Правила по взаимодействиям с игротехническими персонажами

Общие положения

1.1. Игротехник – это человек, выполняющий ряд задач, поставленных мастерской группой, как правило, исполняющий роль NPC. Игротехник не имеет личных целей и задач, его главная задача – создание атмосферы игры и обеспечение работы игровых моделей.

1.2. Игротехники не имеют игровых паспортов, однако они будут иметь удостоверение игротехника.

1.3. Большинство игротехников будут регулярно участвовать в боевых взаимодействиях, что значительно повышает вероятность получения ими травм и ушибов. Убедительная просьба драться с игротехами аккуратно, соблюдая правила по боевке.

1.4. В общем случае все игротехи действуют в рамках правил игры.

1.5. Категорически запрещено по собственной инициативе вступать в какие-либо взаимодействия с игротехом, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Любой игротехник имеет право направить игрока в мертвятник в случае, если заподозрит, что он нарушил данное правило.

1.6. Любой игротехник имеет право потребовать у игрока предъявления игрового паспорта.

1.7. Любой игрок имеет право потребовать у игротехника его удостоверения в случае его подозрительного поведения. Просьба сообщать на мастерку о неадекватных людях, называющих себя игротехниками, но отказывающихся предъявить удостоверение по просьбе.

1.8. Игротехники, с которыми нельзя вступать в боевые взаимодействия, но можно заговорить будут носить фиолетовую ленту.

1.9. Игротехники, с которыми нельзя по собственной инициативе вступать в любые взаимодействия будут носить фиолетовую и белую ленты. Если такой игротехник обращается к вам и требует совершить какие-либо игровые действия, вы не вправе ему отказать.

1.10. Любой игротехник знает, сколько у него хитов, сколько он сносит хитов и какие у него способности. Если монстр не падает, хотя, по вашему мнению, должен – значит, не должен.

1.11. Если в вашем медальоне души есть благословение, а игротехник готовится вас добить – покажите ему благословение, возможно, это спасёт вашу жизнь (но не обязательно!).

Монстры

2.1. Поражаемость монстров. На призраков, даэдра и некоторых существ Шестого дома не действует оружие ближнего боя из обычных материалов (железо, кость). Серебряное оружие, а также оружие из редких материалов, зачарованное оружие и даэдрическое оружие снимает монстрам хиты согласно общим правилам. Стрелковое оружие действует на всех монстров и снимает им 2 хита.

2.2. Летающие монстры. К летающим монстрам относятся: крылатый сумрак, нетч и скальный наездник. Крылатый сумрак непоражаем для оружия ближнего боя и атакует только магическими шарами. Нетчи и скальные наездники представляют из себя кукол, управляемых игротехниками. Они поражаемы для оружия ближнего боя, при этом наносить удар необходимо по кукле, а не по управляющему игротехнику.

2.3. Добивание монстров. Добивать монстров нет нужды – после того, как монстру снимут последний хит он упадет замертво.

2.4. Добивание игроков монстрами. Монстры могут добить игрока, находящегося в состоянии тяжелого ранения. От добивания игроков может спасти благословление богов или карточка удачи.

2.5. Хитосъем монстров. Дистанционные атаки монстров (стрельба, магшары) снимают 2 хита. Любые даэдра, кроме скампа, снимают ударом в ближнем бою 2 хита. Скамп снимает 1 хит. Твари шестого дома снимают ударом в ближнем бою 2 хита. Нежить снимает ударом в ближнем бою 1 хит. Дикие звери, кроме кагути, снимают ударом в ближнем бою 1 хит. Кагути снимает 2 хита. Двемерские механизмы снимают ударом в ближнем бою 2 хита.

2.6. Монстры-спутники. Все вышеуказанное верно и для игроков, исполняющих роль монстров-спутников (двемерские центурионы и атронахи). Однако, монстры-спутники не могут распространять болезни и выдавать лут. После гибели монстры-спутники смогут снова выйти на полигон в той же роли, однако для них действуют особые правила по возвращению из мира мертвых. Для атронахов: смотри правила по магии. Для центурионов: смотри правила по двемерологии.

2.7. Лут. Если вы желаете собрать с монстра какую-либо добычу, вы должны заявить, что именно вы ищете. Одного монстра можно попробовать полутать только 1 раз. Персонажи с навыком «охотник на монстров» могут дважды попробовать назвать добычу с монстра. Кроме того, с этим навыком есть шанс, что монстр выдаст вам дополнительную единицу дропа или приятный бонус к нему.

2.8. Распространение болезней. После того как мертвого монстра облутали, он выдаёт вам картчоку болезни. отказаться невозможно. Также игротехнику можно отдать зелье иммунитета – в этом случае заражения не происходит. Зелье иммунитета не подействует, если вам протягивают карточку корпруса.

2.9. Приручение монстров. Приручение монстров невозможно.

2.10. Монстры в данжах. Хитосъем монстров в данжах, их хиты и поведение может отличаться от характеристик тех же монстров, гуляющих по полигону.

Игротехнические вампиры

Вампиры – разумные существа и с ними можно пытаться общаться. На некоторых из них не действует оружие ближнего боя из обычных материалов (железо, кость). Хитосъем вампиров соответствует тому оружию, которое они используют. Чтобы убить игротехнического вампира, его необходимо добить согласно общим правилам. Вампир может быть источником лута и носителем болезней.

Игротехнические разбойники

Разбойники обладают возможностями и характеристиками обычных играющих персонажей. Хитосъем соответствует оружию, которое они используют. Разбойников необходимо добивать согласно общим правилам. Некоторые разбойники, будучи захваченными в плен, могут пойти на сотрудничество с властями и даже виртуально вступить в ряды стражи, принеся локации дополнительную ленту стражи.

Игротехнические торговцы

5.1. Виды игротехнических торговцев. В течение цикла локацию могут посетить три игротехнических торговца: виртуальный торговец, состоятельный купец и торговец черного рынка.

5.2. Виртуальный торговец. Носит фиолетовую ленту. Посещает локации с уровнем благополучия выше 1 в течение цикла. Продает серебро, золотой канет и некоторые другие ресурсы. Готов покупать широкий ассортимент ресурсов и товаров по сниженным ценам. Количество и ассортимент его товаров, а также его запас денег зависят от уровня благополучия локации.

5.3. Состоятельный купец. Посещает локации с уровнем благополучия не ниже 4. Может быть убит, ограблен, перехвачен по пути в локацию. Продает редкие и ценные товары небольшими партиями (например, может принести в локацию партию редких двемерских деталей или камней душ). Если такой торговец будет убит в локации, то в следующий цикл туда точно не придет состоятельный купец, а в дальнейшем для его визита необходимо, чтобы виновные были найдены и наказаны в соответствии с законом.

5.4. Криминальный торговец. Посещает любые локации, за исключением тех, в которых количество лент стражи превышает 1 на 5 жителей. Продает и покупает запрещенные к обороту товары, в т.ч. рабов и скууму. Его можно убить и обокрасть, однако, лут с его трупа будет намного ниже, чем его запас товаров и денег. В случае, если криминальный торговец был убит, новый торговец придет в локацию только если местные криминальные элементы найдут убийцу предыдущего и отомстят. В случае, если торговца накрыла стража, криминальные элементы должны осуществить диверсию (или нападение) против стражи, обеспечив потерю не менее 5 лент стражи в локации. Торговля на черном рынке будет осуществляться вне городской черты. Криминальные элементы в городах будут заранее получать информацию о месте и времени прибытия торговца.

Наши рекомендации