Экспортная деятельности «Rise Cargo»
Свою продукцию за рубеж поставляют многие российские компании — экспорт некоторых товаров растет год от года. Для многих фирм, производящих товар на экспорт, актуальны проблемы доставки и организации грузоперевозок.
Компания «Versal», экспортирующая мебель в основном в страны СНГ, уже несколько лет работает со специалистами компании «Rise Cargo».
Этот вариант имеет массу положительных моментов, так как профессионалы по логистике и таможенные брокеры, для которых экспорт, импорт и различные виды таможенного оформления являются основным профилем деятельности, имеют огромный опыт в сфере осуществления внешнеторговых сделок, способов их заключения, особенностей оформления и т. д.
Порядок проведения внешнеторговой сделки, ориентированной на экспорт мебели, начинается с предварительного расчета стоимости контракта по данным, полученным от заказчика, выбора, с учетом пожеланий клиента, наиболее удобного базиса поставки. Далее следует окончательное согласование условий и подписание с клиентом договора о поставке, подписание с иностранным покупателем товара экспортного контракта (Приложение А).
После получения выплаты от покупателя производится оформление документов нетарифного регулирования при ввозе товара за территорию России, организация процедуры таможенного оформления, транспортировки и страхования груза в пути.
Затем по условиям поставки, изложенным в контракте, осуществляется доставка товара и последующий возврат НДС.
Компания Rise Cargo гарантирует безупречную организацию экспорта грузов в страны ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты по транспортной логистике оптимально подбирают маршрут следования грузов и транспорт, консультируют касательно экспортного законодательства зарубежных стран и доставят груз в целости и сохранности в необходимую точку. Оформление экспорта грузов можно сделать как на фирму заказчика, так и на нашу фирму.
Из таможенных платежей при экспорте подлежат уплате:
ü таможенный сбор за таможенное оформление;
ü экспортные таможенные пошлины (для отдельных видов товаров).
Информация о деятельности компании – контрагента
Продажа форменной, специальной, камуфлированной одежды, обуви, снаряжения и сопутствующих товаров для охранных, армейских, милицейских структур, охотников, рыбаков и туристов.
Тип компании: торговая компания
Год основания компании: 2002
адрес в г. Ижевске: Компания ООО «Versal»
426057, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Карла Маркса, 269
Телефоны: 8 (3412) 43-66-55
8 (3412) 73-55-99
Факс: 8 (3412) 73-55-99
Руководитель: Шмыкова Елена Валериановна
Имеет более 50 000 клиентов, работает более чем с 600 партнеров из 12 стран мира.
Объединяет несколько организаций, занимающихся как коммерческой, так и некоммерческой деятельностью. Помимо оказания коммерческих услуг, реализуется множество научно-образовательных и социальных проектов, а также проектов развития интернет-технологий.
Обеспечивая устойчивое развитие своего бизнеса, следует принципам социальной ответственности, оказывая поддержку проектам из таких сфер общественной жизни как наука, образование, культура, спорт, молодежная политика.
Страхование деятельности в России: Деятельность ООО «Versal» по продаже импортной одежды с 2006 г. застрахована ОСАО «Ингосстрах»
Схема экспортной сделки
Экспортную сделку с участием компании Rise Cargo можно описать схемой, приведенной ниже. Показаны денежные потоки и движение товара.
Рисунок 2 – Схема экспорта из России с участием международного брокера
Документы необходимые при экспорте товаров
1. Копии учредительных документов продавца-экспортера.
2. Контракт (оригинал + 2 ксерокопии, заверенные печатью фирмы-продавца) оформленный в соответствии с «Требованиями к контракту», с отметкой банка.
3. Паспорт сделки, оригинал + копия, заверенные фирмой.
4. Счет-фактура (инвойс), отправляемый с грузом, заверенный печатью фирмы в котором указываются реквизиты продавца, покупателя, номер контракта, ценовые характеристики товара, условия поставки (все данные должны совпадать с условиями контракта) — (7 шт.).
5. Перевод счета-фактуры (инвойса), если он составлен на иностранном языке, заверенный печатью фирмы.
6. При перевозках:
Ø автомобильных: CMR (ТТН) 6-12 шт. по согласованию, CARNET TIR + свидетельство о допущении автомобиля (при отправке «за обеспечением» не требуется), акт загрузки;
Ø морских: поручение на погрузку, коносамент.
7. Сертификаты, лицензии, другие разрешительные документы (если требуются).
8. Документы, подтверждающие право владения отправляемым грузом (копия, заверенная печатью фирмы).
9. Документы, подтверждающие происхождение товара (сертификаты, удостоверения о качестве, и т. п.).
10. Документы для подтверждения таможенной стоимости:.
При наличии экспортных пошлин — оригинал платежного поручения об оплате таможенных, либо документ, подтверждающий оплату таможенных платежей.
Сведения об упаковке, весе и количестве мест на отправляемую партию груза по каждому наименованию товара.
Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки.
Например: документ о страховке груза; документ о предоплате; прочее.
Примечание:
Данное требование не распространяется при оформлении товаров, облагаемых экспортной пошлиной (кроме отходов и лома металлов).
Нотариальные копии документов и оригинал справки из банка остаются в деле таможни.
Все копии заверяются печатью фирмы-отправителя.
Если участник ВЭД впервые обращается в таможенные органы, то необходимо предоставить для его регистрации 2 комплекта нотариальных копий учредительных документов + бухгалтерский баланс за последний отчетный период + договор аренды помещения. [2]
2.4 Составление внешнеторгового контракта
По международному договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В международной коммерции этот вид договора наиболее часто встречается, и его международно-правовое регулирование характеризуется очень высокой степенью унификации.
Внешнеторговый контракт купли – продажи мебели между объектом исследования – международной компанией «Rise Cargo» и ООО «Versal», представлен в приложении А.
Качество товара определяется согласно национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52554 – 2006.
Поставка товара осуществляется согласно международным правилам Инкотермс 2010 на условиях франко склад. Термин "Франко склад" или условия EXW поставки означает, что покупатель должен оплатить их транспортировку с предприятия-производителя. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. Партия мебели в количестве одной 1000 шт, согласно условиям договора, готовится к отгрузке Продавцом (ООО «Versal») со склада в г. Ижевск в течение 4 квартала 2011 года примерно равными ежедневными партиями. Дата коносамента считается датой отгрузки товара.
Платежи за товар производятся Покупателем в аккредитивной форме в течение 10 дней после получения сообщения Продавца о готовности товара к отгрузке. Оплата производится в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент подписания договора.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат, с исключением подсудности общим судам, разрешению в арбитражном порядке в Высшем Арбитражном суде РФ.