Трезвость - свобода от иллюзий.
Трезвость - свобода от иллюзий.
Отзыв на статью А.Л.Дворкина «Оккультно-сектантский характер антиалкогольного учения В. Г. Жданова».
Трезвость - естественное состояние человека, ценность, данная Богом от рождения. Но, в угоду корыстным интересам, обманом и насилием, трезвость у людей отнимают. В общество активно и непрерывно внедряется идеология нетрезвого образа жизни. Дети, воспитанные в нетрезвом обществе, на «пьяной» морали, трезвости не знают и даже считают трезвость аномалией. Подобны людям, которые родились и выросли в глубокой яме и, не зная другой жизни, считают свой мир естественным, а людей на поверхности земли – сумасшедшими.
Профессор богословия Александр Леонидович Дворкин, тоже не знающий трезвости и трезвых людей, кроме В.Г.Жданова, опубликовал статью «Оккультно-сектантский характер антиалкогольного учения В.Г.Жданова» (https://azbyka.ru/forum/threads/okkultno-sektantskij-xarakter-antialkogolnogo-uchenija-v-g-zhdanova.3876/).А.Л.Дворкин, из благих намерений, разоблачает «неправильные методы антиалкогольной пропаганды» Жданова. Но, при ближайшем рассмотрении оказывается, что критика Жданова - лишь предлог для высмеивания и опорочивания трезвости.
Точка отсчёта - трезвость.
Как же А.Л.Дворкин отвергает трезвость? Он в своей «критике» по умолчанию исходит из учения об умеренном ядопитии, в котором самоотравление алкоголем названо естественным. Трезвость, в системе понятий этого учения отсутствует по определению и не рассматривается. Вопрос «ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГЛОТАЮТ ЯД?» не обсуждается, просто не возникает.Все рассуждения только о том, почему люди отравляются «неумеренно».
Александр Леонидович концентрирует внимание только на личности, ошибках и коммерческом интересе Жданова. А как же нужно правильно пропагандировать трезвость, не сообщает. О трезвости вообще ни слова! Потому что трезвость в его мировоззрении отсутствует. Альтернатива пьянству для А.Л.Дворкина - только умеренное ядопитие. А все трезвые люди – сектанты, только потому, что трезвые. На этом уровне сознания невозможно даже приблизится к пониманию причин алкоголизма и путей решения проблемы.
Кандидат биологических наук Геннадий Андреевич Шичко, исходя из природной естественности трезвости, отчётливо сформулировал причину самоубийственного поведения людей. Люди отравляют себя под действием приобретённой психологической запрограммированности: «питейной», «курительной», «наркоманской». Питейная запрограммированность - это искаженность сознания проалкогольными измышлениями, побуждающая человека глотать отравляющие жидкости, содержащие наркотический яд этанол, что совершенно противоестественно и не имеет никаких разумных оправданий. Курительная программа заставляет человека вдыхать токсичный табачный дым. Наркотическая программа, соответственно, побуждает людей отравлять себя другими токсичными веществами.
«Питейную, или проалкогольную запрограммированность образуют: настроенность или установка на поглощение спиртного, программа отношения к ним (что пить? сколько? где? и т.п.) и проалкогольное убеждение. Человек поступает в соответствии со своими убеждениями, их нельзя уничтожить ни карами, ни лекарствами, ни запугиваниями, они изменяются только под влиянием психологических и идеологических воздействий.» (Г.А.Шичко. «Алкогольная проблема в свете теории психологического программирования»)
А.Л.Дворкин: «На второй день слушателям агрессивно навязывается раздельное питание, клизмы и прочие премудрости, разработанные околонаучным оккультистом-самоучкой Шичко.» Называя Шичко «околонаучным оккультистом – самоучкой», А.Л.Дворкин говорит о том, чего не знает. А может быть, сознательно лжёт. Шичко не самоучка, не занимался оккультизмом, раздельным питанием и чистками кишечника. В любом случае, подобные высказывания дают повод сильно сомневаться в квалификации и моральных качествах профессора - сектоведа.
Свою теорию Шичко подтвердил успешной практикой,онэффективнопомогал людям освободиться от разрушительных программ. За последние двадцать с лишним лет, благодаря открытиям Шичко, энтузиасты Трезвого Движения, на научной основе, множеству людей помогливернуть утраченную трезвость(естественно, без клизм, медовых продуктов и Бейтса).
А.Л.Дворкин. «В первую очередь В. Г. Жданов известен как проповедник «теории трезвости» (т. е. абсолютной абстиненции), к активистам которой он демагогически-голословно относит Толстого, Достоевского, академика Павлова и множество других (правда, уже не столь известных) имен.» Слово «трезвость», как полноценный термин, Александр Леонидович применять не хочет, такое понятие в мировоззрении ядопийц отсутствует. Язык не поворачивается сказать, рука не поднимается написать. Он даже не верит, что бывают другие, кроме Жданова, трезвые люди.
Здесь подмена понятий. Абстиненция совсем не трезвость. (Абстинент, от лат. abstinens (abstinentis) воздерживающийся — сторонник воздержания от чего-либо, чаще всего подразумевается, что от употребления спиртных напитков.) Этот термин из системы понятий идеологии ядопития, в которой яд назван напитком, самоотравление алкоголем естественным и приятным, а трезвости не существует. Есть только «воздержание», по каким – либо причинам, от «естественного употребления» спиртосодержащих жидкостей.
Между воздержанием и сознательной трезвостьюпринципиальная разница. Воздерживаются от естественного, но излишнего. Во время поста, например, от излишней пищи, развлечений, разговоров. Но «умеренные» и «культурные» ядопийцы воздерживаются или ограничивают себя в «употреблении» спиртосодержащих жидкостей, чтобы придать ядопитию лицемерную видимость благочестия. При этом они распространяют абсурды из алкогольной мифологии, программируя детей на самоотравление.
А трезвость не аскетизм. Потому что токсичная техническая жидкость этанол, C2H5OH – не пищевое вещество. Поглощение ядовитого этанола, в какой бы «одежде» он не «являлся» людям, противоестественно и унизительно для человека.
Сознательно трезвому, свободному от иллюзий, не нужно бороться и терпеть. Потому что желание проглотить яд отсутствует,влюбой ситуации. Так, же как не нужно человеку терпеть и прилагать волевые усилия, чтобы не выпить серную кислоту или содержимое канализации. (Само собой, трезвый человек не святой и может быть подвержен другим страстям, присущим нашей земной жизни. Просто трезвость - естественное состояние человека.)
Повреждение сознания.
Идеология ядопития, в которой трезвость отсутствует по определению - коварная подмена: люди думают, что учат детей «культуре питья» и предохраняют от пьянства, а на самом деле - лишают детей естественной трезвости. В идее «умеренного питья» реализуется умный и коварный приём – «ложная альтернатива». Умеренное ядопитие объявлено добром, ВМЕСТО ТРЕЗВОСТИ и противопоставлено неумеренному отравлению. В этой мировоззренческой установке, трезвость, как выбор добра,исчезает! Но, умеренное и неумеренное отравление, это одно и то же. Ложный выбор и ЛИШЕНИЕ ВЫБОРА.
Почему ядопийцам (курильщикам и наркоманам) иногда так трудно бывает вернуть трезвость? Они желают избавиться от кошмара отравления. Но выхода не видят. Их сознание «заперто» в зоне ложного выбора как в ловушке – ТРЕЗВОСТИ в системе жизненных ориентиров ядопийц не существует! Всего два варианта, - в обоих отравление!
А умеренные ядопийцы, которые подчиняются той же программе и глотают ту же самую отраву, гордо называют неумеренных ядопийц «настоящими алкоголиками», больными, «слабыми духом». И насмехаются умеренно пьяные христиане над «больными алкоголизмом» гораздо обиднее, чем атеисты. Не говорите, что это не так. Именно так.
Как же «настоящим алкоголикам» не впасть в уныние? «Вино-то не грех, нельзя гнушаться вином», но теперь они не могут «веселиться как все», им нельзя «соблюдать обычаи» ядопития, потому что не «умеют пить». Жизнь без отравы представляется аномалией и разрушением естественных обычаев человечества. Кажется, что жизнь без «выпивки» вообще остановится. И верят несчастные лжи и глупостям,которые им внушают: «пить не умеешь», «меры не знаешь». Или: «наследственность у тебя такая, потому ты и пьяница», «не хватает чего-то в организме», или: «безвольный ты и лентяй (попросту, дерьмо)». И продолжают отравлять себя, страдая и теряя надежду, дажедоходя до отчаяния.
Защитники ядопития, пребывая в иллюзии, полагают, что существует какая-то «высшая мудрость», оправдывающая ядопитие и ядоторговлю - обман, ограбление и убийство. И называют трезвых людей сектантами, а трезвость - ересью. Вот и А.Л.Дворкин выискивает сектантов среди трезвых людей.
А ересью-то как раз является учение об умеренном ядопитии, в котором трезвость исключена из естества человека. Проповедуют эту ересь, особенно активно, добровольные помощники ядоторговцев - сивушники. Сивушники, это алкоголепийцы, которые зловредным делом и лживым словом активно препятствуют распространению трезвости и порочат её. (Г.А.Шичко «Маленький словарь трезвенника».)
Ересь сивушников представляет из себя комплекс суеверий и абсурдов. Приверженцы ереси сивушников - люди с различнымиполитическими и религиозными убеждениями. Объединены они «питейной» запрограммированностью и общим делом - проповедью идеологии ядопития.Сивушники, как атеисты, так и верующие, отличаются гипертрофированной гордыней, цинизмом и лицемерием.Сивушники грубо искажают Священное Писание и Предание, в талмудической манере выискивая там оправдание ядопитию и ядоторговле – обману, ограблению и убийству.Сивушники клевещут на Спасителя, называя его умеренным пьяницей. Сивушники кощунственно называют любые отравляющие вина «веществом крови Христовой».
А.Л.Дворкин: «Жданов совершает подлог, постоянно перечисляя дар Божий – вино в одном ряду с табаком и наркотиками. Как следствие этого, он постоянно глумится над вином (называя его не иначе, чем «пойло»), которое сам Господь избрал для совершения Евхаристии (что роднит Жданова с членами древней секты аквариев)» Здесь Александр Леонидович «со знанием дела», вроде бы, обличает Жданова, но на самом деле отрицает непреложный научный и жизненный факт. Вино спиртосодержащее - наркотический яд. Понятно нежелание алкогольных отравленников признавать себя наркоманами. В суеверной алкогольно-наркотической мифологии алкоголь – пищевое вещество, необходимое и полезное. А наркотики, это что-то непонятное и страшное, с необъяснимой, демонической силой притягивающее, «вызывающее зависимость» и убивающее беззащитных людей.
Поэтому нужно уточнить: все наркотики вещества токсические. Слово «наркотик» (от греч. Ναρκωτικός) означает «наносящий удар, поражающий, приводящий в оцепенение». То есть, яд парализующегодействия, нервно – паралитический яд. Этиловый спирт, этанол - тоже яд «наносящий удар и приводящий в оцепенение». Это научный факт. Даже если в законах, разрешающих отравлять людей, этанол назван «питьевым», всё равно, этанол и все его растворы, «натуральное вино» в первую очередь,- нервно-паралитический яд. Законы, придуманные людьми, не изменяют законов природы и законов духовных.
Сивушники – абсурдистыдавно, очень часто и настойчиво повторяют программирующую ложь о «веселящих» свойствах алкоголя (и других интоксикантов). В качестве «доказательства» приводят эту цитату. А.Л.Дворкин:"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека", – так воспевает величие Творца Псалмопевец Давид в 103 псалме. Но здесь нет никаких доказательств того, что алкогольное отравление мозга - состояние естественное и приятное. Отравляющее вино не веселит. Испорченный виноградный сок - нервно-паралитический яд, вино «глумливое», которое одурманивает и «жалит, как аспид», «от которого распутство» (Притч. 20:1; 23: 32; 31:4-7; Ис.28:7-13; Лев.10:9-11; Еф.5:18).
Никаких волшебных свойств у нервно-паралитических ядов нет. Источник пьяного веселья не вещество, а ложь в голове глотающего это вещество. «Приятность и веселье», при отравлении спиртом и другими токсинами, это социально внушённое истолкование симптомов отравления.
Приведённая Дворкиным цитата о пище. И здесь обязательно нужно процитировать другой похожий текст. «Ты исполнил сердце моё веселием с того времени, как у них хлеб и вино (и елей) умножились. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности». (Пс.4:8,9).Веселит сердце верующего в Бога человека вино новое - виноград и виноградный сок. Пищевой продукт. Но веселье не от вещества. Веселье это выражается в прославлении Господа, давшего пищу – сладкий и питательный виноград, хлеб и елей, а также траву для скота, что позволяет жить в безопасности. Хлеб укрепляет сердце человека, то есть, укрепляет веру в Бога, дающего земные блага.
Что интересно, Александр Леонидович сам и написал: «так воспевает величие Творца Псалмопевец Давид». Но, повинуясь программе, алкогольному бесу, повторяет суеверие о «веселящих свойствах» алкогольного яда. И «подгоняет» ещё несколько цитат из Священного Писания к суевериям и абсурдам из алкогольной мифологии, пытаясь доказать естественность отравления испорченнымвиноградным соком, «глумливым и буйным, от которого распутство».
Невежество.
А.Л.Дворкин о «горбачёвских» антиалкогольных мероприятиях: «Тут лектор демагогически передергивает – не учитывает самогоноварение, и все заменители алкоголя (вплоть до клея и гуталина), которые широко стали употребляться в те годы.» ЗдесьА.Л.Дворкин повторяет стандартную античеловеческую ложь. Один из главных постулатов идеологии ядопития утверждает, что отравление алкоголем – природная потребность человека. Якобы, люди сами глотают отраву, всё больше и больше, не замечая, что убивают себя. И если не дать им водки, пьют всё что горит. Вот такими в идеологии ядопития представлены люди - невежественными тупыми животными. Этот, «аргумент» сивушники традиционно используют в качестве «доказательства» невозможности трезвости. А правду, как было на самом деле, в 1985-м, и в 1914 году, можно прочесть, например, в книге Ф.Г. Углова. «Ломехузы».
Итак, главная, основополагающая причина противоестественных, самоубийственных поступков людей – приобретённая запрограммированность на самоотравление.Откуда же появляется разрушительная программа? Ведь все люди рождаются трезвыми.
Ничего не происходит само собой. Алкоголизм (курение и наркомания) не стихийное явление.Трезвость отнимается у людей организованно, обманом и насилием, в корыстных интересах.
Первый интерес, побуждающий некоторых людей заниматься организацией процессаотравления людей – лёгкая НАЖИВА. Ядовитые алкогольные жидкости, табак и др. токсины, не имеют никакой ценности, затраты на их изготовление ничтожны. А продают их, под видом пищевых продуктов, за сотни, тысячи и десятки тысяч рублей. Второй интерес – ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Отравленным народом, потерявшим способность различать добро и зло, легко манипулировать, многократно обманывать и грабить. Третий интерес – ГЕНОЦИД. Идеология ядопития и система ядоторговли, гораздо эффективней любого оружия. Обманутые люди «сами» убивают себя и своих детей. Население уменьшается без боевых действий, «тихо» и эффективно, с гарантией полного исчезновения.
Ради удовлетворения этих злых интересов и организовано программированиелюдей на самоотравление алкоголем, табачным дымом и другими токсинами.
Детей программируют на самоотравление в первую очередь сами ядопийцы, своим примером. И приобщаютк отраве,обучаютядопитию,вполне осознанно, по убеждению. А откуда у взрослых такие самоубийственные убеждения? Просто, те, кому выгодно отсутствие трезвости в обществе, хорошо умеют «без насилия» принуждать людей глотать отраву. Суть манипуляции общественным сознанием в своё время хорошо сформулировал Адольф Гитлер: «Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить». Вот зачем нам и нашим детям непрерывно говорят и показывают, что и как «пить» («курить», колоть), сколько, где, когда, с кем. Что при этом делать, говорить и чувствовать. Этот информационный террор – двигатель ядоторговли. Люди «сами» отдают за отраву свои деньги, «сами» уничтожают себя, своих детей и внуков, свою Родину…...
Характерная особенность таких «вбитых в голову» убеждений - полное отсутствие в сознании здравого обоснования ядопития.Запрограммированныелюдибездумноповторяют абсурды и ложь, которые им настойчиво навязывают. Ирефлекторно следуют «пьяным» моделям поведения, которые им «предлагаются», навязчиво и агрессивно.
И нетрезвые верующие тоже участвуют в этой «разнузданно-бесстыдной пропаганде алкогольных напитков, которая развернута в сегодняшней России.» (А.Л.Дворкин), утверждая, что ядопитие и ядоторговля получили «верховную санкцию» Господа.
Вот только люди не животные, люди имеют разум и не живут одними только рефлексами. Люди могут противостоять информационному террору. При условии знания методов программирования, методов манипуляции сознанием. При условии сознательного и мужественного обращения к добру, к трезвости. Утвердиться в трезвости можно, освоивПОЛНОЦЕННЫЙ курс занятий по формированию трезвых убеждений, в существующих клубах трезвости. Обязательные для всехзнания в работахГ.А.Шичкои других учёных.Например, в книге норвежского психиатра Ханса Олафа Фекьяера «Алкоголь и иные наркотики: магические или химические вещества?».
А.Л.Дворкин обсмеял рассказ Жданова, о шампанском, привёл ёрническую цитату «православного автора», из интернета. А как же делается шампанское и любое другое «натуральное вино», не рассказал. Якобы, этого достаточно, отравляющее вино дар Божий и всё тут, не может оно быть мочой. А между тем, Жданов, при всей его склонности к абсурдизму, совершенно точно описал принцип изготовления «натурального вина». Вино алкогольное и есть то самое – «трупный напиток», подвергшийся разложению сок.
Это ещё один яркий пример информационного повреждения сознания. А.Л.Дворкин и другие защитники ядопития, действительно не имеют представления, что такое отравляющее вино и бездумно причисляют его к пищевым продуктам. Даже имея перед глазами все разрушительные последствия поглощения отравы, под внушением зловредной программы, упорно отрицают очевидное. Испорченное вино, содержащее этанол и другие токсичные продукты брожения, имеет запах и вкус разложения.Принципиальное, качественное отличие имеет только вино свежее, новое, не бродившее – виноград и сок. Это виноароматное и сладкое.Исовсем не отравляет.
Вообще, Александр Леонидович, как и все сивушники, постоянно бравирует своим невежеством, высмеивая достоверные научные знания об алкогольных ядах, обзывая их антинаучными. При этом сам пишет полный бред. А.Л.Дворкин: «Как говорят специалисты, алкоголь, действительно, сгущает кровь. Равно как чай и кофе, а также любые газированные напитки и много чего другого. Уксус (и содержащий его майонез), например. Следовательно, чтобы не слипались эритроциты, просто нужно пить побольше воды, в частности во время застолий. И клетки головного мозга будут в полном порядке. К этому еще нужно добавить, что сгущают кровь лишь весьма большие дозы алкоголя, а умеренные дозы сухого красного вина, например, наоборот улучшают кровь, повышая содержание гемоглобина. И, наконец, целый ряд спиртных напитков (например, коньяк) расширяют кровеносные сосуды, так что, даже при сгущении крови, они не засоряются.»
Здесь А.Л.Дворкин, называет яд напитком, приравнивает к пищевым продуктам и ссылаясь на каких-то «специалистов», называет действие этанола на кровь «сгущением крови», словно это что-то безобидное и несущественное. Но этанол не майонез и действительно растворяет оболочку кровяных клеток, от чего они склеиваются в комочки – «виноградные гроздья». Эти тромбы и закупоривают капилляры. Кровяные клетки слипаются даже при самой малой дозе этанола. Таким образом, значительные массы живых клеток мозга «во время застолий» не получают кислорода. Это называется гипоксия. Результат аналогичен поражению мозга при инсульте. Гибнут клетки мозга. Независимо от дозы и вида ядовитых «напитков».
Александр Леонидович повторяетклассическую «пустышку» про «расширение сосудов», совершенно не понимая, вследствие чего они расширяются. И зачем сосуды нужно расширять с помощью токсичных жидкостей? «Специалисты», «авторитетно» просвещая нас, явно насмехаются: чтобы «сосуды не засорялись при сгущении крови». Якобы, отрава сама и компенсирует причинённый вред (просто волшебная жидкость!). А вариант не глотать яд по умолчанию не рассматривается.
Расширение сосудов, при отравлении спиртосодержащими жидкостями - прямое следствие закупоривания периферийных сосудов, капилляров. И никогда клетки мозга не будут в порядке, сколько воды ни пей, свою малую или большую дозу инсульта ядопийца всё равно получает. И часть мозга (а так же часть функций мозга) будет слита в унитаз.
(Разве не издевательство, со стороны «специалистов», их навязчивые«рекомендации» глотать отраву? Если нужно повысить содержание гемоглобина в крови, нужно есть виногради пить виноградный сок.)
Та же история с кефиром. Поражающее действие этанола аналогично инсульту и если беременная или кормящая женщина пьёт кефир, этанол, содержащийся в кефире, наносит непоправимый вред мозгу и всем остальным органам младенца. А причина непонимания людьми опасности кефира для детей - «питейная» программа, в которой этанол считается пищевым веществом. А так же, безграничное доверие нетрезвым «специалистам», работающим, в меру своего непонимания, на корыстные интересы.
Что такое гипоксия и как её можно использовать во зло, люди знают давно.Фрагменты книги академика Ф.Г.Углова «Ломехузы», Ленинград. 1991год.:
«В романе Ч. Айтматова "Буранный полустанок" есть страницы, где описывается среднеазиатский обычай превращения пленников в манкуртов. Закованным пленникам надевали на голову выйную (шейную) часть сырой верблюжьей кожи и вывозили в степь. На солнцепеке кожа высыхала, съеживалась и тисками сжимала голову, нарушая кровообращение мозга. Многие не выдерживали и погибали, а выжившие теряли память о себе, о своем прошлом, даже о матери и отце. В романе описывается манкурт, которого нашла мать, но он её не узнал и убил.
Алкогольные наркотики являются именно такой "верблюжьей кожей". При употреблении их человек постепенно превращается в биоробота, в манкурта, для которого становится безразличной судьба его родных и близких, будущее народа и Родины.»
«Профессор Б. И. Искаков, изучавший влияние алкоголя на состояние общества, пишет, что нравственные потери начинаются очень рано, еще при душевом потреблении его на уровне 3—4 л в год. С 4—5 л душевого потребления исподволь развивается алкогольно-нравственный коллапс. Начинается падение нравов - среди взрослых и молодежи. А как известно из истории, с падением нравов зарождалась обреченность всех погибших до сих пор цивилизаций.»
«С дальнейшим ростом потребления этого наркотика - до 6-8 л на человека в год, возрастает алкоголизация плазмы нервных, половых, иммунозащитных клеток. Начинается развитие общей атмосферы застоя, попустительства, консерватизма, кризис экономики и производства, объединение людей по порокам, отставание техники, образования, науки, культуры, искусства. С ростом потребления начинается цепная реакция вырождения и деградации народа по закону „трех поколений" Остается относительно здоровой половина родителей, четверть детей, одна восьмая внуков с необратимым подрывом народного генофонда. Развивается демографический коллапс, когда ослабленных детей рождается больше, чем здоровых, и ускоряется деградация народа.
С годами все больше появляется ослабленно мыслящих ученых, академиков, управленцев, партийных и советских работников. Начинают зарождаться нелепые, скорее, преступные, проекты. Страна не только не прогрессирует в своем развитии, но и теряет свои былые достижения. Наступает алкогольно-нравственный коллапс.»
Освободиться от иллюзий.
В древнем библейском мире, вином назывался виногради все его продукты - виноградный сок, свежий, консервированный, а также перебродивший виноградный сок. Сивушники отвергают этот факт, называя «протестантской ересью». Но это не ересь, а просто исторические и научные знания.
Различать добро и зло.
А.Л.Дворкин: «И библейское и святоотеческое учение на это счет весьма ясно: необходимо отличать благость Даров Божьих от греховных поступков человека, который может употреблять эти Дары во вред. Нет ничего скверного в вине: грех коренится в неумеренном его употреблении.»А.Л.Дворкин повторяет заученные истины. Но, имея «питейные» убеждения, не может сопоставить их с Евангелием и по прихотям своим толкует Писание и святых.Здесь индивидуальная алкогольная программа Александра Леонидовича выдала софизм,а егоЛичность,привычно ибездумно софизм повторила.(Этих софизмов много в сивушной пропаганде.)
«Софизм – (от греческого sophisma, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») - умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Каким бы ни был софизм, он всегда содержит одну или несколько замаскированных ошибок.»
«Софизму как ошибке, сделанной умышленно, с намерением ввести кого-либо в заблуждение, обычно противопоставляется паралогизм, понимаемый как непреднамеренная ошибка в рассуждении, обусловленная нарушением законов и правил логики. Паралогизм кажется намного предпочтительнее софизма, так как является, в сущности, не обманом, а искренним заблуждением и не связан с умыслом подменить истину ложью». (Из энциклопедии.)
Неизвестно достоверно, сознательно А.Л.Дворкин повторяет ложь, или по заблуждению. В любом случае, логическая ошибка в умозаключенииоб умеренном употреблении отравы. Этот «удобный» вывод, в последнем предложении, исходит из лживого учения об умеренном ядопитии и противоречит первому предложению, о Божьих дарах и греховных поступках. Употребление дара Божьего, винограда, во вред – это сознательное сбраживание винограда, нового вина, для самоотравления и для отравления других людей. Вот это и есть греховные поступки. Разве соответствуют святоотеческому учению обман, ограбление и убийство, коими являются ядоторговля и проповедь ядопития? «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис. 5:20,21.)
Ещё одна ошибка. Александр Леонидович причисляет всякое алкогольное вино к Крови Христовой. В качестве «веского довода» и «голоса православия», он приложил цитату из обсуждения лекций Жданова на сайте Кураева: «Для верующего православного христианина такие высказывания о веществе Таинства недопустимы и кощунственны!!!»
Но Ждановне говорит никакой клеветы на Кровь Христову и Таинство Евхаристии. А вот как раз причисление отравляющего вина к Крови Христовой – кощунство.Вино претворяется в Кровь Христову на Литургии, после призвания священником Духа Святого. Но это вовсе не значит, что любая спиртосодержащая жидкость изначально Кровь Христова. Не все это понимают. А некоторые и понимать не хотят. Для многих, нетрезвых, причастие – это именно алкогольное вино. А всякое спиртосодержащее вино, как причастие - «Кровь Христова». Это суеверие исходит из безбожного учения об умеренном ядопитии, а вовсе не из православного учения.
Ошибка та же, что у людей, обвиняющих веществовина, илирастениевиноград. Пьяные христиане делают то же самое, только наоборот – объявляют веществолюбого алкогольного вина священной жидкостью. Такая грубая ошибка вызывает сомнение в компетентности философа и богослова, профессора А.Л.Дворкина.
Александр Леонидович, основываясь на учении об умеренном ядопитии, ещё раз абсурдно разделяет ядопитие на «алкоголизм» и «умеренное употребление» того же яда, использует высказывание Сергея Козлова как «авторитетное мнение»: «Кстати, Жданов не занимается настоящими алкоголиками, а промывает мозги людям, не имеющим проблем с алкоголем….».
«Культурные и умеренные» ядопийцы всегда «переводят стрелки» на неумеренных ядопийц, «настоящих алкоголиков», которыми «нужно заниматься». А также, на нелегальных ядоторговцев, которых «нужно наказывать». И требуют от трезвых трезвомыслящих людей не покушаться на разоблачение демонической идеологии ядопития, не трогать «культурных» ядопийц и «честных» ядоторговцев. Но, как раз умеренно глотающие отраву, легально торгующие «качественным» ядом и представляют самую большую опасность для общества, потому что у них «нет проблем с алкоголем» (они дружат с ним). Именно они СОЗДАЮТ алкоголизм и наркоманию - лишают детей естественной трезвости, обучая ядопитию. Чтобы дети, вырастая, планомерно пополняли и приумножали «армию»планомерно вымирающих«потребителей» «алкогольной продукции».
Сергей Козлов заканчивает странным несуразным высказыванием: «…..Зато после промывки (использую термин, как технический) - проблема обеспечена! Человек попадает в реальную психическую алкогольную зависимость, только со знаком "минус"…» Что это значит - «психическая алкогольная зависимость, только со знаком минус»? Даже предположить трудно, так мудрёно сказано. Неужели трезвость? Если так, то это очень яркий ижуткий пример того, что называется повреждением сознания! И такие вот нелепости сивушники выдают в противовес «невежественным и антинаучным лекциям» Жданова!
А.Л.Дворкин: «И уже тем паче можно напомнить Жданову о чаше благословленного вина, которую священник согласно уставу дает выпить супругам во время таинства брака. Может ли святая Церковь давать своим чадам яд, да еще в самый торжественный и счастливый момент их жизни? Если верить Жданову, именно это и происходит.» В «риторическом» вопросе А.Л.Дворкина, может ли Церковь давать яд молодожёнам в ОБРЯДЕ, сопровождающем ТАИНСТВО венчания – подлог. Якобы, если алкоголь дают в Церкви молодожёнам и даже младенцам, то «так и должно быть, значит, алкоголь не отрава».
Вера в Воскресение Христа и причисление себя к Православию, не делает верующих безгрешными. Догмата о непогрешимости в Православной Церкви нет. Наземле Церковь составляют люди, которых можно обмануть, которые в отличие от ангелов склонны к ошибкам и придумыванию своего, «удобного» учения. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2 Тим. 4:3,4). Таинство – дело Господа, а использование для приготовления причастия отравляющего вина – ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
А.Л.Дворкин: «Жданов совершает подлог, постоянно перечисляя дар Божий – вино в одном ряду с табаком и наркотиками. Как следствие этого, он постоянно глумится над вином (называя его не иначе, чем «пойло»), которое сам Господь избрал для совершения Евхаристии (что роднит Жданова с членами древней секты аквариев)» Александр Леонидович совершает подлог, утверждая, что Сам Господь избрал отравляющее вино для совершения Евхаристии.
На этот подлог следует обратить особое внимание. Нетрезвые верующие в своих убеждениях, относительно вещества Крови Христовой, исходят из суеверий алкогольной мифологии. Находясь в «пьяной яме», не зная трезвости, уверены в естественности отравления, уверены, что все пьют вино опьяняющее, значит всегда так было, значит и Христос тоже пил отраву! То есть,опускают Христа до своего уровня, вместо стремления соответствовать Христу. Берут за основу учение об умеренном ядопитии и «приклеивают» к нему Евангелие, вместо того, чтобы Евангелием «протестировать на соответствие»учение об умеренном ядопитии.
С утверждением в общественном сознании идеологии ядопития, произошла подмена. Отравляющее вино, «глумливое и буйное», вместо винограда, абсурдно сделано людьми символом благосостояния, здоровья и веселья. Отравители, которые открыто, «по закону», грабят и убивают, убедили людейв безгрешности ядопития и ядоторговли, убедили в «божественности» алкогольного вина. Дальше – больше. Отравляющее вино, плод разложения – образ смерти, «от которого распутство», кощунственно названо, вместо виноградного сока,символом Крови Христовой и даже самой Кровью Христовой!
Трезвость - свобода от иллюзий.
Отзыв на статью А.Л.Дворкина «Оккультно-сектантский характер антиалкогольного учения В. Г. Жданова».
Трезвость - естественное состояние человека, ценность, данная Богом от рождения. Но, в угоду корыстным интересам, обманом и насилием, трезвость у людей отнимают. В общество активно и непрерывно внедряется идеология нетрезвого образа жизни. Дети, воспитанные в нетрезвом обществе, на «пьяной» морали, трезвости не знают и даже считают трезвость аномалией. Подобны людям, которые родились и выросли в глубокой яме и, не зная другой жизни, считают свой мир естественным, а людей на поверхности земли – сумасшедшими.
Профессор богословия Александр Леонидович Дворкин, тоже не знающий трезвости и трезвых людей, кроме В.Г.Жданова, опубликовал статью «Оккультно-сектантский характер антиалко