Какое время дается магазину расчетный период выход магазина на потенциал
3 месяца
План продаж присылает ноп
Как определить час пик(отчет продажи по часам)
Отчетность- касса-продажа по часам
7. Потенциал мм – это максимально возможная доля рынка на территории, где находится ММ, которую ММ может обоснованно достичь при самых благоприятных для себя условиях.
8.При расчете потенциала используются следующие данные:
-Кол-во жителей
-бюджет семьи
-доля рынка
Срок выхода нового ММ на расчетный потенциал составляет 3 месяца
1 месяц- продажи мм должны составлять не менее 80% от потенциала
2 месяц-не менее 90%
3 месяц- не менее 100%
10..Ежемесячнодо 4 числа месяца НОПдоводит до всех ММ филиала планы по продажам на месяц- общий план мм и по приоритетным группам.
Факторы влияющие на повышение уровня продаж
Сред.покупка*Сред.кол-во покуп.*30,5(кол-во дней)=выручка мм в месяц
12. Оперсводка-это документ , содержащий тов. Поз., которые, согласно учетным данным, были заявлены недовозом получателя, но по результатам расследований РАО РЦ /ГК по РЦ и просмотра видеозаписи всех технологич. Циклов с участием данного товара в РЦ был подтвержден факт отгрузки данного товара в кол-вах, указанных в оперативной сводке.
Действия АММ
---АММ проводит корректировки недовоза, отправляет экспорт в РЦ
---Ревизор РЦ/ГК по РЦ выделяет позиции недопоставленного товара и передает их на видеопросмотр
.--- Если факт отгрузки данного товара подтвердился, приходит файл доп.прихода.
ОС- несоглас. Требования о постановке на приход товар был отправлен- просмотр с видео
АОС- путем анализа.(ревизия)
14.в случае несогласия с выводом по итогам расследования ОС АММ обязан сначала закачать операцию доп.прихода по ОС и лишь потом может добиваться повторного расследования.
15.Не позднее чем через72 часа после получения ОСАММ информирует о своем несогласии СВ в форме запроса по элект.почте
16. СВоценивает информацию и в случае положительной оценкиявляется инициатором повторного расследования.(предварительно собран данные с ММ)
17.КП(контр.перевлож.)- это мероприятие, осуществляемое в РЦ сотрудниками РО РЦ или ОЭБ, заключающееся во вложении излишка товара в заказ клиента с целью проверки качества приема и сдачи товара сотрудниками филиалов или мм.
Р-та с мишенью(опрашиваем не менее 100 покупателей, опрашиваем в одни и те же дни)
-Адрес
-Возраст
-пожелания
Акции в ММ
Товар недели-снижение цен до 55 на ряд привлекат. Для покуп.
Легкий понедельник-предоставление скидки до 10 на все товары
Желтые скидки-снижение цены на 20 на товары опред.категории
Праздничные будни-предусматривает снижение цены на 10-20 на товары опред.категории через кассовый модуль, проходит с понедельника по пятницу при сканировании купон на скидку.
Акции лояльности-акции по товарам с опред. Брендом, позволяют приобрести товар в обмен на наклейки со скидкой или бесплатно.
Вся необходимая информациях об акциях предоставляется заранее отдельным письмом с адреса Информационные потоки ГК.
Виды оборудования, используемого под выкладку акционного товара
1. манеж 600*800, 400*600
2.пластиковые поддоны под фреш
Виды оборудования, используемого для доп. Выкладки
1.паллета 120*80, 80*60,60*40
2.акционный манеж
3.желтый стеллаж
4.корзина
5.сетка на паллет
6.доп.места продаж (ДМП) в ХГ
7.ДМП без оборуд. И баннерной обмотки
8.ДМП Поставщика
В каком интерфейсе ТСД содержится информация об акциях в магазине
Дополнительная выкладка
С какого адреса поступает информация об акциях
Информационные потоки ГК
На какие признаки привлекательности админ влияет на прямую
-Удобство предоставляемой услуги
-Качество предоставляемой услуги
Признаков привлекательности ММ
1. Ассортимент
2.Уровень сервиса МП и РЦ
3.Удобство предоставляемой услуги
4.Качество предоставляемой услуги
5.Ценообразование
Задачи дружелюбного ММ
-создание дружелюбной атмосферы для сотр.
-создание друж. Для покупателей
-минимизация рисков компании
27.Цель проведения дружелюбный ММ- предоставление услуги, которая превосходит уровень услуги конкурентов и соответствует ожиданию покупателей за счет создания дружелюб. Атмосферы.
28.Услоия оформления запроса на уценку
1.до истечения срока годности корпоративного товара осталось не менее 4 дней и не более 6 месяцев
2.позиция не участвует в акции текущего месяца
3.до истечения срока годности товара группы фреш и товарных позиций с коротким сроком годности осталось не менее 2 дней
4.цена за единицу товара не ниже 10 рублей
5.сумма всего товара одного наименования с истекающим сроком годности превышает 300 руб в ценах продажи
29. мероприятия по предотвращению образования просроченного товара в магазине
1.проверять внешний вид товара,контролировать процесс его выкладки и реалиации
2.контролировать качество приемки
3.проверять соблюдение принципа ротации
4.отслеживать товар с истек срок годности, работа со стендом сроков годности
5.на пятиминутках ставить задачи по проверке сроков годности товара
6.контролировать подачу запроса на уценку
7.инициировать перераспределение товара