Получаешь то, за что платишь

Предполагаю, что клубы оптовой продажи являются идеальным местом для покупки, если делать покупки для школьльного интерната. Но для большинства людей такие покупки не имееют смысла. Очевидно, что можно сэкономить денег на какое-то время, но делать покупки там очень неприятно, а емкости с продуктами так велики, что их покупка просто не оправдывается.
Опыт такого рода, связанный с покупками, утверждает меня в том, что получаем то, за что платим. Можешь покупать по низким ценам, но заплатишь за это неудобством, находясь в неприятном окружении или будешь обслужен бескультурно (а чаще всего получишь все одновременно).

Поэтому, всегда утверждаю, что "это ты всегда платишь", поди говорят о цене, обычно имеют в виду какую-то сумму денег, которую платят за товар или услугу. Но я понимаю имение слова "цена". Оно звучит так: "Цена, это все то, должен посвятить, чтобы получить то, что желаешь". Подумай об этом. Когда я купил двадцатилитровую емкость с огурцами но оптовой цене, то заплатил на 5 долларов меньше, чем если бы купил 5 четырехлитровых емкостей в ближайшем супермаркете. Но представляешь, чем я вынужден был пожертвовать, ытобы получить такую цену?

Проехал полгорода, чтобы попасть к оптовому магазину, а означаетi, что потерял более часа моего ценного времени. Вынужден был пожертвовать удовольствием, которое мне дает разговор продавцами в моем городском магазине. Пожертвовал помощью парня, который мне приносит сумки к автомобилю. И что получил взамен за экономию 5 долларов? Угрюмое выражение лица кассиров и долгое блуждание по неприятному залу. Коротко говоря, пожертвовал удовольствием делать покупки в приятном для клиента магазине взамен на неприятно) чувство при покупках на другом конце города. Пожертвова.1 всем этим для несчастных 5 долларов. Понимаешь сейчас, что имел я в виду, говоря: "Цена - это все, чем вынуждены пожертвовать, чтобы получить то, о чем мечтаем?

Можешь ездить Hugo и готовить в доме

Если бы деньги были единственной издержкой, говорящей о наших потребительских способностях, все ездили бы Hugo и готовили еду дома. Почему так не поступают? Потому что вынуждены были бы пожертвовать тем, что дает нам радость жизни взамен за те минимальные цены.
Ты всегда платишь.

Знаешь ли, что в 60-х годах только 6% еды употребляли за пределами дома? Сегодня 60% еды употребляется за предела ми дома, и это число растет с каждым годом. Почему это так происходит, а может так дешевле? Конечно же нет. Мы едим часто за пределами дома, потому что это выгоднее. Таким образом мы экономим время. Кто-то нас обслуживает. Не надо мыть грязную посуду. Стоимость еды составляет 30% конечного счета. А остальные 70% отводится на такие факторы как атмосфера, удобство, обслуживание и так далее. Во время тех трех или четырех вечеров в неделю мы с удовольствием "отдаем" наши тяжело заработанные деньги за те услуги.

Стоимость и издержки

Когда-нибудь встречался с выражением "добавочная стоимость" по отношению к продуктам или услугам? Добавочная стоимость означает, что производитель или продавец принял во внимание некоторые ценные факторы. Например, производитель компьютеров, который добавляет "бесплатное" программирование или интернетовый сервис, является производителем добавочной СТОИМОСТИ. Большинство имеющих успех бизнесменов, понимают такой факт, что стоимость важнее цены, поэтому работают над маркой товара с добавочной стоимостью, а не над снижением стоимости.

Идеальным примером являются часы Rolex. Часы Rolex очень точно показывают время. Часы Timex также правильно показывают время. Тем не менее, за одни часы Rolex можешь купить 1000 часов Timex. Что означает такая большая разница в цене, если обе марки одинаково хороши? Разницу цены между часами Rolex и Timex можно объяснить одним словом - "статус". Люди, носящие часы Rolex говорят всему миру, что они могут позволить себе не только необходимые вещи, но и роскошь. Часы Rolex не говорят о времени, а больше об успехах своего владельцы. Владельцы Rolexa охотно платят тысячи долларов за "добавочную стоимость".

Следующим примером ситуации, в которой клиенты дополнительно платят, является кафе "Stars bucks". Когда клиенты "Stars bucks" платят 3 доллара за зерна кофе стоимостью 25 центов, то переплачивают в 12 раз больше, чем стоило бы кофе, выпитое дома - в 12 раз!. Тем не менее, они стоят в очереди, чтобы оплатить за такую привелегию..

Чувствуют ли эти люди себя обманутыми? Нет! Наоборот, но - это постоянные клиенты. Люди, которые часто наведываются в местное кафе "Star bucks", платят не за кофе. Это как в случае владельца Rolexa, который платит не за часы, а за марку. Клиенты кафе понимают, что в основном плятят за приятное удовольствие, связанное с выпитой чашкой кофе. Те дополнительные факторы имеют для них большую ценность, поэтому "Stars bucks" продолжает завоевывать себе клиентов и с каждым годом имеет все большие доходы.

Наши рекомендации