Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис».
Алгоритм перемещения для франчайзинга (в рамках одного франчайзинг партнера):
· Нажать кнопку «Перемещение между магазинами»;
· Заполнить поле «Магазин получатель»;
· Добавить необходимую номенклатуру;
· Нажать кнопку «Печать»;
· Распечатать 3 накладных. Одна остается в магазине, одна отправляется в офис, одна отправляется в магазин получатель. (Если товар забирают самовывозом, то две накладные одна остается в магазине, вторую отдаете магазину получателю).
· Нажать кнопку «Выгрузить файл для отправки в магазин»;
· Отправить файл перемещения магазину получателю
ВАЖНО! Подарки и купажи перемещать нельзя!
Алгоритм перемещения для франчайзинга (между разными франчайзинг партнерами):
· Создать коррекционную накладную на уменьшение с типом «Коррекция», в примечании нужно указать «Перемещение для …»
· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»
· Сообщить своему менеджеру о перемещении.
Журнал коррекций
Журнал коррекций отражает все документы коррекций. Коррекция может быть на увеличение (приход) и на уменьшение (расход).
ВАЖНО! Если в коррекции допущена ошибка, то коррекцию можно исправить только в день ее создания в магазине!
Коррекцию задним числом исправлять нельзя. Этого не даст сделать программа. Этого не может сделать КЦ. Исправлять ситуацию необходимо обратной коррекцией.
Коррекции могут быть разного типа:
· Акция
· Списание (только для франчайзингов)
· Дегустация для клиентов
· Дегустация для персонала
· Дегустация шоколада
· Дисконтные карты
· Коррекция
· Кофемашина
· Лотерея
· На мерчендайзинг
· Подарки по золотым картам и на ДР
· Разбили или рассыпали/Прошел срок годности
· Хоз. товары
· Разбили или рассыпали хоз. товары
· Кросс акция
· Подарочный сертификат
В коррекцию можно вносить подарки и купажи. Для того чтобы в коррекцию на увеличение (приход) добавить подарки и купажи, необходимо, в окне подбора номенклатуры, установить галки «Показывать подарки» или «Показывать купажи»:
Учет хоз. товаров:
Для списания хоз. товаров используется Коррекция, тип коррекции: ХОЗТОВАРЫ.
К ХОЗ.Товарам относятся только те карточки товара, которые находятся в Дереве Товаров в папке Хоз.товары и отображаются светло-серым шрифтом.
Списывать хозтовары необходимо каждый месяц отдельной накладной (т.е. в накладной должны быть ТОЛЬКО ХОЗТОВАРЫ).
ВАЖНО! Все операции (коррекция, возврат в офис и т.д.) необходимо совершать с типом ХОЗ.ТОВАРЫ и отдельно от основного товара.
Если вы перемещаете хоз. Товары, в этом случае создается отдельный документ перемещения, и сумма его НЕ ЗАНОСИТСЯ в ежемесячный отчет.
Журнал возвратов в офис
В журнале отражены документы по возвратам товара на склад или брак, а так же перемещение товара в собственной сети или между магазинами одного франчайзинг партнера.
ВАЖНО! ПОДАРКИ И КУПАЖИ ПЕРЕМЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Алгоритм возврата товара в офис или списание на брак:
· Нажать кнопку «Возврат товара в офис и брак»
· Выбрать соответствующий тип: Брак или Возврат на склад
· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»
· В комментарии указать причину отправки
· Сохранить накладную (иначе будет выгружен пустой счет)
· Нажать «Печать накладной»
· Распечатать 2 накладные: одна остается в магазине, одна отправляется на склад
· Нажать «Сформировать файл с СЛС»
· Отправить файл своему менеджеру (только после того как отдали товар!)
· После того как отдали товар, поменять статус на «Отправлен»
Алгоритм возврата товара в офис для другого магазина (перемещение для собственной сети):
· Нажать кнопку «Возврат товара в офис и брак»
· Выбрать соответствующий тип: Брак или Возврат на склад
· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»
· В комментарии указать, для какого магазина отправляете
· Сохранить накладную (иначе будет выгружен пустой счет)
· Нажать «Печать накладной»
· Распечатать 3 накладные: одна остается в магазине, одна для склада, одна для магазина получателя
· Нажать «Сформировать файл с СЛС»
· Отправить файл своему менеджеру (только после того как отдали товар!)
· После того как отдали товар, поменять статус на «Отправлен»
Алгоритм возврата товара в офис для другого франчайзингового магазина (перемещение между магазинами разных франчайзинг-партнёров):
· Магазин, который отдает товар, создает коррекцию на расход. Тип – Коррекция, примечание – для какого магазина.
· Магазин, который получает, создает коррекцию на увеличение. Тип – Коррекция, примечание – от какого магазина.
· Учетную цену на переданный товар можно запросить у своего менеджера.
· Взаиморасчеты проводите самостоятельно между магазинами (по решению кураторов).
ВАЖНО!!! Накладная должна создаваться в день отправки товара. Возможно создание накладной за день до отправки, если текущее число не 30 или 31.