Типовая структура и краткая характеристика содержания

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Развернутый план курсовойработы составляется каждым студентом самостоятельно в соответствии с выбранной темой, согласовывается с руководителем. Основными требованиями к плану являются: четкость и логическая последовательность расположения рассматриваемых вопросов; отсутствие чрезмерного дробления курсовойработы на разделы, подразделы, пункты, не подкрепленные теоретическим или практическим материалом.

Структурными элементами курсовой работы по товароведению, оценке качества и экспертизе товаров в указанной последовательности являются следующие разделы:

· титульный лист;

· содержание;

· основная часть работы;

· заключение;

· список литературы;

· приложения.

Основная часть курсовой работы включает:

ü введение;

ü разделы, отражающие разработку темы курсовой работы;

ü выводы.

СТРУКТУРА И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Введение – обоснование актуальности темы и ее значения, формулирование целей работы и краткая характеристика ее структуры.

Основная часть, которая состоит из:

· Теоретический раздел, в котором даны основы разрабатываемой темы (состояние и перспективы развития определенного товарного сегмента потребительского рынка товаров или история товара и др.);

· Практический раздел, который содержит:

А) Характеристика торгового предприятия, на примере которого выполняется курсовая работа:

ü официальное наименование;

ü адресные данные;

ü цели деятельности, виды реализуемых товаров;

ü правовая форма, вид собственности;

ü структура управления;

ü основные этапы развития, определяющие современное состояние предприятия (краткая историческая справка).

Б) Характеристика состояния исследуемой проблемы, изучение и анализ практических вопросов с обоснованием (при необходимости с расчетами), решаемые на конкретном торговом предприятии, разработка предложений по совершенствованию работы в данном направлении курсовой работы.

· Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности практического применения материалов курсовой работы. Выводы должны быть краткими, четкими, подводить основной итог по отдельным разделам курсовой работы. Предложения вытекают из выводов и должны содержать рекомендации по улучшению товароведной деятельности торгового предприятия.

Список используемой литературы.

Приложения (иллюстрированные материалы по разделам темы).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА И ПЛАНЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Сравнительный анализ качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

2. Оценка качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

3. Оценка соответствия маркировки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) отечественного или импортного производства требованиям стандартов.

4. Оценка безопасности товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

5. Экспертиза и оценка качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

6. Идентификация товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

7. Диагностика и анализ причин возникновения дефектов товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

8. Анализ факторов, обеспечивающих качество, оценку качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

9. Изучение и анализ факторов, влияющих на формирование качества и количества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

10. Изучение и анализ факторов, влияющих на сохранение качества и количества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и товарные потери.

11. Изучение и анализ дефектов товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

12. Сравнительная характеристика разных видов упаковки и их влияние на качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и их влияние на качество.

13. Изучение идентифицирующих признаков вида или торговой марки определенных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

14. Установление видов и средств фальсификации конкретных видов товаров.

15. Определение показателей потребительской оценки и привлекательности определенных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) для потребителей.

16. Изучение потребительских свойств товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

17. Изучение и анализ на потребительском рынке Удмуртии (г.Ижевска) контрафактных и фальсифицированных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

18. Изучение и анализ оценки качества определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) на примере конкретного производственного предприятия.

19. Изучение и анализ путей улучшения качества определенного вида товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

20. Изучение и анализ применения новых технологий производства (инноваций) и их влияния на качество определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

21. Изучение и анализ применения новых видов сырья и его влияния на качество при производстве определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

22. Изучение и анализ влияния способа производства на потребительские свойства и качество определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

23. Изучение и анализ влияния вида отделки (вида декорирования) на потребительские свойства и качество определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

24. Изучение и анализ воздействия определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) на здоровье человека.

25. Изучение и анализ ассортимента определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и отношения к их качеству покупателей г. Ижевска.

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Наши рекомендации