Менеджеры корпоративных бизнес - приложений
Поляков Алексей | Кузнецова Вероника | |||||||||||||
8-919-768-89-37 | [email protected] | 8-911-000-34-47 | [email protected] | |||||||||||
Поляков Михаил | Твердохлеб Константин | |||||||||||||
8-919-768-89-72 | [email protected] | 8-910-890-08-78 | [email protected] | |||||||||||
Городниченко Анна | Загудаева Светлана | |||||||||||||
8-985-904-13-98 | [email protected] | 8-919-769-12-60 | [email protected] | |||||||||||
Кудинова Екатерина | Остапенко Ярослава | |||||||||||||
8-919-769-89-16 | [email protected] | 8-985-904-99-21 | [email protected] | |||||||||||
Федорова Лидия | Кучеряева Маргарита | |||||||||||||
8-985-904-99-26 | [email protected] | 8-919-768-89-62 | [email protected] | |||||||||||
Котик Игорь | Ревин Никита | |||||||||||||
8-919-768-89-83 | [email protected] | 8-919-761-77-31 | [email protected] | |||||||||||
Иванова Александра | ||||||||||||||
8-916-653-43-27 | [email protected] |
Общая информация о кассах
Система кассовых аппаратов работает через Интернет.
Преимущества такой работы заключаются в следующем:
1. Данные (информация о продажах) немедленно пересылаются в базу данных, расположенную в Испании;
2. Данные становятся общедоступными для кассы, TGT и для использования сотрудниками головного офиса в течение всего рабочего дня, в режиме ONLINE;
3. В случае возврата товара становится возможным просмотреть исходный чек на мониторе.
В случае если произошло отключение касс от сети Интернет (OFFLINE), возможность проводить кассовые операции сохраняется. Однако в случае возврата товара невозможно будет просмотреть исходный чек.
Во время работы касс производится ее резервное копирование, и все операции, проводимые в течение периода OFFLINE, будут сохранены.
Как только кассы будут снова подключена к сети Интернет, все данные операции будут отправлены автоматически.
Минимумы кассиров
ü Кассиры это наш последний контакт с покупателями. От его/ее отношения зависит конечная удовлетворенность покупателя
ü Любая передача от кассира покупателю осуществляется из рук в руки: кредитная карта, чек, деньги, ручка и т.д.
ü Товар, поступающий на кассу – это уже купленный товар. Кассир всегда обращается с ним бережно: снимая аларм, складывая, упаковывая вещь в пакет, а также передавая пакет покупателю
ü Кассир всегда объявляет сумму покупки достаточно громко
ü Кассир обязан объяснять покупателю важность сохранения чека
ü Кассир обязан скреплять степлером чек по кредитной карте и товарный чек
ü Кассир обязан сообщать покупателю всю интересующую его информацию (предоставляемые магазином услуги, правила...)
ü Кассир не разговаривает по телефону в момент оплаты покупателем его покупки
ü Кассир всегда должен благодарить покупателя за покупку и говорить “до свидания”
Так же в наших магазинах:
ü Не меняют и не разменивают деньги
ü Просто так не дают пакеты и не используют их в личных целях
ü Вешалки – это элементы оформления магазина, поэтому строго запрещается отдавать их клиентам
ü Всегда сверяют размер на обуви (предупреждая образование разнопарок)
ü Если на вещи, которую собирается оплатить покупатель, вы замечаете брак, то сообщайте об этом клиенту и старайтесь предложить альтернативу
ü Всегда отдают всю сдачу; если покупатель отказывается от мелочи, всегда стараемся вежливо его уговорить, либо положить мелочь вместе с покупкой в пакет
Стандарты безопасности
Часть 1. Кассовая зона
1.1 К работе на кассе допускаются только сотрудники, прошедшие специальное обучение и подписавшие договор о полной материальной ответственности;
1.2 Кассир обязан поддерживать чистоту и порядок на кассе, в том числе проконтролировать отсутствие личных вещей на кассе и денежных средств вне денежного ящика;
1.3 Каждый сотрудник должен работать на кассе под своим табельным номером и убедиться в его корректном вводе до начала работы;
1.4 В зоне касс могут находиться только кассиры, работающие в данный момент на кассе, и/или менеджер;
1.5 Кассиру запрещено обслуживать родственников и/или друзей. Если на данный момент он является единственным кассиром в магазине – обслуживание должно происходить в присутствии ответственного лица;
1.6 Касса должна быть заблокирована на личный 4-х значный код, если она не используется в данный момент. Кассиру запрещено сообщать код блокировки своей кассы третьим лицам;
1.7 Кассиру запрещено передавать клиентам фирменные пакеты без покупки, а также использовать их в личных целях;
1.8 Кассиру запрещено самостоятельно осуществлять пересчет кассы, т.е. при сдаче выручки кассир должен соблюдать следующий порядок:
ü В присутствии второго сотрудника (за исключением случаев, когда работает один сотрудник в смену) кассир пересчитывает свою выручку, заполняет справку кассира-операциониста (СКО) по фактическим данным, после чего снимает баланс с кассы;
ü Полученная сумма сверяется с балансом кассы, а расхождения фиксируются в снятом с кассы балансе;
ü Ответственный за сейф пересчитывает денежные средства повторно, сверяет их с СКО и убирает в сейф.
Часть 2. Алармы
2.1 Электрические алармосъемники кассы должны быть заблокированы, если они не используются в данный момент, в том числе, если кассир временно отсутствует на кассе; ответственным за блокировку алармосъемника является действующий кассир; менеджер (ассистент менеджера, старший продавец или любое другое ответственное лицо, в случае отсутствия менеджера) является ответственным за надлежащее выполнение кассиром данного требования;
2.2 Код от алармосъемника должен меняться старшим кассиром и/или менеджером 1 раз в месяц и при увольнении/переводе сотрудника. Код меняется согласно инструкции и должен быть отличен от заводского(1232);
2.3 В магазинах с системой RFID код от алармосъемника могут знать только старший кассир и менеджер/директор магазина;
2.4 Кассир обязан контролировать наличие алармов на всем товаре в кассовой зоне: резерв, возвраты, портная, химчистка, брак, парфюм, аксессуары, а также на товаре, который выносится с кассы в зал и на склад;
2.5 По окончании смены кассир убирает все алармы, накопившиеся за день, в предназначенную для этого коробку и опечатывает ее. На ночь ящик для алармов на кассе должен оставаться пустым;
2.6 В случае обращения покупателя по факту неснятого аларма на уже оплаченном товаре, кассиру необходимо незамедлительно сообщить менеджеру; если покупатель обратился по факту неснятого аларма на уже оплаченном товаре из другого магазина, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен данный товар;