События и проблемы Новой Клешни

Проблемы правительства (совета) Базы:

Орм несет ответственность за порядок на базе, для этих целей он навербовал 30 анималов (12) и иногда прибегает к помощи проживающих у него ватаг, но сейчас ватаг на острове почти нет и порядок подвергся серьезным испытаниям. По сути - люди Дяди Джо, получившего подкрепление вновь взяли торговцев Базы (помимо трактирщиков) под контроль.

Орму не помешала бы помощь. Отдельно - выделить ему один из отрядов для постоянного формирования охраны.

Вторая отдельная задача - устроить несколько провокаций или вовремя защитить некоторых торговцев от людей Джо, чтобы снизить мафиозную активность, за людей Джо, с высокой долей вероятности, вступятся представители некоторых больших капитанов на острове.

Джон Салливан назначен казначеем Базы, однако в отношении этого места его активно пытается подсидеть Ирен, делает она это оригинальным образом, оспаривая некоторые законодательные решения Салливана или предлагая различные неудобные законы. Накопился целый ряд законодательных инициатив по которым требуется консультация и частичное участие капитанов (возможно кого-то просто попросят обойти и опросить всех капитанов, или даже убедить в определенном мнении).

На Базе есть теперь установленные наказания за убийство, изнасилование, кражи, грабежи, налеты, похищение, различные формы принуждения и т.д.

Возникают следующие позиции под вопросом:

Шпионаж

Шантаж

Мошенничество

Рэкет

5) Торговые преступления (собственность, дэмпинг, завышение цен, опасная контрабанда)

Саботаж

У правительства возникает важный вопрос - кого считать гражданами, предложены следующие варианты:

Все кому выдают соответствующие бумаги капитаны и совет базы

Все жители Новой Клешни и окрестностей (если принимают власть Клешни) - в таком случае нужно провести переговоры с соседями. БЫЛ ПРИНЯТ провести переговоры

Капитаны и команды, ватаги - без включения торговцев, простых жителей и т.д.

Продолжает оставаться открытым вопрос рабства, как обычного, так и долгового.

В совет, от поселений, вошли:

Делма О Молли от семейства О Молли

Тигрин Росот “Опаленный” (строитель) от артели лесорубов Тубагра

Начальник патрулей поселка ветеранов - Брюс “Гроза Клыка”

Проблемы Новой Клешни:

1) Слишком мало места - с прибытием всех капитанов и новых ватаг ни трактиры, ни торговцы не смогут предложить достаточно места для всех, нужно будет постараться спешно решить проблему с жильем, или могут начаться споры, ссоры и вообще атмосфера может накалиться;

2) Новоприбывшие капитаны довольно быстро поднимут вопрос о своем статусе и статусе своих людей;

3) Довольно быстро будет поднят вопрос о статусе Агутавичикиты и ее команды, о включении ее в совет Базы;

Список предложениев

  1. Попытаться договориться с капитаном Джерга в подходящий момент времени.
  2. На совете базы определить и собрать награду новичкам из Ахайоса за участие в походе на Старую клешню.
  3. Заслать к Джергу Визерруса, Айсо и Лию, чтобы они с остальными охотниками на хаос не дали выпустить Шордогара(Если он ещё в крепости вообще)
  4. Блокировать бухту Старой Клешни и предъявить капитанам Старой Клешни ультиматум, полагающий низложение Джерга и передачу его на суд по сговору с сектой Тысячеимённого
  5. Достижение договорённости о штурме крепости Шордогара с целью его ликвидации.
  6. Засылка послов к остальным капитанам для общего сбора и заключении договорённостей об образовании пиратской республики Клешня

Шордогар и Костяная Могила

Общая численность войск Охотников на хаос в Старой Клешне:

Для борьбы с хаосом Джерг пригласил и всецело поддержал орден охотников на хаос из Рейо-Нейгра. Состоящий по большей части из молодых добровольцев штаб ордена был расположен в отбитом бастионе Костяной могилы. Возглавляет орден боевая магесса Лиандра «Двоедушная», юная особа весьма просвещена в военном деле, а тело ее терзает темная зараза, сдерживаемая лишь непререкаемой верой, лицо Лиандры покрыто наполовину ракушками и полипами. Форма охотников на хаос – ростовой меч с морским орнаментом и украшения из ракушек выкрашенных в различные яркие цвета, в том числе многослойный плащ, крепящийся фибулами-ракушками на плечах.

Лиандра “Двоедушная” (50) - магесса, которая кастует энергией хаоса, которую очищает за счет своей веры. Перцептор ордена на территории Старой Клешни. У нее короткие серебристые волосы, частично увитые костяными иглами и водорослями, изумрудные глаза, мальчишеские черты лица. Сражается Лиандра двуручным мечом (фламбергом), который сняла с мертвого кирасира, пораженного хаосом.

Боевые монахи-ветераны (45) - 10 чел.

Послушники-ветеранов (25) - 100 чел.

Боевые монахи-разведчики (35) - 20 чел., хорошо обращаются с огнестрельным оружием (необычным)

Боевые монахи-рыцари (35) - 10 чел. Носят тяжелую броню и хороши в ближнем бою, физически сильны, многие имеют “сильные” искажения, вроде клешней и толстых щупалец.

Послушники (20) - 100 чел.

Неофиты (15) - 50 чел.

Верные волонтеры Старой Клешни (15) - 30 чел. Набраны из пиратов.

Шордогар располагает в Костяной Могиле следующими силами:

Хаотическая бастионная артиллерия - 10 70-ти фунтовых орудий, которые ведут огонь хаотической картечью и тяжелыми ядрами, создающими зоны искажения. (55) Обслуживается искаженными канонирами (15).

Пираты-мушкетеры из старой команды Шордогара - искаженные с одним глазом и тяжелыми мушкетами, извергающими разъедающие тела пули, наполненные энергией хаоса. (25) 50 чел.

Пираты-абордажники из старой команды Шордогара - искаженные в хитиновой броне, вооруженные морскими тесаками и хитиновыми хвостами с ядовитыми иглами, ограниченно регенерируют. (25) 50 чел.

Пираты-штурмовики Шордогара - массивные, укрытые искаженными пластинами брони, с толстой тюленьей шкурой (бивнями и лицами), вооруженные булавами и связками искажающих гранат. (35) 20 чел.

Эти группы распределены в качестве поддержки и охранения внешних частей Костяной Могилы.

У Костяной Могилы сохранилось четыре бастиона, последовательно обороняющих основную цитадель, где укрылся Шордогар. Каждый из бастионов охраняется монстрами с хаотических охотников помогавших Шордогару, а также командами из офицеров искаженного адмирала.

Бастион “Пожиратель”

Его обороной заведует искаженный тигрин, начальник абордажной команды Шордогара, по имени Судлат “Береговой гром”. Он выглядит как четырехметровый тигр с дополнительной парой клешней, щупальцами из морды и в пластинах искаженной брони. Он очень быстр и умеет ускоряться еще больше под энергией искажения (но быстро устает). Сражается массивным топором “Крушитель челюстей” (50)

В распоряжении Судлата находится 10 штурмовых гетербагов-хаоситов в хитиновой броне, с хандканонами и палицами. (40)

Отряд быстрых хаотических тигринов-абордажников (30) - 20 чел.

И “Сын Пожирателя” - хаотический монстр, созданный из небольшого кита, сражающийся массивным якорем, выстреливающий ядовитых полипов и извергающий потоки искажающей амбры (десятиметровый). (55)

Бастион “Святой бездомный”

Управляет бастионом бывший капеллан Шордогара, гетербаг-жрец пути мудрости, ныне он врос тысячью нервов-нитей в каменную плоть бастиона, каждая из этих нитей оканчивается хаотическим глазом, который извергает энергии искажения и кастует различные заклинания, включая морок хаоса (20). Капеллан - Мардуагх (60) очень любит занять своего противника беседой о природе сущего, подготавливая свой самый страшный удар - узилище хаоса, когда собеседник отправляется напрямик в пространство хаоса, где должен встретиться с бездомными, духами мертвецов, что жаждут тела, плоти и чужого безумия (35).

Компанию Мардуагху составляют Эбсцелла, Квалида и Модронг.

Эбсцелла - хаотическая нимфа, которая умеет направлять воды хаоса, менять жидкости в теле слепцов, морочить их и играть на слабостях. (45)

Квалида - гигантская хаотическая ведьма-гидра, каждое отсеченное щупальце которой порождает различное новое количество, выше пояса она прекрасная негритянка в золотых украшениях, может обрушивать на врагов испепеляющий луч. (45)

Модронг - металлический колосс, искаженный хаосом, он почти неуязвим для оружия, сражается двумя массивными цепями с ядовитыми ежами на окончаниях, единственная его уязвимая точка - сочленение пластин на спине. (45)

Мардуагх окружен барьером энергии хаоса, он будет недосягаем, пока трое не падут.

Бастион “Бирюзовый рок”

Бастион охраняет искаженный носрог Уграт (65) боцман Шордогара, он укрыт тяжелыми кожаными пластинами с сефиротами хаоса. На деле - сефироты лишь сдерживают мощь Уграта. Под пластинами он представляет вязкую аморфную массу, которая способна очень быстро перемещаться, обжигать и переваривать окружающих и восстанавливать себя, если цела хотябы небольшая часть.

Уграту сопутствуют хаотические сирены (35) которые способны зачаровывать своим голосом и погружать в пучину безумия, летают, сражаются длинными копьями, извергающими хаотическую энергию.

У Уграта, помимо прочего, есть сила своей плотью восстанавливать сирен, а по территории бастиона спрятаны бочки с плотью, из которых он может кормиться.

Бастион “Гвардеец”

Этот бастион охраняет Кристофер Ксартер (70), бывший квартирмейстер Шордогара, маг хаоса и отличный тактик. По всему бастиону спрятаны мины, ловушки, западни (25) и секретные проходы. Кристофер умеет телепортироваться (ходить через хаос), он может обрушивать на врагов энергию хаоса, ослаблять их, призывать отродий (30), вызывать барьеры и многое другое, Выглядит он как старик в плотно облегающем его тело сюртуке, изнутри сочащемся слизью.

Под командованием Кристофера - гвардейцы (40), 30 сущ. В полной боевой выкладке с мушкетами, тесаками, гранатами, некоторые со щитами, другие с мушкетонами и гвардейцы прекрасно умеют использовать местные условия.

Цитадель

Искаженный адмирал Шордогар Оскал Бездны (100) - он предстает в облике шестиметрового гетербага, на голове у него двууголка, укрытая полипами и водорослями, с одной стороны у нее шипастый язык, с другой - глаз, извергающий энергию искажения. Шордогар облачен в источенный мундир и нагрудник с трофейными медалями, на мундире двадцатипудовые эполеты и массивные пуговицы, из которых исходит неместное сияние. Одна рука адмирала представляет собой спрута, щупальца которого он может удлинять, а внутри они наполнены кислотой, во второй Шордогар держит массивную абордажную саблю, которая способна раскалывать антихаотическое оружие.

Ноги-тумбы гетербага покрыты коростой, обмотаны цепями и затянуты закостневшими ботфортами. На плечах у него плащ, который помогает владельцу высоко прыгать и блокировать урон.

За спиной гетербага крепится бастионное орудие, из которого он вполне способен стрелять, но, присев на одно колено.

Морда Шордогара наполовину осталась гетербагской, а вторая часть напоминает пасть краба или кальмара, из нее он может выплевывать скверных паразитов и делать при их помощи себе союзников.

Шордогара охраняют маски-морские звезды. Это пираты в мундирах, лица которых залеплены морскими звездами, они вооружены хаотическими штуцерами, пиками, саблями и палашами, гранатами с ядовитым газом искажения и метательными ножами, взрывающимися грудой осколков. (45) их осталось всего 15-ть.

В решительный момент на помощь Шордогару могут прийти три хаотических охотника:

“Пожиратель” - очень быстрый и маневренный бриг с командой воинов-кальмаров (200 сущ.) под управлением капитана Цайгонтарратта Восьмого (50), хаотического ихтиона, известного как очень умелого навигатора и заклинателя монстров. Пожиратель - это не столько сам корабль, сколько хаотический кракен, который с ним связан и может быть повержен только со смертью самого Восьмого.

“Бирюзовый рок” - тяжелый фрегат под командой хаотической мистрессы Варфоломеи Сумасшедшей (50), сапфировые волосы которой украшают упавшие в море звезды. На фрегате служат хаотические сирены (100 шт., 35) и бездумные нимфы (120/15). 54 орудия фрегата (2/25/2) обрушивают на врага пламя хаоса и бирюзовый, разъедающий рок.

“Гвардеец” - им командует бывший шваркарасский коммандер Итьен де Скальп (50), великолепный фехтовальщик и опытный офицер-абордажник, у которого на восемь конечностей больше, чем у противника. Команду составляют непревзойденные в абордаже три сотни гвардейцев хаоса (40).

Наши рекомендации