Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает.

Утром (до первой продажи) или вечером (после снятия z-отчета) необходимо сверять ВРЕМЯ.

В случае если время на ККМ отличается от времени на ПК, то необходимо сделать следующее:

Нажать кнопку «Установить время ККМ»

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

Кнопка «Текущее время на ККМ» покажет вам время, которое сейчас на кассе. Его вы сравниваете со временем на ПК (в правом нижнем углу).

Если время не совпадает, то нажимаете кнопку «Изменить время на системное» (см. фото).

Если время совпадает, то просто закрываете окно.

Сообщение «За вчерашний день не снят z-отчет»

Данное сообщение может появиться в 4х случаях:

· Не снят z-отчет за предыдущий день

· Вчера по кассе не было продаж

· Z-отчет снят после 00:00

· Во время снятия z-отчета шел обмен.

При появлении такого окна, нужно проверить, снят ли z-отчет:

· Снять х-отчет

· Если на х-отчете есть суммы продаж за вчерашний день, значит, z-отчет не снят. Соответственно снимаем z-отчет

· Если на х-отчете все нули, значит, за вчерашний день по этой кассе продаж не было и такое сообщение будет появляться каждые 5 минут в течение всего дня (т.к. фактически z-отчет не был снят до 00.00 вчерашнего дня) и исчезнет на следующий день.

Не можем найти позицию в базе.

Позиции с нулевым остатком или без цены нельзя найти через «поиск номенклатуры», только через дерева товаров (заходя в каждую папку)

Позиции, выделенные красным цветом, имеют отрицательный остаток

Позиции, выделенные серым цветом, являются хоз. Товарами

Алгоритм поиска карточки без цены и остатка.

· Заходим в справочник Дерево товаров, нажав на кнопку «…» в строке «Штрихкод или наименование товара».

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

· В справочнике дерева товаров нажимаем кнопку «Убрать иерархический просмотр».

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

· После того, как вид справочника изменится (пропадут папки), нажмите на кнопку «Отбор и сортировка».

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

· В открывшемся окошке отбора, необходимо выбрать один или несколько пунктов сортировки.

Например «Номенклатурный номер», и в столбце со значение равно, нажать на «стрелочку» и выбрать пункт «Содержит». (см. пример)

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

Пример:

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

И нажимаете «ок».

· После этого 1С произведет поиск и выдаст карточку согласно установленным требованиям.

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

· Чтобы уточнить местоположение это карточки в дерево товаров, необходимо выделить строчку и нажать правую кнопку мыши, и в открывшемся меню выбрать кнопку «Найти в дереве!

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

· Слева в столбце он отобразит папки, и по ним можно отследить нахождение данной карточки.

В данном примере мы видим, что карточка находится в папке «Чай и кофе с собой», в подпапке «Пуровер».

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

Пропала панель главного меню.

Главное меню – это строка, на которой располагаются Документы, журналы, отчеты и т.д.

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

Чтобы вернуть главное меню, нужно правой кнопкой мыши навести на поле сверху, и поставить галочку Главное меню (как показано на фото):

Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает. - student2.ru

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?

1. Обращаться в отдел продаж к своему менеджеру, если:

Нет цены/ цена неверная/ проблема с переоценкой товара (переоценка подарков проводиться автоматически)

Хотим автограммовку на какой-то товар

Хотим установить или изменить цену на чай/кофе с собой

Беспорядок в базе

2. Вопросами ДС занимается Попова Юля - [email protected];

3. Вопросы, связанные с 1С и техникой в магазине – [email protected] ;

4. Вопросы телефонии, свету, холодильнику, ремонту мебели – [email protected] (отдел ремонта);

5. Согласовать/ подключить акцию - [email protected] (менеджер рекламного отдела);

6. Письма к 25 в IT-отделу нужно отправлять на [email protected]. Письма к 25 по ДС нужно отправлять на [email protected].

Письма обязательно отправляются РАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ, т.к. письма обрабатывают разные сотрудники. ДС – Попова Юля. IT – Мякшина Надя.

7. Вопросы по сайту - [email protected](менеджер рекламного отдела)

Наши рекомендации