Где лучше всего располагать мелкие товары, пользующиеся спросом?
а) в кассовой зоне;
б) возле стены, противоположной от входа;
в) возле стены, максимально удаленной от входа;
г) во входной зоне.
Что такое мобайл?
а) гофрированная лента с логотипом для оборачивания паллеты;
б) небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, который крепится к полке или стеллажу;
в) подвесная конструкция, фигурный плакат на жесткой основе или объемное изображение товара.
21. Правильно оформленные и рационально размещенные ценники должны:
а) соответствовать размеру товара;
б) располагаться точно над товаром;
в) поставляться производителем вместе с товаром;
г) читаться без дополнительной консультации продавца;
д) располагаться точно под товаром.
22. Основные задачи витрины как функционального элемента магазина включают:
а) участие в формировании торгового ассортимента;
б) ознакомление с торговым ассортиментом, имеющимся в продаже;
в) увеличение торговой зоны;
г) отражение новых направлений моды;
д) рекламу товаров-новинок.
23. На какие группы делятся товары в зависимости от спроса?:
а) товары повседневного спроса;
б) товары для бизнеса;
в) товары импульсного спроса;
г) товары пассивного спроса;
д) товары для занятий фитнесом.
24. Какова цель устройства дополнительных мест продажи?:
а) дополнительные места продажи устраивают для того, чтобы проводить презентации товара;
б) дополнительные места продажи устраивают для хранения продукции;
в) дополнительные места продажи устраиваются для того, чтобы увеличить вероятность покупки товаров.
25. «Холодная» зона это:
а) зона, наиболее удаленная от входа в магазин;
б) зона по правой стороне в начале покупательского потока;
в) зона в центральной части торгового зала, в середине покупательского потока;
г) зона около касс;
д) нет правильного ответа.
26. Схема расстановки торгового оборудования, при котором движение организуется по кругу, а основное торговое оборудование расположено в центре:
а) поперечная;
б) продольная;
в) диагональная;
г) петля.
Для каких магазинов предпочтительна открытая витрина?
а) для магазинов продуктов, стройматериалов;
б) для магазинов одежды, бытовой техники и электроники;
в) для ювелирных магазинов;
г) для магазинов хозтоваров.
Какая зона в торговом зале является одной из самых привлекательных?
а) внутренние ряды в центре зала;
б) зона по левой стороне движения покупателей;
в) зона возле кассы;
г) входная зона.
29. POS-средства – это:
а) стикеры;
б) реклама в газете;
в) мобайлы;
г) оценка работы персонала;
д) специальные ценники.
30. Назовите приоритетные места покупок в магазине:
а) зоны возле касс;
б) правая сторона по ходу покупателей по периметру зала;
в) центр зала;
г) зоны возле входов-выходов;
д) левая сторона по ходу покупателей по периметру зала.
К какому виду товаров наиболее всего подходит принцип – «увидел – захотел – купил»?
а) товар повседневного спроса;
б) товар предварительного спроса;
в) товар периодического спроса;
г) товар импульсного спроса;
д) специализированный товар.
32. Наиболее важными местами расположения товара на полке являются:
а) места в центре полки и справа от центра;
б) слева от центра полки;
в) боковые слева;
г) боковые справа;
д) все перечисленное выше.
33. Выберите верное утверждение:
а) 2/3 всех решений о покупке потребители принимают стоя перед прилавком;
б) все решения о покупках покупатели принимают ещё до прихода в магазин, заранее обдумывая список покупок;
в) половина всех покупок производится под влиянием импульса.
Как покупатели рассматривают товар?
а) слева направо и сверху вниз;
б) справа налево и снизу вверх;
в) слева направо и снизу вверх.
Как влияет наличие приятного запаха на уровень продаж в магазине?
б) снижает уровень продаж;
в) увеличивает уровень продаж;
в) увеличивает заинтересованность магазином.
36. Закончите предложение: дисплеи, стойки, корзины, различные «горки» и «пирамиды» из товаров, а также выкладка на специальных брендированных стеллажах – это …
а) первичная выкладка;
б) вторичная выкладка;
в) специфическая выкладка.
Где в магазине находится «мертвая зона»?
а) правый нижний угол полки;
б) левый нижний угол полки;
в) левый верхний угол полки.
Как должна проходить магистраль основного потока покупателей?
а) она должна проходить вдоль стены напротив входа;
б) она должна проходить вдоль отделов с основным товаром;
в) она должна начинаться и заканчиваться в одной точек.