Перечень изделий и улучшений, производимых двемерологами

Двемерский паук.

Представляет собой модель двемерского паука, сделанную из дерева, металла, пластика или любых других прочных материалов, покрашенную в бронзовый цвет. Размер корпуса паука должен быть не мене 20 см в диаметре, длина лап также не менее 20 см. Модель завозит сам двемеролог. Чертеж паука двемеролог имеет на старте.

Эффекты от паука работают, если он находится в непосредственном контакте с двемерологом, к примеру, в руке, за плечом или на поясе.

На старте двемеролог, привёзший паука, имеет его чёртеж и некоторое количество деталей для сбора. Остальные детали собираются на игре, после чего двемеролог получает сертификат работающего паука.

Улучшения паука разделены на три ветки. Можно улучшить всеми, но каждое улучшение последующего уровня требует наличие предыдущего из той же ветки.

Поломка паука. Паук может быть сломан при использовании способности паук-защитник, а также при попытке разминирования сложной ловушки в данже. В этом случае двемеролог рвет сертификат на паука. Восстанавливать и улучшать паука придется заново.

Экономическая ветка:

1 уровень. Искривление вероятностного поля. Позволяет двемерологу один раз в магический цикл при получении добычи от археологии попросить регионального мастера перебросить кубик.

2 уровень. Механический сборщик. Один раз в экономический цикл цикл двемеролог получает карточку сбора, которую можно обменять у убитого монстра на дополнительную добычу. Карточка личная и передать её нельзя.

3 уровень. Накопитель душ. Один раз в цикл двемеролог получает карточку накопителя душ, которая работает как пустой камень душ большого размера. Карточка личная и передать её нельзя.

4 уровень. Механический просеиватель. При получении добычи с меры нечастого и редкого бисера двемеролог гарантировано получит в дополнение к добыче 1 единицу двемерской руды. Кроме того, 1 раз в цикл двемеролог перед броском кубика на получение добычи может заявить удвоение добычи.

Механическая ветка:

1 уровень. Статическое поле. Двемеролог получает иммунитет от обычных болезней.

2 уровень. Двемерский манипулятор. Один раз в цикл двемеролог получает карточку манипулятора, с помощью которой можно деактивировать некоторые ловушки в данжах. Карточка оставляется около ловушки.

3 уровень. Статическое поле высокой мощности. Двемеролог получает иммунитет от моровых болезней.

4 уровень. Продвинутый взлом. Один раз в цикл двемеролог получает карточку продвинутого взлома, с помощью которой может открыть артефактный замок, открывающийся только ключом.

Боевая ветка:

1 уровень. Механическое родство. Позволяет двемерологу получить постоянный эффект «первая преграда». Требуется ношение светло-зеленой ленты.

2 уровень. Стабилизирующее присутствие. Если двемеролог получает тяжелое ранение, он может находиться в нём неограниченно долго, не умирая.

3 уровень. Паук-защитник. Позволяет двемерологу пожертвовать пауком вместо себя, в случае, если двемеролог погибает в данже или от монстров.

4 уровень. Механическое единство. Позволяет двемерологу получить постоянный эффект «вторая преграда». Требуется ношение тёмно-зеленой ленты.

Двемерский центурион.

Требуется человек, отыгрывающий центуриона и костюм для него, всё это заблаговременно готовится игроком-двемерологом.

На старте игры двемеролог с центурионом получает его чертёж и некоторое количество деталей, нужных для его создания. За очень красивый костюм количество деталей будет увеличено.

Центурион имеет 6 хитов, может использовать щит. Ударом в ближнем бою центурион снимает 2 хита. Оружие центуриона считается двемерским и может снимать хиты монстрам, имунным к обычному оружию.

Центурион не может бегать, может лишь выполнять простые команды двемеролога и находиться рядом с ним.

Центурион обязан разговаривать простыми односложными фразами.

Центурион не может быть вылечен магией или зельем, неуязвим к ядам, обычным и моровым болезням, оглушению, а также к заклинаниям, действующим на обычных игроков (например, «напугать гуманоида»).

Поломка центуриона. Если центуриону снимают все хиты, он ломается. Чтобы починить центуриона, необходим ремонтный комплект, чертёж которого двемеролог с центурионом также имеет на старте. Применение к центуриону ремонтного комплекта производится только в локации и занимает 1 час, после чего центурион восстанавливается с полным количеством хитов и всеми улучшениями, сделанными до этого.

Атакующая ветка.

1 уровень. Сила огрима. Центурион получает способность «сила огрима».

2 уровень. Поиск слабых мест. Центурион снимает монстрам на 1 хит больше (только вне данжей и особых территорий).

3 уровень. Улучшенный поиск слабых мест. Центурион снимает монстрам на 1 хит больше везде.

4 уровень. Мощные удары. Центурион снимает игрокам на 1 хит больше. Требуется ношение красной ленты на оружии центуриона.

Защитная ветка.

1 уровень. Дополнительная броня. Центурион получает постоянный эффект «первая преграда». Требуется ношение ленты светло-зеленого цвета.

2 уровень. Улучшенная дополнительная броня. Центурион получает постоянный эффект «вторая преграда». Требуется ношение ленты тёмно-зеленого цвета.

3 уровень. Волшебный щит. Центурион получает способность блокировать магические снаряды щитом. Требуется нанесение на щит косого креста синего цвета.

4 уровень. Статический щит. Центурион получает возможность игнорировать первое попадание в бою.

Утилитарные улучшения.

1 уровень. Захват души. Если центурион хоть раз ударил монстра, его душа автоматически захватывается (при условии наличия у двемеролога соответствующего пустого камня душ).

2 уровень. Механический сборщик. Центурион получает возможность собрать дополнительную добычу с тела убитого монстра (неважно, бил ли он его сам).

3 уровень. Центурион-защитник. Позволяет двемерологу, если центурион был рядом с ним, пожертвовать центурионом вместо себя, в случае, если двемеролог погибает в данже или от монстров.

4 уровень. Самовосстановление. При гибели центуриона больше не нужен ремонтный комплект для его починки, через полчаса он полностью восстанавливается в доме двемеролога.

Иные улучшения.

Улучшения алхимического сада.

1 ур. Система подогрева (улучшение алхимического сада). Позволяет выращивать в алхимическом саду менее распространенные ингредиенты.

2 ур. Система полива (улучшение алхимического сада). Позволяет получить +1 гарантированный ингредиент в цикл.

3 ур. Продвинутая система полива (улучшение алхимического сада. Требует наличия системы полива). Позволяет получить +2 гарантированных ингредиента в цикл.

Улучшения алхимической лаборатории

1 ур. Перегонный куб (улучшение алхимической лаборатории). Даёт шанс создания дополнительного зелья.

2 ур. Кальцинатор (улучшение алхимической лаборатории. Требует наличия перегонного куба). Повышает шанс создания дополнительного зелья.

3 ур. Реторта (улучшение алхимической лаборатории. Требует наличия кальцинатора). Повышает шанс создания дополнительного зелья.

Улучшения экономических построек

4 ур. Двемерский культиватор. Улучшение применимо к плантациям, крабовым фермам, яичным шахтам. Каждый рабочий или раб, прикрепленный к производству с данным улучшением производит на 4 чипа соответствующего ресурса и 1 дрейк больше.

4 ур. Двемерская дробилка руды. Улучшение применимо к железному руднику. Каждый рабочий или раб, прикрепленный к производству с данным улучшением производит на 8 чипов железа больше.

Кузнечное дело

Чертежи

1.1. Чтобы сделать вещь, кузнецу нужен чертёж.

1.2. Чертёж представляет собой сертификат, который вклеивается в книгу рецептов кузнеца. Пока чертёж не вклеен в книгу рецептов, он не работает.

1.3. Чертёж – игровой предмет, в котором содержится информация, какие ингредиенты нужны для создания предмета, а также нарисована схема, по которой кузнец делает отливку из руды.

1.4. Чертежи могут быть выданы на старте кузнецам, в библиотеки и лавки книготорговцам, могут быть куплены у игротехнических торговцев, могут находиться в данжах и быть наградами за квесты.

1.5. Пока чертёж не вклеен в книгу рецептов кузнеца, он является побираемым предметом, после этого – нет. Книга рецептов также непобираема.

Создание предметов

2.1. Процесс создания предмета моделируется отливкой легкоплавкого металла или сплава в форму определенных параметров. После этого готовая отливка и нужные для создания предмета ингредиенты меняются у регионального мастера на сертификат предмета.

2.2. Сплав для отливки, материал для форм и необходимое оборудование кузнец завозит самостоятельно. Рекомендуем оловянные припои или баббиты. Примерные параметры отливок – в границах 7см в длину и 1-2 в ширину и толщину.

Кузница

3.1. Кузница может быть походной или стационарной, в ней должно присутствовать оборудование, позволяющее безопасно производить отливку сплава в формы.

3.2. Владелец красивой и антуражной кузницы будет иметь больше рецептов на старте, в том числе редких.

3.3. В целях безопасности рекомендуем делать кузницу в отдельном помещении, удалённом от других игровых построек на достаточное расстояние.

Материалы и их добыча

4.1. Для изготовления изделий кузнецам потребуется 4 типа ресурсов: железная руда, двемерик, серебряная руда, эбонит.

4.2. Железо добывается в шахтах, а также может быть куплено у игротехнических торговцев по завышенной цене.

4.3. Серебро не добывается в рассматриваемых регионах и будет завозиться в города игротехническими торговцами.

4.4. Секрет создания двемерика неизвестен. Двемерская руда может быть добыта в данжах и из двемерских механизмов, кроме того кузнецы могут использовать вместо двемерика различные двемерские изделия: обрезки металла = 1 двемерик, простые детали = 1 двемерик, нечастые детали = 3 двемерика, редкие детали = 8 двемериков.

4.5. Эбонит добывается в виде макроресурса в шахте Кальдеры и подлежит точному учету с последующим вывозом в Сиродиил Восточной имперской компанией. На случай, если по пути какой-то слиток эбонита потеряется, а кузнец его найдет, его чип имеет разметку и может быть разрезан на 10 чипов эбонита.

Наши рекомендации