Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д

Содержание

· С чего начинать?

o Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д.

o Шаг 2. Правила работы

o Шаг 3. Отбор прайсов и товаров

o Шаг 4.Цены, РРЦ

· Продажи

o Шаг 5. Уникальное торговое предложение (УТП)

o Шаг 6. Доски объявлений

o Шаг 7.Прямые личные продажи

o Шаг 8.Бесплатная реклама

o Шаг 9.Рассылка целевой аудитории

o Шаг 10.Продажи через insta аккаунт/свой сайт

§ Продвижение в instagram

§ Таргетированая реклама

§ Реклама в группах скопления целевой аудитории и лидеров мнения

· Как работать с клиентами

С чего начинать?

Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д

1. Нужно установить мессенджер Telegram из AppStore или PlayMarket,

2. Поменяйте ФИ в Telegram на свои настоящие (Написанные кириллицей)

3. Сделать запрос на номер + 7 708 9726635 через приложение Telegramна добавление в рабочий чат Telegram, отправляя сообщение:

a. «Добрый день, прошу добавить меня в сообщество и дать ссылки на каналы доставок, инфо канала, контакты менеджера по продвижению и каналы курьеров»

4. https://vk.com/droptop_club - это наша группа ВК, там вы сможете найти все наши прайсы и документы;

5. https://t.me/joinchat/AAAAAEHwxjlQlU5QxBdV0Q- это наш канал, там публикуются все новости, а также прайс листы;

6. https://www.instagram.com/s.ordabayev/ - это инстаграм страница основателя Droptop,там обсуждаются самые важные вопросы и проводятся прямые эфиры;

7. https://www.instagram.com/droptop-training/- это инстаграм страница с обучающими видео роликами;

8. В общем чате менеджеров (Droptop сообщество #....) – вы можете узнавать о наличии товара и просто задавать любые вопросы!

Шаг 2. Правила работы.

1. Офис компании работает по следующему расписанию:
Понедельник – Пятница, с 09.30 до 18.30
Запросы по наличию уточняются с 09.30 до 18.30
Заявки высланные с 12.00 по 12.00 следующего дня - могут быть доставлены стандартной доставкой

2. Оформление заказа:

a. После получения запроса от клиента, партнер в чате Telegram уточняет у координатора наличие товара

b. После получения заказа от клиента, партнер оформляет заявку на сайте Droptop.in

c. Партнер получает уведомление о принятии заявки в работу координатором путем присвоения уникального номера

d. Уникальный номер дает возможность отслеживать заказ до момента передачи его клиенту

e. При оформлении заказа по Казахстану Партнер вместе с заявкой заполняет счет на оплату и высылает на почту координатору. Подписанный счет на оплатус печатью высылается клиенту.

3. Формирование цены

a. Цена на товар формируется следующим образом:
Оптовая цена + % Droptop + Ваша наценка

4. Оплата

a. По Алматы:

i. На руки курьеру при получении товара

ii. На карту (по желанию клиента). В этом случае доставкатовара осуществляется после 100% предоплаты.

b. По Астане:

i. На руки курьеру при получении товара (Только если склад находится в Астане)

ii. На карту (по желанию клиента). В этом случае доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.

c. По Казахстану:

i. По предоплате. После поступления денег на расчетный счет организации, товар высылается клиенту через транспортную организацию

ii. Так же возможна оплата на карту. Номер карты запрашивается у координатора.

iii. Оплата за доставку по Казахстану производится отдельно.

5. Доставка

a. По Алматы:

i. Стандартная доставка осуществляется на заявки, присланные с 12.00 до 12.00 следующего дня.

ii. Тарифы можно узнать у координатора.

iii. Доставка товара в офис или забор товара из офиса НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ (только на адрес клиента)

b. По Астане:

i. Стандартная доставка осуществляется на заявки, присланные с 12.00 до 12. 00 следующего дня.

ii. Тарифы можно узнать у координатора.

iii. Доставка товара в офис или забор товара из офиса НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ (только на адрес клиента)

c. По Казахстану

i. Доставка осуществляется по тарифам транспортных компаний, узнать тарифы можно позвонив по номерам, сделав запрос координаторам.

ii. Доставка осуществляется по средствам двух транспортных компаний:
1) ABTtrans
2) Exline

iii. Товар отправляется клиенту после 100% оплаты (по предоплате)

iv. Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом отдельно, не включайте их в стоимость товара

v. Если клиент сделал заказ в выходной день или после 18.30, то предупредите его о графике работы интернет-магазина: с понедельника по пятницу, с 09:30 до 18:30, и то, что его заказ будет обработан именно в это время.

vi. Отправка товара по РК осуществляется в течении 2-ух дней после оплаты.

vii. Внимание!!! При оформлении заказа менеджер должен извещать клиента о том что доставка осуществляется в течении дня.

viii. В случае отказа клиента от товара не по причине дефекта товара, клиент так же оплачивает услуги доставки. В ином случае, оплата переносится на агента.

Шаг 4. Цены, РРЦ

1. Устанавливаете цены. Цены устанавливаются исходя из цен конкурентов, и вы можете так же увидеть через google. Но проверяйте, потому как цены у конкурентов могут быть старые.

2. Схема установки цены: оптовая цена товара + %Droptop (% зависит от прайса)+ ваше вознаграждение. Цену доставки можно как называть клиенту отдельно, так и прятать в цену товара и сообщать что доставка бесплатная.

3. РРЦ – это рекомендованная розничная цена товара, как правило, если есть РРЦ то поставщик следит за ее соблюдением. Это официально.

НО! При личном контакте с клиентами вы можете делать любые скидки.

Продажи

В данном разделе каналы продаж указаны в определенной последовательности. Сначала идут самые быстрые каналы (там, где продажи начинаются быстрее всего). Поэтому советуем придерживаться данной последовательности. Начинайте с досок объявлений.

Шаг 6. Доски объявлений

1. Популярные доски объявлений – самый быстрый канал продаж. Это так же способ приводить новых подписчиков в свой аккаунт.

2. Объявление ни в коем случае не должно быть просто копированным текстом! Там должны быть цена товара, полные характеристики и качественная картинка.

3. В объявлении всегда нужно указывать в каком городе находится товар, условия доставки по РК и по городу.

4. Всегда нужно ограничивать клиентов по времени (Внимание!Цена действительна при заказе до 4 января 12.00) или (Цена действительная каждый понедельник)

5. Всегда нужно побуждать клиента успеть купить (Осталось 4 штуки)

6. Можно так же установить цену пониже, НО поставить условия по количеству (Цена действительна при покупке от …. штук)

7. Живые реальные фото всегда лучше чем фото из интернета.

8. В объявлении к товарам указывайте название своего магазина в инстаграме или сайта, чтобы люди могли туда пройти. Бывает, что ссылки не разрешаются, поэтому пишите название.

9. По объявлениям востребованных товаров звонки поступают в первые дни, поэтому наблюдайте в течении 2х дней – по какому товару звонят больше всего, а по какому звонков мало. Тот товар, по которому мало звонков нужно менять на другой. Таким образом, через короткое время вы придете к тому что у вас будет группа товаров (объявлений), продажи по которым будут стабильными. Если интерес к тому или иному товару отсутствует на протяжении двух дней, замените его.

10. Доски объявлений являются самым эффективным и быстрым каналом продаж.

11. Указывайте в объявлении о наличии большого ассортимента товаров и давайте ссылку на страницу в инстаграм.

12. Самая популярная доска объявлений – olx.kz

13. НО! Есть так же много других досок, особенно для маленьких городов, изучите их и воспользуйтесь.

Шаг 7.Прямые личные продажи

1. Поиск потенциальных клиентов

o Хороший способ поиска – использование поисковых систем в интернете, с их помощью есть возможность найти тех людей, которые готовы купить ваши товары и услуги. Вводить запросы «куплю….», «купить…» и прочие.

o Так же можно находить новых клиентов в рассылках или каталогах, искать клиентов по телефону, а так же в личных контактах.

o Продавец должен пообщаться с множеством потенциальных клиентов, чтобы в итоге заключить хотя бы несколько сделок по продаже. С этой целью продавцы, например, могут просить направлять к ним клиентов своих существующих покупателей.

2. Подготовка – этап анализа информации

o К задачам данного этапа продаж относятся сбор информации о потенциальном клиенте, предварительная оценка того, насколько клиент потенциально может стать покупателем. Прежде чем обращаться к покупателю, нужно проанализировать все факты, известные вам о потенциальном покупателе, ситуацию на рынке, возможные потребности и проблемы клиента. Затем составить предварительное предложение с учетом того, что его, скорей всего, придется доработать после получения новой информации о клиенте в ходе переговоров. Обязательно нужно попытаться найти контакты тех лиц в компании-потенциальном покупателе, которые принимают решения.

3. Презентация

o Это один из самых важных шагов в процессе продаж. Продавец, рассказывая о продаваемом продукте или услуге, направляет информацию таким образом, чтобы покупатель ясно понял, что продукт или услуга помогут решить проблемы покупателя. Ключом к успешной презентации является именно направленность информации на потребности данного клиента.

4. Преодоление возражений

o Если клиент говорит «нет» или пытается возражать, то это означает, как правило, что клиенту не хватает информации для принятия положительного решения. Задача продавца – распознать возражения, раскрыть их и преодолеть.

5. Завершение продажи

o Когда все возражения преодолены, самое время закончить продажу, подвести клиента к этому с помощью фраз «хотели бы вы купить товар такой-то партии завтра». Если покупатель отвечает что-то другое, но не «да», значит вернитесь к пункту 5 и работайте с преодолением возражений. Или можно задать прямой вопрос по типу «теперь, когда мы все моменты обсудили, что еще считаете нужным обсудить?».

6. Поддержка

o Этап важен, хотя часто пропускается продавцами. Продавец должен интересоваться, понравился ли товар или услуга покупателю, не возникло ли каких-нибудь проблем, и если они возникли, продавец должен помочь их решить. Это важно для построения доверительных отношений между покупателем и продавцов. Если этот этап не пропускается, то с большой вероятностью покупатель совершит повторные покупки. Такие покупатели ценны для любой компании, тк. они доверяют данной компании (а значит вряд ли обратятся к конкуренту), кроме того сокращается процесс продажи, а это экономит время на поиск новых клиентов.

Шаг 8.Бесплатная реклама

1. Газеты объявлений.

На рынке печатных изданий среди бесплатных остаются лишь газеты с коммерческими и частными объявлениями. Если удастся завуалировать свое коммерческое объявление под частное сообщение, можно получить инструмент бесплатной рекламы. Ничего страшного не случится, если редакция выявит ваши попытки такой хитрости – максимум заблокируют подачу объявлений с текущего номера.

2. Социальные стенды.

Они расположены на территории практического каждого двора. На них не запрещено клеить обвинения – однако такой метод вряд ли приносит особую эффективность. Ведь такие стенды изучают в основном только люди старшего поколения.

3. Штамп-печать

Штамп-печать с запоминающимся и отчетливым логотипом, информацией о компании. Особой эстетикой такой вариант не порадует. Хотяпо отзывам, если размещать их в правильных местах – они очень эффективны.

4. Изготовление и распространение рекламных листовок.

Делайте это везде, где нужно и можно осуществить. Обычно распространяется в подъездах, на паркингах возле крупных торговых центров, также с обычной раздачей рекламных листовок.

5.Бесплатные доски рекламных и частных объявлений (avito, olx т.д. )

Эффективный инструмент бесплатной рекламы, с получением индексируемой ссылки на сайт.

6. Грамотная и понятная форма подписи в рабочем e-mail.

Следует указать не только контакты, свои ФИО, направление деятельности. Можно дополнить информацию кратким рекламным сообщением.

7. Почтовые рассылки.

Рассылку можно организовать на своем сайте, либо воспользоваться специализированным сервисом или программами. Стоит быть достаточно осторожными, поскольку часто такая реклама расценивается получателями как почтовый спам. Поэтому для должной эффективности важно грамотно составить объявление, обратившись к профессиональному копирайтеру.

8. Визитка, как бесплатная реклама.

Следует расположить кратко изложенное коммерческое предложение с обратной стороны своей визитки.

9. Онлайн-аукционы.

Эффективный инструмент организации продаж и привлечения новых покупателей.

10. Конференции и форумы в Интернете для бесплатной рекламы.

Должно быть сообщение, уместное данной конференции или форуму, иначе скоро удалят.

11. Агрегаторы товаров и услуг.

Специализированные каталоги для размещения своих товаров с указанием цен и фотографий – подобно интернет-магазину. Обычно здесь допускается публикация новостей и прочие возможности. Такими примерами становятся ресурсы pulscen и т.п.

12. Форумы для рекламы.

Модераторы и администраторы таких ресурсов не очень жалуют бесплатную рекламу – удаляя информацию практически сразу. Здесь нужен более гибкий подход. Выбираем все тематические форумы и крупнейшие форумы в своем районе. Читаем на них темы и осмысленно отвечаем. Лишь после понимания, с кем предстоит общаться, можно ненавязчиво доносить информацию о своем продукте. Порой с модераторами можно договориться о создании своей отдельной темы, в которой будете выступать как эксперт.

13. Сервисы вопросов-ответов.

Здесь нужно развернуто, актуально и просто отвечать на вопросы пользователя. В таком случае информация в сообщении позволит решить чью-то проблему и донести информацию о вашем продукте.

14. Реклама с помощью видеороликов.

В том числе можно задуматься над созданием обучающих роликов, или подготовить необычную рекламу, привлекающую внимание. Любые сделанные записи выкладываем на видеохостинги – к примеру, Youtube. Основное правило—максимально подробное описание ролика, чтобы пользователи видеохостинга и поисковых систем могли его найти.

15. Статья в журнале.

Бесплатные журналы и интернет-издания. Если считаете себя экспертом в определенной сфере, имеете полезную информацию для читателей, можно договориться о бесплатном написании статьи. Но такая бесплатная реклама окупается – получаете дополнительный способ сообщить о своей компании.

16. Бартер рекламой.

Распространены варианты взаимной рекламы с другими сайтам/аккаунтами.

17. Заведите блог.

В последнее время значительно возрастает популярность ведения блогов. Здесь тоже может быть опубликовано рекламное предложение, но только если сможете сами вести онлайн-дневник.

18. Бесплатная реклама в паре.

Договариваетесь с заинтересованной стороной об изготовлении рекламных листовок за её счет – на них будет размещена реклама и партнера, и ваша на разных сторонах. Вы же займетесь распространением подобных листовок.

19. Реклама в пабликах за счет статей.

В социальных сетях можно найти тематические группы – изучите контент какого-то из пабликов, напишите новую статью, подходящую для этого сообщества. Следует в тексте упомянуть и про группу. Затем статью публикуем в своем паблике и сообщаем о ней модератору выбранного сообщества. Он, как минимум, разместит ссылку на ваше сообщество, а максимум – опубликует в своей группе статью полностью, указав авторство и ссылку.

20. Сами станьте рекламой.

Если денег для рекламы недостаточно, станьте ей сами. Сообщайте о компании всем – включая родственников, друзей, знакомых, случайных собеседников и пр. Наклейте стикер с указанием компании на автомобиль, носите футболку с логотипом и пр.

21. Несите информацию о компании на сайтах-отзовиках

22. Общайтесь и рассказывайте о своем товаре/компании/услуге.

Не забывайте об участии во всех общественных мероприятиях, на которых будет возможность донести информацию о рекламе – включая проведение пресс-конференций, семинаров, выставок, ярмарок, форумов и пр.

23. Участие в разных конкурсах на получение статуса лучшей компании в своей сфере. Здесь всегда есть шанс победить, тем более об участниках мероприятия обычно пишут СМИ, обеспечивая для вас бесплатную рекламу.

24. Сарафанное радио – считается самым эффективным вариантом рекламы.

Ведь люди больше доверяют советам друзей и знакомых. Пусть у вас пока редкие клиенты, но следует вдохновлять их за счет небольших поощрений. Можно даже обещать процент от прибыли за приведенных друзей.

25. Предлагайте потенциальным покупателям скидку на продукцию.

Можно продавать по себестоимости либо демпинговать – нам необходимо привлечение внимания целевой аудитории, переманивая её у конкурентов. Однако нужно и меру знать, чтобы не сделать свой бизнес убыточным.

26. Поисковая оптимизация сайта.

Внутренняя работа – оптимизация содержания и структуры сайта. Внешний фактор – работа со ссылочной массой на сайте. Здесь получаете преимущество в сравнении с коммерческими сайтами – ведь публикуете уникальную, авторскую информацию. Поэтому на некоммерческие сайты пользователи ссылаются чаще.

27. Обмен статьями с другими сайтами/аккаунтами.

Реклама в виде ссылок на ваш сайт, размещенных в статьях разных ресурсов. Следует подготовить специальные статьи, которые можно будет предоставить другим ресурсам. То есть, вы бесплатно подготавливаете статьи для рекламы в виде ссылки либо баннера на свой сайт. Но статьи должны быть качественными, чтобы владелец сайта захотел их опубликовать.

28. Купонаторы.

Чтобы добиться рекламы на популярном портале с бесплатными купонами, необходимо предоставить настоящие купоны и скидки на свои услуги.

29. SMS-рассылка.

Эффективный инструмент рекламирования имеющихся и новых клиентов компании о новостях и акциях. Сегодня в Интернете доступны разные сервисы бесплатной рассылки, хотя обычно по завершении тестового периода становятся платными.

30. Создание мемов – в виде картинок со смешной подписью.

Основана такая реклама на вирусном распространении, эффективно заявляя о себе в Интернете.

31. Устраивайте флешмобы.

Заранее спланированная массовая акция. Чем планируемый сценарий окажется более креативным и оригинальным, тем больше потенциальных клиентов удастся привлечь. Тем более, такие мероприятия активно освещают разные СМИ, да и люди рассказывают своим знакомым.

32. Живая реклама – дешевый, но очень эффективный инструмент рекламы.

При грамотной организации такая реклама может быть очень успешной. Основа такой рекламы – человек носит костюмы, аксессуары, одежду, указатели с рекламой на себе, порой даже соответствующие татуировки и пр.

33. Сувенирная продукция – реклама компании наносится на канцелярские товары.

Распространяются такие изделия бесплатно. Очень эффективный инструмент, когда в повседневной жизни клиент использует вашу сувенирную продукцию – ручки, тетрадки, блокноты и пр.

34. Интригующие новости, способные заинтересовать людей, мотивировать их пересылать своим знакомым.

К примеру, на крупных баннерах аптечной сети было сообщение «Вырежи этот купон и получи скидку». В разных СМИ появилась новость о том, что он вырезал 2-метровый баннер, по которому и получил скидку в аптеке.

35. Идите на хитрость.

Директор магазина по продаже костюмов закал тысячу монет, при этом каждую покрыли слоем золота и серебра. Продавец при покупке незаметно подкладывал такую монетку в карман пиджака. Покупатель радовался такой находке и обязательно рассказывал об этом всем знакомым при каждом удобном случае.

Что надо сделать до запуска бесплатной рекламной кампании

Шаг 1. Следует определиться с целевой аудиторией своего продукта. По возможности нужно получить максимально развернутый и детальный портрет клиента. С какими эмоциями, где и при каких обстоятельствах совершает покупку. Нужно провести оценку соответствия вашей продукции ожиданиям и потребностям целевой аудитории.

Шаг 2. Определяется целевая аудитория рекламы. Если с продуктом целевой аудиторией становятся покупатели, то уцелевой аудиторией – это люди, которые принимают решение о покупке либо могут на него значительно влиять.

Шаг 3. Выбираем подходящие каналы рекламы, длительность рекламного воздействия. Правильный выбор каналов является важным условием эффективной рекламы. Маркетологи должны заняться анализом и соответствия канала и целевой аудитории.

Шаг 4. Рассчитываем варианты развития событий. Нам нужны минимум два сценария возможного развития событий – оптимистичный и пессимистичный.

Шаг 5. Составляем график рекламной кампании. Оптимальный вариант – чтобы в этом документе содержались конкретные цифры.

Типичные ошибки бесплатной рекламы

Отсутствует система анализа эффективности. Компания должна ориентироваться, сколько откликов принес каждый используемый канал рекламы.

Стремление объять необъятное. Не нужно чрезмерно перегружать информацией рекламный баннер или флаер компании. При большом объеме информации она будет хуже восприниматься и запоминаться. Рекламируйте один вид товаров либо услуг, или 1 понятный и конкретный шаг, это позволит повысить количество откликов.

Ошибки с выбором аудитории. Перед запуском рекламы нужно провести тщательное изучение целевой аудитории, чтобы избежать ненужных трат времени и сил.

Реклама креативна и красива, но не продающая. То есть, отсутствует конкретный призыв к действию. Клиент ознакомился с рекламой и сразу забыл. Поэтому важно содержание конкретного призыва к действию «Спешите, товар ограничен», «Акция действует 3 дня» и т.д.

Забывают указать контакты. Следует лишний раз проверить наличие контактов, чтобы заинтересованный клиент мог с вами связаться.

Instagram аккаунт

· Услугами нашей компании пользуются владельцы уже раскрученных инстаграм аккаунтов и сайтов.

· Но если у вас нет раскрученного инстаграмаккаунта, то один из вариантов – приобрести уже готовый.

Далее

· Вам необходимо корректно наполнять свой аккаунт:

o Примеры того, как заполнять аккаунт, вы можете увидеть на нашей инстаграм странице, в постах под названием «моя история». Там есть ссылки на магазины.

o Заполнять его товарами, картинки к товарам скачиваются с общедоступных ресурсов в сети. (перед тем как вносить товар, необходимо уточнять его количество на складе у координатора)

o Если используются товары разных поставщиков (из разных прайсов), то в описании нужно указывать код поставщика товара. Это поможет Вам быстрее сориентироваться в ассортименте товара.

o В тексте объявления рекомендуется указать следующее: «цвет товара, представленного в объявлении, может отличаться от цвета полученного товара по яркости, контрастности и оттенку». Так Вы можете сократить случаи возврата товара по несоответствию цвета, если это не кардинально другой цвет.

· Информация профиля

§ Укажите краткое содержание страницы, используйте EMOJI(смайлики), сделайте данный раздел как можно ярче

§ Укажите все доступные средства связи (direct, whatsapp, telegram, viber, дайте ссылку на страницу ВК, если таковая имеется, и, разумеется, номер телефона)

o Товар

§ Картинки товара должны быть четкими, не размытыми

§ Если Вы сами создаете коллаж или выкладываете фотографию, сделанную самолично, подписывайте своим ID

§ Описание товара должно быть лаконичным и доступным для любого потребителя

§ Обязательно указывайте цену

§ Ваша витрина должна быть аккуратной и опрятной.

o Подписчики

§ Находите по хештегам целевую аудиторию

§ Чем больше подписчиков, тем больше подписчиков. Большое количество подписчиков вызывает интерес и желание следить за страницей.

§ Развлекайте подписчиков интересными видео, прикольными картинками, познавательными статьями.

§ Когда Вы достигните определенного количества подписчиков, появится возможность взаимного репоста с развлекательными или информационными страницами.

§ В нашей группе ВК есть видеоуроки по созданию продающей страницы в инстаграме, видеоуроки длинные, по 3 часа каждый, но посмотреть их стоит, потому что они реально помогают.

§ Наша компания предоставляет своим подписчикам услуги по раскрутке бесплатно.

o В конечном итоге, работа через Instagram заключается в том, что вы экспериментальным путем находите самое удачное время для создания новых постов (именно в это время пост получает наибольшее число запросов и откликов) и именно в это время публикуете новые посты на постоянной основе. Потому что если вы не создаете новые посты каждый день, то ваши потенциальные клиенты о вас быстро забудут.

Продвижение в instagram

Используйте аккаунт креативно, избегайте менторского или официального тона, уместного в прессрелизах.

Работа в Инстаграм — это прежде всего эмоции.

Рассмотрим несколько примеров.

Пример успешной акции связан с лимитированной коллекцией Lipton (@liptonru), включающей чай стремя разными вкусами в уникальной упаковке в виде чемодана. До пользователей хотели донести довольнопростую мысль: чашка чая — это небольшое путешествие.

Именно тема путешествия и легла в основу миниконкурсов:

в течение недели в ленте бренда Lipton появлялись картинкизадания,

связанные с историями о чае, вместе с приглашением к участию в

фотоконкурсе. Пользователи размещали в Instagram фотографии на предложенную тему и ставили определенный хэштег(глоссарий) — например, #liptontasty. Фотография с заданным тегом автоматически попадала на сайт конкурса: там проходило голосование. Чтобы победить, нужно было набрать максимальное число голосов — «лайков». Десять победителей получили подарки — фотоаппараты и наборы чая. Результаты конкурса до сих пор доступны на сайте проекта.

Акция была направлена на решение имиджевых задач — посредством игры компания привлекла новых пользователей и добилась дополнительного охвата целевой аудитории.

Раскрутить компанию в Instagram с минимальными затратами сможет любой коммерсант, если будет анализировать общие тенденции платформы.

Еда — одна из самых распространенных тем на площадке. Только по запросу #food поиск сервиса выдает более 75 млн фотографий, чем и поспешили воспользоваться находчивые менеджеры нью йоркского ресторана Comodo.

С помощью краудсорсинга компания создала первое в мире Instagramменю.

Ресторан разрешил посетителям загружать фотографии подаваемых блюд в специальное меню на базе сервиса, чтобы облегчить выбор потенциальным клиентам. Все, что для этого потребовалось, — добавить в обычное меню строчку с хэштегом #comodomenu. О новации сообщили многие СМИ, и при нулевых затратах рестораторы добились резкого увеличения клиентского потока: теперь столики в Comodo заказывают за несколько месяцев.

Основа Instagram — фотографии, и пользователи ищут их именно с помощью хэштегов: Чтобы хэштеги работали на вас, используйте популярные варианты. Не исключено, что таким образом отыщут и ваш контент. А к популярнымхэштегам добавляйте собственные, оригинальные, например название бренда или акции.

Вот как подошли к этому в головном офисе известного бренда молодежной одежды H&M. Лицом рекламной кампании новой линии нижнего белья стал Дэвид Бекхэм. Предварительно были изготовлены серебристые статуи футболиста в нижнем белье, которые разместили перед магазинами марки в разных точках мира. Всем желающим предлагалось сфотографироваться с манекеном и выложить свое творение в Instagram с хэштегом#hmbeckham. Победитель, собравший наибольшее число «лайков» к своей фотографии, получил в награду

ночь бесплатного шопинга в одном из магазинов компании. За три недели в конкурсе приняли участие более 3000 пользователей.

Не забывайте, что через хэштеги вы сами можете искать фотографии и аккаунты, близкие по духу вашей компании, подписываться на них, комментировать фотографии, ставить «лайки». Если это согласуется со

стратегией позиционирования вашего бренда, сделайте аккаунт социально активным: участвуйте в обсуждениях, близких вам тематически.

Примеры аккаунтов сразу двух российских онлайнмагазинов

дизайнерской одежды Monoroom (@monoroom.ru) и TrendsBrands (@trendsbrands) демонстрируют, как используют инструменты для продвижения представители малого бизнеса. Было бы крайне странно, если бы такие модные и хипстерские бренды не присутствовали на популярном, набирающем обороты ресурсе.

Оба аккаунта — не просто хранилище фотографий с изображением одежды и аксессуаров, которые можно приобрести на сайтах магазинов, а яркая и сочная фотолента с картинками красивой жизни.

Обе команды активно работают с читателями: проводят конкурсы и акции (например, конкурс на самое неспортивное фото), призывают покупателей делиться фотографиями обновок в своих аккаунтах и расставлятьбрендированныехэштеги.

Таргетированая реклама

Крайне эффективный инструмент рекламы и что самое главное – пока очень дешевый.

Как работать с клиентами?

o Быстрый ответ
На письма клиентов отвечайте быстро, в идеале — в течение нескольких минут. Если ответ на письмо требует времени, стоит сразу ответить клиенту, подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время, когда мы пришлем ответ. Например, “Спасибо, запрос получили. Подробный расчет сможем дать в течение дня”.

o Клиент-пятиклассник
Относитесь к клиенту, как к ребенку, мало чего понимающему в нашей работе. Помните: что очевидно нам, может быть совсем не очевидно клиенту. Подробно описывайте каждую деталь, объясняйте каждое свое действие, старайтесь не использовать узкоспециализированные термины.

o Общайтесь с клиентом, как с другом
Пафосный официальный слог с длинными сложными предложениями — плохо. Такой стиль общения отдаляет нас от клиентов. А еще он сложен для восприятия. Общайтесь с клиентами, как с друзьями за ужином. Простые фразы, короткие предложения. Информация по делу плюс немного юмора. Без необоснованной фамильярности и с уважением. Прежде чем что-то сказать клиенту, подумайте, сказали бы вы это именно в такой формулировке другу или нет.

o Сколько вопросов, столько ответов
Часто клиенты в одном письме задают сразу несколько вопросов. Но, к сожалению, мало кто из них оформляет вопросы в виде нумерованного списка. Нам нужно сделать эту работу за них. Тщательно “сканируйте” письмо клиента, вычленяйте все вопросы и отвечайте на них именно в том порядке, в каком они были заданы. Забыть ответить на какой-либо вопрос — минус нам в карму.

o Вопросы списком
Если нам надо задать несколько вопросов клиенту, лучше оформить их нумерованным списком, чтобы клиенту было легче вычленить все вопросы и дать ответ на каждый из них.

o Что включено
Описывая товар, берите за правило расписывать все-все, что в него входит, даже совсем очевидные вещи.

o Постоянный контакт
Постоянный контакт ОЧЕНЬ важен. Нам важно продавать клиенту несколько раз и иметь с ним личные отношения. Поэтому – создайте сообщество в whatsapp, добавляйте туда всех кто совершает у вас покупку, сообщайте что «Участникам нашего сообщества в Whattsapp мы продаем по специальным ценам ниже рыночных». Так вы сможете собирать свою базу клиентов, людей, которые обратятся к вам второй и третий раз, которым вы будете делать более низкие цены и делать дополнительные бонусные подарки.

o Отчет о проделанной работе
Как только заказ передан курьеру – сообщите клиенту в сообществе whatsapp

o Эмоции
Даже если клиент позволяет себе неадекватные высказывания, мы никогда не отвечаем грубо. Вместо этого стоит подумать о причине такого поведения клиента и принять меры по ее устранению. В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.

o Эмпатия и WOW

Делайте больше, чем требуется: зарабатывайте WOW эффект
Если можно легко сделать больше, чем просит клиент — обязательно делаем. Включайте мелкие приятные подарки в цену товара - все это стоит не много, но вызывает искреннийwow в сердце клиента.

o Думайте за клиента
Всегда старайтесь ставить себя на место клиента. “Мне кажется, к вашему товару больше подойдет ……….. ” или “Я бы рекомендовал все же выбрать ……………..”. Предугадывайте потребности и проблемы клиента и предлагайте их решение: “Вам еще может потребоваться ……….” или “Мне кажется, такой …….. нельзя будет использовать для ………..”. Проявляйте искрение участие.

o На шаг впереди
Анализируя письмо клиента, всегда старайтесь предугадать следующий его вопрос и сразу отвечайте на него. Профит от такого подхода двойной: сокращается количество писем, а клиент думает ”Вау, эти люди заглянули ко мне в душу!”.

Например: клиент спросил про стоимость товара, а вы ответили ему сразу и о ценах, и о способах оплаты, и об этапах оплаты.

Поступайте с клиентом так, как хотитеь, чтобы другие сервисы поступали с вами.

o Общение по e-mail
Бесшовный подхват
Если коллеги переслали клиента с просьбой «подхвати клиента» — подробно изучите всю историю переписки и подхватите клиента так, чтобы он не заметил, что его менеджер поменялся. Старайтесь не задавать лишние вопросы, ответы на которые есть в переписке. Если пересылаете письмо коллеге — убедитесь, что вместе с письмом уходит полная исчерпывающая история, которая поможет коллеге бесшовно подхватить клиента.

o Последнее слово
Старайтесь, чтобы ваше письмо всегда было последним. Благодарите за плодотворное сотрудничество, желайте успехов с проектом или хороших выходных.

P.S. У вас должны быть хорошо продуманы 2 вопроса:

· Откуда будут приходить клиенты?

· Как сделать так, чтобы они покупали 2ой раз?

Тут изложены основные моменты, но вы всегда можете найти/придумать что - то новое и эффективное. По любым возникающим у вас вопросам вы всегда можете обратиться к нам по контактам указанным в конце справочника.

УспеховВам!

Droptop.in

Instagram: https://www.instagram.com/droptop_in/

Республика Казахстан

тел. + 7 708 9726635, +7 727 2633335

Содержание

· С чего начинать?

o Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д.

o Шаг 2. Правила работы

o Шаг 3. Отбор прайсов и товаров

o Шаг 4.Цены, РРЦ

· Продажи

o Шаг 5. Уникальное торговое предложение (УТП)

o Шаг 6. Доски объявлений

o Шаг 7.Прямые личные продажи

o Шаг 8.Бесплатная реклама

o Шаг 9.Рассылка целевой аудитории

o Шаг 10.Продажи через insta аккаунт/свой сайт

§ Продвижение в instagram

§ Таргетированая реклама

§ Реклама в группах скопления целевой аудитории и лидеров мнения

· Как работать с клиентами

С чего начинать?

Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д

1. Нужно установить мессенджер Telegram из AppStore или PlayMarket,

2. Поменяйте ФИ в Telegram на свои настоящие (Написанные кириллицей)

3. Сделать запрос на номер + 7 708 9726635 через приложение Telegramна добавление в рабочий чат Telegram, отправляя сообщение:

a. «Добрый день, прошу добавить меня в сообщество и дать ссылки на каналы доставок, инфо канала, контакты менеджера по продвижению и каналы курьеров»

4. https://vk.com/droptop_club - это наша группа ВК, там вы сможете найти все наши прайсы и документы;

5. https://t.me/joinchat/AAAAAEHwxjlQlU5QxBdV0Q- это наш канал, там публикуются все новости, а также прайс листы;

6. https://www.instagram.com/s.ordabayev/ - это инстаграм страница основателя Droptop,там обсуждаются самые важные вопросы и проводятся прямые эфиры;

7. https://www.instagram.com/droptop-training/- это инстаграм страница с обучающими видео роликами;

8. В общем чате менеджеров (Droptop сообщество #....) – вы можете узнавать о наличии товара и просто задавать любые вопросы!

 <

Наши рекомендации