Фактор №3) Платные объявления (Премиум-размещение, VIP-статус, Поднятие в поиске, Выделение)

Когда мы блокируем пользователю много объявлений он ужасно расстраивается, это судный день для него. А когда человек решается воспользоваться платной услугой, и вы блокируете его аккаунт, то у него не то что судный день, он будет в 100%-ой ярости. Также необходимо помнить платные услуги-это наша зарплата.

В данной ситуации, если пользователь не заслуживает лояльного отношения по Фактору №1 и Фактору №2, это значит что он уже предупреждённый и не большой по количеству активных объявлений.

Тут всё зависит от количества дублей, количества проплат, денег на кошельке и вида товара к которому применена платная услуга. Опять же прикидываем на глаз.

Смотрите наперёд, на вид товара который предлагает пользователь, в каком количестве размещает дубли, предугадайте его намерения на нашем сайте, если перед вами “без одной недели спамер”, то сколько бы он проплат не делал, лояльности ему не видать, как и любому спамеру. Если же понимаете, что человек в своё время похулиганил, но у него есть другие платные товары или услуги, то присутствует вероятность того что до него дойдёт в чём он не прав, после ещё одного предупреждения.

Думаю у каждого из нас были ситуации когда с первого раза не понимали - что от нас требуют =)

Пример 1: Человек в своё время подал 7 дублей(перевозки), к нему проявили лояльность (почистили и оставили), а затем он по новой подал 9 дублей(перевозки) и несколько из них проплатил,- лояльности ему не видать, он ошибается, если думает что всё можно тем, кто платит за хулиганство.

Это явный спамер без одной недели.

Фактор №3) Платные объявления (Премиум-размещение, VIP-статус, Поднятие в поиске, Выделение) - student2.ru

Пример 2: Человек в своё время подал 7 дублей(перевозки), к нему проявили лояльность (почистили и оставили), а затем он по новой подал 6 дублей(перевозки) + 4 платных разных объявлений(телевизор, диван, тарелка, машина),- в данной ситуации можно ещё раз его предупредить(почистить и оставить), за счёт того что появились новые товары с проплатой.

Данному пользователю есть чем дорожить.

Фактор №3) Платные объявления (Премиум-размещение, VIP-статус, Поднятие в поиске, Выделение) - student2.ru

II. Перестановки

Суть такова же как и с дублями. Взвешиваем все “за” и “против” по трём факторам.

Предупреждение для нового пользователя по Фактору №1 будет выглядеть так: сколько бы не было перестановок, блокируем одно активное объявление, учётную запись оставляем.

Фактор №3) Платные объявления (Премиум-размещение, VIP-статус, Поднятие в поиске, Выделение) - student2.ru

III. Учётная запись

Частное лицо-зарегистрированный пользователь, есть личный кабинет, занимается продажей собственных товаров (как правило б/у)

Компания-зарегистрированный пользователь, есть личный кабинет, во многих случаях занимается конкретным видом товара, человек который зарабатывает на продажах

Магазин- компания с платной услугой, привилегированный пользователь.

По правилам разрешено создавать только одну учётную запись. На деле же, мы допускаем несколько учётных записей от одного пользователя, если соблюдаются некоторые условия.

Наши рекомендации