Волгоградский кооперативный институт (филиал)

ПРОГРАММА учебнОЙ практикИ

(ПрактикИ по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки: 38.03.06 Торговое дело

Профиль: Коммерция

Форма обучения: очная

Квалификация выпускника: бакалавр

Срок обучения: очная форма– 4 года

Способ проведения практики: стационарная (в образовательной организации)

Форма проведения практики: дискретно

Волгоград, 2016

Фетисов Д.Н., Бородин И.Б. Программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков). – Волгоград: Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2016. – 85 с.

Программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (квалификация (степень) бакалавр), утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1334, и учебными планами, утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации 24.12.2015 г., протокол № 3.

Рабочая программа:

обсуждена и рекомендованак утверждению решением кафедры менеджмента, технологии торговли и общественного питания от «01» сентября 2016 г., протокол № 1.

Заведующий кафедрой Н.И. Морозова

одобрена Научно-методическим советом Волгоградского кооперативного института (филиала) от «03» сентября 2016 г., протокол № 1.

Председатель Р.В.Калиничева

Начальник

учебно-методического отдела Л.М. Кушнарева

Директор библиотеки А.П. Поздеева

Председатель Совета

Волгоградского потребительского

общества «Облпотребсоюз» Л.В. Коваленко

© АНОО ВО ЦС РФ

«Российский университет кооперации»,

Волгоградский кооперативный институт

(филиал), 2016

© Фетисов Д.Н., 2016

© Бородин И.Б., 2016

Содержание

1. Цель и задачи практики. 4

2. Вид, способ и формы проведения учебной практики. 4

3. Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков), соотнесенные с планируемыми результатами ОПОП.. 5

4. Место, роль учебной практики в структуре ОПОП обучающегося. 8

5. Объем и продолжительность учебной практики. 9

6. Содержание учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) 9

7. Форма отчетности по практике. 11

8. Требования к структуре, содержанию и форме отчета по практике. 11

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) 12

10. Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем. 13

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 13

12. Материально-техническая база дисциплины (модуля) 13

13. Особенности прохождения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья... 14

I. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 16

1.1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины.. 17

1.2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций. 18

1.3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции 22

1.4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания. 35

2.Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации. 60

2.1.Материалы для подготовки к промежуточной аттестации. 60

2.2. Критерии оценки для проведения зачета с оценкой по учебной практике. 64

2.3. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания. 64

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ.. 65

Индивидуальное задание на период учебной практики. 65

3.1. Деловые игры, кейсы и практические задания. 66

Приложения

Цель и задачи практики

Целью учебной практики(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам учебного плана направления подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Коммерция», а также подготовка обучающегося к осуществлению профессиональной деятельности.

Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:

- воспитание устойчивого интереса к выбранной профессии;

- выполнение программы практики;

- закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении дисциплин профессионального цикла;

- изучение практической деятельности организаций в области торгового дела;

- приобретение навыков планирования научно-исследовательской работы, включая ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области, выбор темы исследования, анализ литературы, написание реферата по избранной теме, подготовка докладов и их публичное представление;

- приобретение практических навыков самостоятельной работы;

- приобретение практических навыков решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- закрепление навыков инструментального анализа, необходимых для выполнения профессиональных функций;

- приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

- расширение профессионального кругозора, развитие профессионально значимых свойств и качеств личности будущего специалиста в сфере торгового дела;

- сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике и использование результатов при написании курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

Наши рекомендации