Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис».

Алгоритм перемещения для франчайзинга (в рамках одного франчайзинг партнера):

· Нажать кнопку «Перемещение между магазинами»;

· Заполнить поле «Магазин получатель»;

· Добавить необходимую номенклатуру;

· Нажать кнопку «Печать»;

· Распечатать 3 накладных. Одна остается в магазине, одна отправляется в офис, одна отправляется в магазин получатель. (Если товар забирают самовывозом, то две накладные одна остается в магазине, вторую отдаете магазину получателю).

· Нажать кнопку «Выгрузить файл для отправки в магазин»;

· Отправить файл перемещения магазину получателю

ВАЖНО! Подарки и купажи перемещать нельзя!

Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис». - student2.ru

Алгоритм перемещения для франчайзинга (между разными франчайзинг партнерами):

· Создать коррекционную накладную на уменьшение с типом «Коррекция», в примечании нужно указать «Перемещение для …»

· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»

· Сообщить своему менеджеру о перемещении.

Журнал коррекций

Журнал коррекций отражает все документы коррекций. Коррекция может быть на увеличение (приход) и на уменьшение (расход).

ВАЖНО! Если в коррекции допущена ошибка, то коррекцию можно исправить только в день ее создания в магазине!

Коррекцию задним числом исправлять нельзя. Этого не даст сделать программа. Этого не может сделать КЦ. Исправлять ситуацию необходимо обратной коррекцией.

Коррекции могут быть разного типа:

· Акция

· Списание (только для франчайзингов)

· Дегустация для клиентов

· Дегустация для персонала

· Дегустация шоколада

· Дисконтные карты

· Коррекция

· Кофемашина

· Лотерея

· На мерчендайзинг

· Подарки по золотым картам и на ДР

· Разбили или рассыпали/Прошел срок годности

· Хоз. товары

· Разбили или рассыпали хоз. товары

· Кросс акция

· Подарочный сертификат

Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис». - student2.ru

В коррекцию можно вносить подарки и купажи. Для того чтобы в коррекцию на увеличение (приход) добавить подарки и купажи, необходимо, в окне подбора номенклатуры, установить галки «Показывать подарки» или «Показывать купажи»:

Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис». - student2.ru

Учет хоз. товаров:

Для списания хоз. товаров используется Коррекция, тип коррекции: ХОЗТОВАРЫ.

К ХОЗ.Товарам относятся только те карточки товара, которые находятся в Дереве Товаров в папке Хоз.товары и отображаются светло-серым шрифтом.

Списывать хозтовары необходимо каждый месяц отдельной накладной (т.е. в накладной должны быть ТОЛЬКО ХОЗТОВАРЫ).

ВАЖНО! Все операции (коррекция, возврат в офис и т.д.) необходимо совершать с типом ХОЗ.ТОВАРЫ и отдельно от основного товара.

Если вы перемещаете хоз. Товары, в этом случае создается отдельный документ перемещения, и сумма его НЕ ЗАНОСИТСЯ в ежемесячный отчет.

Журнал возвратов в офис

В журнале отражены документы по возвратам товара на склад или брак, а так же перемещение товара в собственной сети или между магазинами одного франчайзинг партнера.

ВАЖНО! ПОДАРКИ И КУПАЖИ ПЕРЕМЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Алгоритм возврата товара в офис или списание на брак:

· Нажать кнопку «Возврат товара в офис и брак»

· Выбрать соответствующий тип: Брак или Возврат на склад

· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»

· В комментарии указать причину отправки

· Сохранить накладную (иначе будет выгружен пустой счет)

· Нажать «Печать накладной»

· Распечатать 2 накладные: одна остается в магазине, одна отправляется на склад

· Нажать «Сформировать файл с СЛС»

· Отправить файл своему менеджеру (только после того как отдали товар!)

· После того как отдали товар, поменять статус на «Отправлен»

Алгоритм возврата товара в офис для другого магазина (перемещение для собственной сети):

· Нажать кнопку «Возврат товара в офис и брак»

· Выбрать соответствующий тип: Брак или Возврат на склад

· Добавить необходимый товар с помощью кнопки «Добавить номенклатуру»

· В комментарии указать, для какого магазина отправляете

· Сохранить накладную (иначе будет выгружен пустой счет)

· Нажать «Печать накладной»

· Распечатать 3 накладные: одна остается в магазине, одна для склада, одна для магазина получателя

· Нажать «Сформировать файл с СЛС»

· Отправить файл своему менеджеру (только после того как отдали товар!)

· После того как отдали товар, поменять статус на «Отправлен»

Алгоритм возврата товара в офис для другого франчайзингового магазина (перемещение между магазинами разных франчайзинг-партнёров):

· Магазин, который отдает товар, создает коррекцию на расход. Тип – Коррекция, примечание – для какого магазина.

· Магазин, который получает, создает коррекцию на увеличение. Тип – Коррекция, примечание – от какого магазина.

· Учетную цену на переданный товар можно запросить у своего менеджера.

· Взаиморасчеты проводите самостоятельно между магазинами (по решению кураторов).

ВАЖНО!!! Накладная должна создаваться в день отправки товара. Возможно создание накладной за день до отправки, если текущее число не 30 или 31.

Собственная сеть использует для перемещений функцию «Возврат товара в офис». Подробнее в пункте «Журнал возвратов в офис». - student2.ru

Наши рекомендации