Стр.33Приглашаем Вас на новый уровень в Модели ЛидерстваAvon
Цель:
· Мотивировать координатора на дальнейший рост в Компании
· Пригласить координатора на следующий уровень квалификации и спланировать дальнейшие шаги
Действия:
· Подчеркните достижения координатора
· Спросите Координатора, что она думает о своем дальнейшем развитии в Компании
· Свяжите цели Координатора с ростом в Компании и пригласите на следующую встречу для планирования дальнейшего развития
· Пригласите на тренинг в «классе» «Продажа готового бизнеса или принцип Матрешки».
Фраза-переход::«Хочу отметить Ваши замечательные успехи в привлечении Представителей.У Вас был прекрасный старт, и я уверена, что Вы уже можете передавать этот опыт другим. Настало время строить карьеру в Программе Развития Лидеров Эйвон!»
· Пример:«Я приглашаю Вас на встречу, где мы сможем спланировать построение Вашей команды координаторов. Я помогу Вам выявить таких людей в Вашей группе. Расскажу Вам, как их правильно обучать. Вы узнаете, как строить план развития Координатора и как достичь следующего уровня квалификации! Все это поможет Вам перейти на новую ступень в Компании и увеличить Ваш доход! Вы согласны? Тогда давайте спланируем нашу встречу. А о том, как профессионально управлять процессом продаж, развивать уверенность в себе и применять разнообразные техники, Вы узнаете на тренинге «Продажа готового бизнеса или принцип Матрешки» у тренера.
Стр.34 Этап «Планируйте»
План действий для достижения целей
Цель:
· Помочь координатору спланировать следующую кампанию с учетом прохождения следующего уровня СБ и перехода на следующий уровень квалификации
Действия:
· Мотивируйте координатора записать конкретные действия для осуществления целей с помощью формулы: Приглашайте-Рассказывайте-Поддерживайте
· Помогите спланировать конкретные цифровые показатели
· Напомните о следующем уровне бонуса
Фраза-переход:«Теперь, когда мы знаем, чего мы хотим добиться в следующей кампании, предлагаю записать конкретные показатели, которые нам в этом помогут.»
Пример:Пожалуйста, запишите, сколькопредставителей у Вас уже набрано, сколько из них сделают заказ в этой кампании, итого получим активных. Теперь посчитаем, на сколько заказов мы можем рассчитывать. Ваш средний заказ по предыдущей кампании составил…. Таким образом продажи могут составить… На какой личный заказ от Клиентов Вы планируете выйти? Ваш бонус при выполнении условий составит… Итого посчитаем Ваш общий доход. Как Вам эта цифра?»
Стр.35 План действий для достижения целей
Цель:
Спланировать конкретный план действий для выполнения запланированных показателей
Действия:
· Мотивируйте координатора спланировать конкретные шаги для достижения поставленной цели
· Помогите запланировать даты и количество собранных имен потенциальных представителей
· Мотивируйте регулярно использовать различные способы набора
· Спланируйте демонстрацию и наблюдение групповой обучающей встречи и вечеринки Avon
· Помогите координатору запланировать и провести звонки по «Энергии контакта» и звонки по приглашению в Программу развития Лидеров Эйвон
· Договоритесь с координатором о прохождении конкретного тренинга в классе и онлайн
Фраза-переход: «Теперь, когда у нас есть спланированные показатели, нам понадобятся определенные действия для их достижения. Как Вы думаете, сколько раз в ближайшее время Вы сможете провести проспектинг и по Вашей статистике, сколько имен собрать? Отлично! Предлагаю это записать. А какие пробники новинок для проспектинга Вы уже заказали?»
«Вы – активный пользователь интернета. Как Вы думаете, что Вы сможете сделать в сети, чтобы найти еще больше представителей? Мне это нравится! Давайте это спланируем.Как Вы думаете, а как можно в сети предложить карьеру в Компании?»
«Когда Вы посмотрите, как я провожу вечеринки Эйвон, уверена, что это тоже поможет Вам находить новых Представителей, ведь на этих встречах Вы сможете как приглашать людей в свою группу, так и брать у них рекомендации на их знакомых.»
«Я вижу Ваши успехи, вижу, как целеустремленно Вы двигаетесь к своей цели. Это приятно видеть. Чтобы Вам еще увереннее начать свой путь в Лидерство, я предлагаю Вам пройти тренинг как раз на эту тему. Он называется «Продажа успешного бизнеса или Принцип матрешки». На нем Вы узнаете о тех психологических моментах, которые важно учитывать при продаже бизнеса, ведь приглашение строить свой бизнес в Компании должно быть сделано правильно в нужный момент и правильными словами. На тренинге у Вас будет возможность узнать о разных типах продаж и о том, почему к каждому человеку Вам понадобится свой ключик. Пожалуйста, запишите дату ближайшего тренинга.»
Завершение
Завершая беседу, поздравьте Координатора с окончанием обучения «Достигай успеха с программой развития лидеров Avon».
Используйте раздел «Советы от лучших Лидеров» на каждой встрече с Вашим новым Координатором.
Мотивируйте ее применять полученные знания для достижения своих долгосрочных целей.
Поблагодарите ее и выразите ее важность для Вашей команды. Скажите ей, что Вы очень хотите работать с ней дальше и вместе увеличивать Ваш бизнес в Avon.
Желаем Вам успехов и достижения целей!