Экспортная деятельности «Rise Cargo»

Свою продукцию за рубеж поставляют многие российские компании — экспорт некоторых товаров растет год от года. Для многих фирм, производящих товар на экспорт, актуальны проблемы доставки и организации грузоперевозок.

Компания «Versal», экспортирующая мебель в основном в страны СНГ, уже несколько лет работает со специалистами компании «Rise Cargo».

Этот вариант имеет массу положительных моментов, так как профессионалы по логистике и таможенные брокеры, для которых экспорт, импорт и различные виды таможенного оформления являются основным профилем деятельности, имеют огромный опыт в сфере осуществления внешнеторговых сделок, способов их заключения, особенностей оформления и т. д.

Порядок проведения внешнеторговой сделки, ориентированной на экспорт мебели, начинается с предварительного расчета стоимости контракта по данным, полученным от заказчика, выбора, с учетом пожеланий клиента, наиболее удобного базиса поставки. Далее следует окончательное согласование условий и подписание с клиентом договора о поставке, подписание с иностранным покупателем товара экспортного контракта (Приложение А).

После получения выплаты от покупателя производится оформление документов нетарифного регулирования при ввозе товара за территорию России, организация процедуры таможенного оформления, транспортировки и страхования груза в пути.

Затем по условиям поставки, изложенным в контракте, осуществляется доставка товара и последующий возврат НДС.

Компания Rise Cargo гарантирует безупречную организацию экспорта грузов в страны ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты по транспортной логистике оптимально подбирают маршрут следования грузов и транспорт, консультируют касательно экспортного законодательства зарубежных стран и доставят груз в целости и сохранности в необходимую точку. Оформление экспорта грузов можно сделать как на фирму заказчика, так и на нашу фирму.

Из таможенных платежей при экспорте подлежат уплате:

ü таможенный сбор за таможенное оформление;

ü экспортные таможенные пошлины (для отдельных видов товаров).

Информация о деятельности компании – контрагента

Продажа форменной, специальной, камуфлированной одежды, обуви, снаряжения и сопутствующих товаров для охранных, армейских, милицейских структур, охотников, рыбаков и туристов.

Тип компании: торговая компания

Год основания компании: 2002

адрес в г. Ижевске: Компания ООО «Versal»

426057, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Карла Маркса, 269

Телефоны: 8 (3412) 43-66-55

8 (3412) 73-55-99

Факс: 8 (3412) 73-55-99

Руководитель: Шмыкова Елена Валериановна

Имеет более 50 000 клиентов, работает более чем с 600 партнеров из 12 стран мира.

Объединяет несколько организаций, занимающихся как коммерческой, так и некоммерческой деятельностью. Помимо оказания коммерческих услуг, реализуется множество научно-образовательных и социальных проектов, а также проектов развития интернет-технологий.

Обеспечивая устойчивое развитие своего бизнеса, следует принципам социальной ответственности, оказывая поддержку проектам из таких сфер общественной жизни как наука, образование, культура, спорт, молодежная политика.

Страхование деятельности в России: Деятельность ООО «Versal» по продаже импортной одежды с 2006 г. застрахована ОСАО «Ингосстрах»

Схема экспортной сделки

Экспортную сделку с участием компании Rise Cargo можно описать схемой, приведенной ниже. Показаны денежные потоки и движение товара.

Экспортная деятельности «Rise Cargo» - student2.ru

Рисунок 2 – Схема экспорта из России с участием международного брокера

Документы необходимые при экспорте товаров

1. Копии учредительных документов продавца-экспортера.

2. Контракт (оригинал + 2 ксерокопии, заверенные печатью фирмы-продавца) оформленный в соответствии с «Требованиями к контракту», с отметкой банка.

3. Паспорт сделки, оригинал + копия, заверенные фирмой.

4. Счет-фактура (инвойс), отправляемый с грузом, заверенный печатью фирмы в котором указываются реквизиты продавца, покупателя, номер контракта, ценовые характеристики товара, условия поставки (все данные должны совпадать с условиями контракта) — (7 шт.).

5. Перевод счета-фактуры (инвойса), если он составлен на иностранном языке, заверенный печатью фирмы.

6. При перевозках:

Ø автомобильных: CMR (ТТН) 6-12 шт. по согласованию, CARNET TIR + свидетельство о допущении автомобиля (при отправке «за обеспечением» не требуется), акт загрузки;

Ø морских: поручение на погрузку, коносамент.

7. Сертификаты, лицензии, другие разрешительные документы (если требуются).

8. Документы, подтверждающие право владения отправляемым грузом (копия, заверенная печатью фирмы).

9. Документы, подтверждающие происхождение товара (сертификаты, удостоверения о качестве, и т. п.).

10. Документы для подтверждения таможенной стоимости:.

При наличии экспортных пошлин — оригинал платежного поручения об оплате таможенных, либо документ, подтверждающий оплату таможенных платежей.

Сведения об упаковке, весе и количестве мест на отправляемую партию груза по каждому наименованию товара.

Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки.

Например: документ о страховке груза; документ о предоплате; прочее.

Примечание:

Данное требование не распространяется при оформлении товаров, облагаемых экспортной пошлиной (кроме отходов и лома металлов).

Нотариальные копии документов и оригинал справки из банка остаются в деле таможни.

Все копии заверяются печатью фирмы-отправителя.

Если участник ВЭД впервые обращается в таможенные органы, то необходимо предоставить для его регистрации 2 комплекта нотариальных копий учредительных документов + бухгалтерский баланс за последний отчетный период + договор аренды помещения. [2]

2.4 Составление внешнеторгового контракта

По международному договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В международной коммерции этот вид договора наиболее часто встречается, и его международно-правовое регулирование характеризуется очень высокой степенью унификации.

Внешнеторговый контракт купли – продажи мебели между объектом исследования – международной компанией «Rise Cargo» и ООО «Versal», представлен в приложении А.

Качество товара определяется согласно национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52554 – 2006.

Поставка товара осуществляется согласно международным правилам Инкотермс 2010 на условиях франко склад. Термин "Франко склад" или условия EXW поставки означает, что покупатель должен оплатить их транспортировку с предприятия-производителя. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. Партия мебели в количестве одной 1000 шт, согласно условиям договора, готовится к отгрузке Продавцом (ООО «Versal») со склада в г. Ижевск в течение 4 квартала 2011 года примерно равными ежедневными партиями. Дата коносамента считается датой отгрузки товара.

Платежи за товар производятся Покупателем в аккредитивной форме в течение 10 дней после получения сообщения Продавца о готовности товара к отгрузке. Оплата производится в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент подписания договора.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат, с исключением подсудности общим судам, разрешению в арбитражном порядке в Высшем Арбитражном суде РФ.

Наши рекомендации