Площадь под торговую точку в настоящий момент выбирается.
На последующих этапах развития бизнеса (2 и более торговые точки) потребуется так же небольшое офисное помещение для работы с персоналом (аренда - 20 000 р./месяц).
РАБОЧИЕ МЕСТА»
На первом этапе (1 торговая точка) будет создано два рабочих места для барист. Заработная плата баристы будет составлять 1000 р./смена. После появления 3-х и более торговых точек будет создано рабочее место для специалиста по контролю остатков и снабжению сырьем с заработной платой 20 000 р./месяц.
Предварительных договоренностей с будущими работниками нет (не требуется высокая квалификация и опыт работы, поэтому заполнить данные вакансии не составит проблемы).
ОЦЕНКА РИСКОВ»
Основные риски:
1. Торговая точка будет находиться в месте, не позволяющем получать существенную прибыль или даже достичь уровня безубыточности.
Путь решения проблемы: благодаря «мобильности» данного вида бизнеса, торговую точку всегда можно переместить в другое, более перспективное место.
2. Порча баристой кофе-машины (благодаря тому, что торговая точка будет располагаться в охраняемом торговом/бизнес-центре, вероятность других видов порчи оборудования (например, вандализм) маловероятна).
Путь решения проблемы: при приеме на работу каждый бариста будет подписывать соглашение о личной ответственности за работоспособность кофе-машины в течение своих рабочих смен.
3. Потеря доверия к бренду.Может быть вызвана следующими обстоятельствами:
- резким ухудшением качества продукции или обслуживания;
- случаями отравлений потребителей.
Пути предупреждения/решения проблемы:
- жесткий контроль качества сырья;
- жесткая система депремированиябарист в случае поступления жалоб на них от потребителей;
- внедрение программы по работе с потребителями, предполагающей непрерывное получение всех отзывов (как негативных, так и позитивных) и своевременное реагирование на эти отзывы.
4. Риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов.
Риск незаконных методов конкурентной борьбы с использованием административного ресурса и недобросовестной пропаганды предупреждается:
- противопоставлением данному административному ресурсу не менее_эффективного_ресурса;
- переговоры с первыми лицами конкурирующих организаций;
- повышению режима контроля за качество продукции и обслуживания.
5. Риск снижения рентабельности бизнеса может быть связан с:
-неэффективной политикой закупа продукции;
-неэффективными механизмами управления материальной себестоимостью продукции.
Пути предупреждения/решения проблемы:
- своевременное реагирование на изменение цен на рынке;
- постоянный поиск более выгодных поставщиков и иных путей снижения себестоимости продукта.
II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ»
Селин А.А.
Образование: высшее, Воронежский Государственный технический университет, физико-технический факультет, специальность «Стандартизация и сертификация».
Дополнительное образование: трехдневный семинар в г. Москва «Экономика качества».
Самообучение: литература по созданию бизнес-проектов.
Опыт работы (начиная с последнего):
- аналитик бизнес-процессов, ООО «Воронежросагро», стаж: 1 год. Функционал: регламентация и оптимизация существующих бизнес-процессов, создание ТЗ на автоматизацию процессов, разработка KPI.
- инженер по качеству, Воронежский Механический Завод, стаж: 1 год. Функционал: работа с документация системы менеджмента качества, участие во внутренних и внешних аудитах.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА»
Селин А.А. Знания по ведению бизнеса почерпнуты из специализированной литературы и исходя из опыта работы бизнес-аналитиком. Практических навыков нет.
ИЖДИВЕНЦЫ»
Иждивенцев нет.
III. РЫНОК
КЛИЕНТЫ»
Посетители и работники торгового центра (впоследствии, при открытии точек в бизнес-центрах – сотрудники бизнес-центра). Основная целевая аудитория среди посетителей ТЦ – молодежь 18-30 лет, существенная часть – студенты. Маркетинг будет строиться преимущественно на том, что наши клиенты – активные, жизнерадостные и нацеленные на успех молодые люди обоих полов, которым для поддержания активности необходим настоящий крепкий кофе. Помимо ярких маркетинговых кампаний и стильного, привлекательного вида торговой точки, причиной покупать кофе именно у нас будет конкурентноспособная цена и уникальные сопутствующие кондитерские изделия.
КОНКУРЕНТЫ»