Игра: Дополнительные Правила
59: Фишки за Пределами Видимости и в Транзите
Игроки не могут держать или переносить турнирные фишки таким способом, который скрывает эти фишки из поля зрения. Игрок, который так сделает, лишится этих фишек и может быть дисквалифицирован. Конфискованные фишки будут выведены из игры. Все фишки должны переноситься в специальных лотках (кеш-треях), закрытых крышкой.
60: Потерянные Фишки
Фишки, которые были потеряны и найдены за пределами стола будут выведены из игры и их вернут к турнирному инвентарю.
61: Случайно «Убитые»/Смешанные Карты
Игрок должен всегда защищать свои карты, включая момент вскрытия карт, пока ожидает определения комбинации. Если дилер по ошибке забирает карты в пас или решением Турнирного Директора определяется, что карты смешались и не могут быть на 100% точно идентифицированы, игрок не получает возмещения и не претендует на возврат уравнённых ставок. Если игрок поставил ставку или повысил ставку и его ставку не уровняли, то эта сумма ставки будет ему возвращена. Если карты игрока смешались, но их можно идентифицировать, они остаются в игре, несмотря на то что были открыты в процессе.
Этикет и Пенальти
62: Никакого Раскрытия Информации о Картах
Игроки должны защищать других игроков на турнире. Поэтому игроки, в независимости от того в игре они или нет, не должны: 1. Раскрывать содержимое «живых» или скинутых в пас карт, 2. Советовать или критиковать игру в любое время, 3. Определять комбинацию до того, как карты были открыты. Действует правило каждый игрок смотрит только свою руку. Кроме многих других вещей, это правило запрещает показывать свои карты другому игроку или обсуждать стратегию с другим игроком, консультантом или зрителем.
63: Правильное Скидывание в Пас
Во время скидывания карт в пас, карты должны быть сброшены низко над столом, а не преднамеренно открыты или брошены высоко.
64: Этика Игры
Покер это индивидуальная игра. «Игра на руку» (Soft play) приведет к пенальти, которые могут включать конфискацию фишек и/или дисквалификацию. Передача фишек (чип дампинг) и другие формы сговора приведут к дисквалификации.
65: Нарушение Этикета
Повторные нарушения этикета приведут к пенальти. Примеры включают, но не ограничиваются: постоянной задержкой игры, ненужным прикосновением к картам и фишкам других игроков, неоднократными действиями вне очереди, ставками за пределами досягаемости дилера, оскорбительным поведением и чрезмерной разговорчивостью.
66: Курение
Курение в зоне клубного покера запрещено.
67: Предупреждения, Пенальти и Дисквалификация
А: Варианты пенальти включают устные предупреждения, одну или больше пропущенную раздачу, один или больше пропущенный круг и дисквалификацию. Под пропущенными кругами подразумевается: правонарушитель пропустит одну раздачу на каждого игрока за столом (включая его самого) с того момента, как был назначен пенальти, умножено на количество кругов пенальти. Повторные нарушения являются причиной ужесточения пенальти. Игроки, которые находятся не за столом или под действием пенальти, могут вылететь из турнира через снятие анте и блайндов.
Б: Наказания не обязательно назначаются в строгом порядке возрастания их серьезности. Игрок может быть дисквалифицирован из турнира и за первое грубое нарушение. Игроки должны понимать, что любое нарушение может быть наказано любым из перечисленных выше способов, даже если это будет первое нарушение.
В: Пенальти может быть назначен, если игрок откроет любую из карт во время торгов, выбросит карту со стола, нарушит правило каждый игрок смотрит только свою руку, или произойдут похожие инциденты. Пенальти будет назначен за софт плей, оскорбления, неадекватное поведение или мошенничество.
Г: Игрок во время пенальти не может находиться за столом. Карты раздаются на его место, собираются анте, и его рука уходит в пас сразу после того, как карты розданы.
Д: Наказания закрепляются за игроком. Если Игрок А получил отстранение от игры на 2 раунда (16 раздач), но до конца дня было сыграно только 5 раздач, то оставшиеся 11 раздач игрок пропустит на следующий день. Это также верно при разбиении столов, пересаживании за другой стол и т.д.
Е: Фишки игрока, дисквалифицированного из турнира, изымаются из игры, их бай-ин остается частью призового фонда, а они теряют право на какие-либо призовые деньги. Дисквалифицированный игрок должен немедленно покинуть турнирную зону.
68: Право отмены
ПК «Шамбала» имеет право отменять или вносить изменения в любое Событие или Турнир по своему собственному усмотрению.
Кеш-игры
Общие правила заведения
1. Игроки могут покинуть игру или вернуться в нее в любой момент в соответствии с правилами игры.
2. Фишки игрока, который отсутствует за столом более одного часа (или если его стол закрыт во время отсутствия), будут удалены из игры и отправлены обслуживающим персоналом на хранение.
3. Игроки не должны предпринимать никаких отвлекающих действий, направленных на то, чтобы скрыть их настоящие действия. Заключение сделок запрещено и будет наказано. Сюда входят разделения банка, "получение денег обратно" или другие действия, влияющие на деньги, добавляемые в банк или выигранные в отдельно взятой раздаче.
4. Игроки могут разделять блайнды, если это уместно.
5. «Докрутка» карт, то есть открытие любых карт, «которые пришли бы», если бы раздача не завершилась, допустима если нет возражений у участников игры.
6. Игра вместо другого игрока разрешена, если:
А: Игрок, который хочет играть вместо другого игрока, стоит первым в очередь к столу.
Б: У игрока, вместо которого играют, есть 1 час времени, чтобы вернуться в игру, иначе его фишки будут забраны со стола, а место перейдет к первому игроку, который стоит в очереди к столу.
7. Игроки не могут передать свое место за столом другому игроку без разрешения обслуживающего персонала.
8. Используются следующие правила "ставок со стола":
А: Только фишки или деньги, находящие на столе во время сдачи карт, могут быть использованы в игре и поставлены в банк, за исключением правила 8.В.
Б: Все фишки и деньги должны находиться на столе до выхода игрока из-за стола, кроме оплаты продуктов и услуг казино.
В: Фишки, которые перемещаются из кассы сотрудником казино, считаются фишками в игре при условии, что заведение дало свое согласие и другие игроки были проинформированы. Если игрок передает фишки другому игроку, который ждет свои заказанные фишки, переданные фишки могут быть использованы в игре.
Г: Игрок, покупающий фишки, должен объявить их количество. Если игрок играет, не объявляя сумму, то он сможет играть на более чем на минимальный бай-ин для этой игры.
9. В ситуациях, когда для определения тех или иных аспектов игры игроки тянут карты (например, баттон в новой игре, места после перерыва и т.д.) и двум или более игрокам выпадают карты одинакового достоинства, учитывается старшинство мастей: пики, червы, бубны, трефы.
10. Игрок, который дождался, что за столом освободилось место, должен занять его в течение пяти минут. В противном случае место будет предложено следующему игроку. Неявившийся игрок будет поставлен в конце очереди.
Правила игры - Бай-ин
11. Новый игрок должен сделать полный бай-ин, который обычно составляет 100 больших блайндов.
12. Сидящий за столом игрок может сделать ребай на половину полного бай-ина.
13. Если лимит повышается, а с ним повышается и бай-ин, игроки сидящие за столом, могут играть с имеющими у них фишками. После этого увеличенный бай-ин распространяется на всех игроков.
14. Игрок, который принудительно переведен в другую игру с таким же лимитом, может продолжать играть со своим текущим стеком, даже если он меньше минимального бай-ина. Игрок, который по собственному желанию меняет игру или приходит с разделенного стола, должен сделать бай-ин на сумму не меньше минимального бай-ина.
Правила игры - Блайнды
15. Для получения карт новые игроки должны сделать ставку в размере большого блайнда. Они могут сделать эту ставку в любой позиции, дождаться большого блайнда, купить баттон или поставить страдл. Если блайнды прошли, игрок получает метку пропущенных блайндов и должен дождаться большого блайнда, поставить оба блайнда или купить баттон.
16. Игроки могут "купить баттон". Новый игрок или игрок, пропустивший блайнды, может войти в игру в позиции малого блайнда, поставив оба блайнда. При этом игрок ставит большой блайнд, а малый блайнд идет в общий банк. В такой раздаче баттон дилера устанавливается в позицию справа от игрока, а остальные игроки не ставят блайнды. В следующей раздаче игрок, купивший баттон, получает баттон дилера, а блайнды продолжают ставиться, как обычно.
17. Игроки могут поставить страдл, будучи в позиции слева от большого блайнда. Страдл равен двум большим блайндам.
18. Игрок, пропустивший оба блайнда, должен поставить оба блайнда. Сумма сверх большого блайнда не считается частью ставки. Если игрок пропустил малый блайнд, то он будет добавлен в общий банк. Кроме ситуации, когда игрок решает зайти, поставив страдл. В этом случае ему не нужно ставить малый блайнд. Покупка баттона разрешена.
19. Пропуск блайндов в первом раунде новой игры ничем не отличается от пропуска блайндов в уже идущей игре. Сдача второго борда доступна на всех столах, если с этим согласны все игроки, участвующие в раздаче.
20. Если на сдачу второго борда согласны только игроки, участвующие в побочном банке, то второй борд будет сдан только для побочного банка (победитель основного банка будет определен только по первому борду).