запросов
Для чего к ключевым словам с широким соответствием добавляется модификатор "+"?
· Чтобы заменить минус-слово на ключевое слово.
· Чтобы вставлять это ключевое слово в текст объявления, которое появляется в ответ на соответствующий запрос.
· Чтобы показывать рекламу в том случае, если в запросах содержатся эти ключевые слова или их близкие варианты.
· Чтобы назначить более высокий приоритет этим ключевым словам или их близким вариантам.
Вы разрабатываете стратегию назначения ставок для кампании в поисковой сети и знаете, что цена за конверсию на мобильных устройствах ниже, чем на компьютерах. Как оптимизировать стратегию, чтобы количество конверсий увеличилось?
· Увеличить количество текстовых объявлений, оптимизированных для мобильных устройств.
· Уменьшить количество текстовых объявлений, оптимизированных для мобильных устройств.
· Повысить корректировку ставок для мобильных устройств.
· Понизить корректировку ставок для мобильных устройств.
Вы хотите с помощью AdWords создать рекламу услуг по присмотру за собаками. Какой тип кампании вам следует выбрать, чтобы охватить пользователей, которые ищут товары и услуги для собак в поисковой сети Google и в специальных интернет-магазинах?
● Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
● Поисковая сеть (расширенные настройки)
● Контекстно-медийная и оптимизированная поисковая сеть
● Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?
● Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок "Целевое положение на странице поиска". В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.
● Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок "Максимум кликов".
● Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий.
● Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию.
Какая, по данным Google, доля пользователей, которые ищут со смартфона магазины поблизости, а затем отправляются туда в этот же день?
● Около 10%
● Около 20%
● Около 50%
● Почти все, кто готов совершить покупку