Менеджеры корпоративных бизнес - приложений

Поляков Алексей               Кузнецова Вероника            
8-919-768-89-37 [email protected]   8-911-000-34-47   [email protected]
                           
Поляков Михаил               Твердохлеб Константин
8-919-768-89-72 [email protected] 8-910-890-08-78 [email protected]
Городниченко Анна               Загудаева Светлана            
8-985-904-13-98 [email protected] 8-919-769-12-60   [email protected]
Кудинова Екатерина               Остапенко Ярослава            
8-919-769-89-16 [email protected] 8-985-904-99-21 [email protected]
Федорова Лидия               Кучеряева Маргарита            
8-985-904-99-26 [email protected] 8-919-768-89-62 [email protected]
Котик Игорь               Ревин Никита            
8-919-768-89-83 [email protected] 8-919-761-77-31 [email protected]
                Иванова Александра            
                8-916-653-43-27   [email protected]


Общая информация о кассах

Менеджеры корпоративных бизнес - приложений - student2.ru

Система кассовых аппаратов работает через Интернет.

Преимущества такой работы заключаются в следующем:

1. Данные (информация о продажах) немедленно пересылаются в базу данных, расположенную в Испании;

2. Данные становятся общедоступными для кассы, TGT и для использования сотрудниками головного офиса в течение всего рабочего дня, в режиме ONLINE;

3. В случае возврата товара становится возможным просмотреть исходный чек на мониторе.

Менеджеры корпоративных бизнес - приложений - student2.ru

В случае если произошло отключение касс от сети Интернет (OFFLINE), возможность проводить кассовые операции сохраняется. Однако в случае возврата товара невозможно будет просмотреть исходный чек.

Во время работы касс производится ее резервное копирование, и все операции, проводимые в течение периода OFFLINE, будут сохранены.

Как только кассы будут снова подключена к сети Интернет, все данные операции будут отправлены автоматически.



Минимумы кассиров

ü Кассиры это наш последний контакт с покупателями. От его/ее отношения зависит конечная удовлетворенность покупателя

ü Любая передача от кассира покупателю осуществляется из рук в руки: кредитная карта, чек, деньги, ручка и т.д.

ü Товар, поступающий на кассу – это уже купленный товар. Кассир всегда обращается с ним бережно: снимая аларм, складывая, упаковывая вещь в пакет, а также передавая пакет покупателю

ü Кассир всегда объявляет сумму покупки достаточно громко

ü Кассир обязан объяснять покупателю важность сохранения чека

ü Кассир обязан скреплять степлером чек по кредитной карте и товарный чек

ü Кассир обязан сообщать покупателю всю интересующую его информацию (предоставляемые магазином услуги, правила...)

ü Кассир не разговаривает по телефону в момент оплаты покупателем его покупки

ü Кассир всегда должен благодарить покупателя за покупку и говорить “до свидания”

Менеджеры корпоративных бизнес - приложений - student2.ru

Так же в наших магазинах:

ü Не меняют и не разменивают деньги

ü Просто так не дают пакеты и не используют их в личных целях

ü Вешалки – это элементы оформления магазина, поэтому строго запрещается отдавать их клиентам

ü Всегда сверяют размер на обуви (предупреждая образование разнопарок)

ü Если на вещи, которую собирается оплатить покупатель, вы замечаете брак, то сообщайте об этом клиенту и старайтесь предложить альтернативу

ü Всегда отдают всю сдачу; если покупатель отказывается от мелочи, всегда стараемся вежливо его уговорить, либо положить мелочь вместе с покупкой в пакет



Стандарты безопасности

Менеджеры корпоративных бизнес - приложений - student2.ru

Часть 1. Кассовая зона

1.1 К работе на кассе допускаются только сотрудники, прошедшие специальное обучение и подписавшие договор о полной материальной ответственности;

1.2 Кассир обязан поддерживать чистоту и порядок на кассе, в том числе проконтролировать отсутствие личных вещей на кассе и денежных средств вне денежного ящика;

1.3 Каждый сотрудник должен работать на кассе под своим табельным номером и убедиться в его корректном вводе до начала работы;

1.4 В зоне касс могут находиться только кассиры, работающие в данный момент на кассе, и/или менеджер;

1.5 Кассиру запрещено обслуживать родственников и/или друзей. Если на данный момент он является единственным кассиром в магазине – обслуживание должно происходить в присутствии ответственного лица;

1.6 Касса должна быть заблокирована на личный 4-х значный код, если она не используется в данный момент. Кассиру запрещено сообщать код блокировки своей кассы третьим лицам;

1.7 Кассиру запрещено передавать клиентам фирменные пакеты без покупки, а также использовать их в личных целях;

1.8 Кассиру запрещено самостоятельно осуществлять пересчет кассы, т.е. при сдаче выручки кассир должен соблюдать следующий порядок:

ü В присутствии второго сотрудника (за исключением случаев, когда работает один сотрудник в смену) кассир пересчитывает свою выручку, заполняет справку кассира-операциониста (СКО) по фактическим данным, после чего снимает баланс с кассы;

ü Полученная сумма сверяется с балансом кассы, а расхождения фиксируются в снятом с кассы балансе;

ü Ответственный за сейф пересчитывает денежные средства повторно, сверяет их с СКО и убирает в сейф.

Часть 2. Алармы

2.1 Электрические алармосъемники кассы должны быть заблокированы, если они не используются в данный момент, в том числе, если кассир временно отсутствует на кассе; ответственным за блокировку алармосъемника является действующий кассир; менеджер (ассистент менеджера, старший продавец или любое другое ответственное лицо, в случае отсутствия менеджера) является ответственным за надлежащее выполнение кассиром данного требования;

2.2 Код от алармосъемника должен меняться старшим кассиром и/или менеджером 1 раз в месяц и при увольнении/переводе сотрудника. Код меняется согласно инструкции и должен быть отличен от заводского(1232);

2.3 В магазинах с системой RFID код от алармосъемника могут знать только старший кассир и менеджер/директор магазина;

2.4 Кассир обязан контролировать наличие алармов на всем товаре в кассовой зоне: резерв, возвраты, портная, химчистка, брак, парфюм, аксессуары, а также на товаре, который выносится с кассы в зал и на склад;

2.5 По окончании смены кассир убирает все алармы, накопившиеся за день, в предназначенную для этого коробку и опечатывает ее. На ночь ящик для алармов на кассе должен оставаться пустым;

2.6 В случае обращения покупателя по факту неснятого аларма на уже оплаченном товаре, кассиру необходимо незамедлительно сообщить менеджеру; если покупатель обратился по факту неснятого аларма на уже оплаченном товаре из другого магазина, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен данный товар;



Наши рекомендации