Где остановиться в Теуфельдорфе

Почти все гостиницы тут окружены грязными Гундаракитскими домишками, но к счастью есть одно заведение, которое выделяется среди них - гостиница «Плачущая Вдова» (хорошие комнаты, обычная еда). Хотя основную еду составляют непитательные овощные рагу, внимание к комфорту и хороший уход за лошадями делает её ценной для путешественников всего южного Ядра.

Теуфельдорф (большой городок):Обычное; Законопослушно Нейтральный; лимит 3000 золота; фонды 530 850 золота; Население 3 539; Изолированное (люди 97%, полу-Вистани 1%, другие 2%).

Представители Власти: Капитан Ребека Дитрау, человек женщина Бой9.

Важные Персонажи: Антония Хайдуса (главарь банды карманников), человек женщина Жул8; Дарзин Морканта (проводник по лесу), человек мужчина Рнж6.

Валлаки

Окончив мое путешествие по заселенным землям, я бросила вызов оттаивающим горным тропам. Из Теуфельдорфа я отправилась по суровому Перевалу Страха к Старой Дороге Зваличей Дороге и к гноящемуся сердцу Баровии.

Расположенная в восточном конце Перевала Зваличей, Валлаки является важным перекрестком для всего южного Ядра. Когда-то деревня была гигантским местом отдыха на берегу озера для древних дворянских семей, но с тех пор она переросла в экономических центр Баровии. Окружающие долины покрыты самыми престижными в королевстве фруктовыми садами и винокуренными заводами. Валлаки является домом для значительного количества рыболовов, которые работают и в ясные дни, и в непогоду, чтобы собрать богатый улов речной рыбы на Озере Зарович. Принимая во внимание суеверность большинства Баровианцев, деревенские рыбаки на удивление спокойно относятся к легендам об ужасах в глубинах Заровича, о каргах-людоедах, соблазнительных водяных духах и левиафанах со щупальцами.

Хотя по скромным улочкам об этом и не скажешь, за Валлаки закрепилась зловещая репутация прибежища темных секретов. Между лязгающими молотами кузниц и шумными рыбными рынками притаились пыльные книжные лавочки с эзотерической литературой и непритязательные витрины для медиумов и мистиков. На деревенском кладбище стоит Склеп Куинн Роче, который предположительно хранит в себе тысячу и один заколдованный доспех, не говоря уже о смертельных ловушках и неживыми останками самого старого коллекционера. Несколько мудрецов в Валлаки прилежно наносят на карту звезды и планеты вечернего неба, и ходят упорные слухи о странных астрологических культах в деревне. Более консервативные жители города винят во всем этом наследие Тергов, и говорят, что их демонические слуги до сих пор ходят по улицам ночами.

Валлаки разделен на процветающий Верхний Город и относительно бедный Нижний Город. Первый окружает древнюю цитадель, сооруженную Тергами в их особенном стиле с куполами и шпилями, круглыми арками и узкими аркадами стройных колонн. Городской бургомистр, Николай Ионелус, сделал эту безымянную крепость своей собственностью, и здесь в просторных залах размещается как его многочисленная семья, так и деревенский гарнизон. Среди бояр, Ионелус считается самым проницательным бургомистром Баровии. Будучи бессердечным интриганом, он довольно честный человек, и известен тем, что пользуется услугами наемных авантюристов для различных целей.

Где остановиться в Валлаки

Несомненно, наилучшим заведением, которое я посетила во всей Баровии, была местная гостиница «Голубая Вода» (хорошие комнаты, хорошая еда), изначально построенная в качестве охотничьего домика для семьи Великовны в третьем столетии. Хотя цены здесь высокие, в услуги здесь входят частные комнаты для встреч, живописный вид Озера Зарович и Горы Баратак в сумерках, и бесплатная тсуйка из винокурни Ромулич, подаваемая в каждую комнату каждый вечер!

Валлаки (маленький город):Обычное; Законопослушно Нейтральный; лимит 800 золота; фонды 61 880 золота; Население 1 547; Изолированное (люди 98%, полу-Вистани 1%, другие 1%).

Представители Власти: Бургомистр Николай Ионелус, человек мужчина Ари4.

Важные Персонажи: Торет Мугур Костинус (анахорет), человек мужчина Клр8; Лавиния Слепая (Стигийка), полу-Вистани женщина Маг7/Стк5.

Деревня Баровия

Деревня Баровия считается самым жалким поселением страны. Приютившаяся в тени Замка Равенлофт, деревня отмечает западный конец Перевала Зваличей и служит местом отдыха для путешественников на Старой Дороге Зваличей. Дорога, которую в простонародье называют «Подъемом Дьявола», дорога извивается, когда спускается к деревне с востока и с неё открывается замечательный вид на долину внизу. Особенно захватывающий вид с древнего, но прочного каменного моста, который пересекает расселину на горном склоне. Чуть западней воды Водопада Тзер со свистом обрушиваются с высоты тысячи футов в белые воды, а внизу раздается эхо от грохота.

Вечное кольцо туманов окружает деревню и её окрестности. И, наверняка, не я первая заметила, что эти зловещие испарения напоминают сами Туманы. Можно свободно войти в них, но те, кто покидает деревню без разрешения Страда, умирают в припадках ужасающего удушья. Тем не менее, путешественникам не стоит впадать в уныние, так как Вистани (эти змеи, которые пользуются каждым удобным случаем, чтобы наживаться) могут продать эликсир, который предоставляет устойчивость против удушающих туманов примерно на десять минут. Стоит это всего 5 золотых монет. Купцы называют этот эликсир «налогом», я же называю это грабежом.

Природа тумана неизвестна, но многие верят, что это наказание богов за резню на свадьбе в 351 году. Жители деревни, обитающие здесь, ужасающе бедны и несчастны даже по Баровианским меркам, они влачат свое жалкое существование с безжизненным видом узников. Городок имеет вполне осязаемую нездоровую ауру, как будто туман это погребальный саван, а жители это живые мертвецы.

Удушающий Туман Страда

Кольцо тумана, которое окружает Деревню Баровия и Замок Равенлофт, это смертельный яд. Он окутывает органы вдохнувшего, и бездействует до тех пор, пока тот не попытается покинуть деревню. Любое живое существо, которое ступит за внешние границы тумана, моментально начинает испытывать приступы с выделением пены изо рта, и получает 1d4 временных повреждений Сложения каждый час, пока не умрет (спас броска нет). Потерянное Сложение начинает восстанавливаться только когда существо возвращается в переделы этого кольца. Вистана с навыком Алхимии может создать эликсир (DC 25), который дает существу иммунитет к туману на 10 минут, этого вполне достаточно, чтобы пройти. Вистани никогда не позволяют джорджио узнать формулу эликсира, и они отрицают, что могут приготовить эликсир в разговоре с любым путешественником, если Страд им прикажет. Страд может рассеивать туман, если захочет, но никогда этого не делает.

Бургомистр Баровии, жестокая и неугомонная вдова по имени Ванда Атанасиус, ненавидит свои обязанности в этом месте и срывает свою злость на крестьянах. Путешествующие по Старой Дороге Зваличей обычно платят Вистани и спешат убраться по своим делам.

От этой зловещей атмосферы можно защититься всего в нескольких местах, к которым в частности относится старая гостиница «Кровь и Вино». Должна признать, что меня до сих пор переполняют добрые воспоминания об ее теплом очаге, постояльцах и хозяином – сердечным Брай Мартиковым. Также стоит отметить Святилище Благословенной Помощи - первый храм Утреннего Бога в Баровии, построенный на месте разрушенного храма когда-то принадлежащего к государственной религии. Прилегающее кладбище, явно существующее уже не одно столетие, считается населенным духами. Говорят, что каждую ночь души усопших, которые преступили границы Замка Равенлофт встают из земли и обреченно бредут наверх к замку, а там они с криком сбрасываются вниз с высокой башни. Думаю, не стоит говорить, что сама я этого не видела.

Наши рекомендации