Готовый к обслуживанию Гостей

Готовый к обслуживанию Гостей - student2.ru

Гости будут судить о ресторане по тому, насколько чистый зал… Ты должен гордиться тем, как он выглядит!

· Мебель вся исправна,

· Столы расставлены согласно схеме зала

· Стулья и столы стоят ровно.

· Поверхность столов и стульев чистая, очищена от жвачки.

· Ножки столов и стульев протерты

· Сервировка стола

· Порядок на рабочей станции официантов

· Проверка исправности «карты официантов».

· Если карта официантов не работает, то спроси у Готовый к обслуживанию Гостей - student2.ru администратора «дежурную» карту, на которую забиваются общие заказы стажера и сообщи администратору о неисправности своей карты.

· Сервировка включает наличие чистых заполненных салфетниц, тейбл тентов (если есть) и спецовниц (соль, перец, зубочистки).

Нумерация столов: Спроси у администратора, как нумеруются столы в вашем ресторане. Каждый стол имеет свой номер. Будь внимателен!

Во время работыобращайте внимание,прежде всего нанапитки, мусор и (или) столовые приборы на полу, посуду. Все это должно сразу приводиться в порядок.

Никогда не убирай ничего голыми руками с пола во время обслуживания Гостей, пригласи уборщицу!!! Если нужно подобрать мелкий мусор, то воспользуйся салфеткой!

Как подготовить станцию официанта к работе.

СТАНЦИЯ ОФИЦИАНТОВ–рабочая зона,где находятся папкименю (меню нужно протирать каждый день перед сменой), готовые приборы (вилки, ножи, ложки, салфетки, зубочистки, ёмкости для соли, перца и приправ и сахарниц и т.д.

Бумажные салфетки

Следи за тем, чтобы салфетницы на столах всегда были заполнены и натерты до блеска. Их нужно протирать чистой тряпкой после каждого Гостя!

Салфетки для протирки столов – чистые и всегда должны быть на станции.

Следи за этим!

Приборы для специй.

Тщательно протереть, досыпать солью или перцем на 2/3.-Специи должны быть сухими и легко высыпаться. Отверстия солонок (перечниц), через которые высыпаются специи, не должны быть забиты. Соусники для суши заполнены на 2/3.

Спецовницы протираются ежедневно перед началом рабочего дня. И после каждого Гостя в течении дня!

Папки меню

Обращай внимание на внешний вид и наличие в нужном количестве папок с меню. В случае их нехватки поставь в известность администратора.

Сахарницы

Засыпанные сахаром больше половины. В мокрую сахарницу засыпать сахар не надо.

Зубочистки

Папки для счетов

Протереть все папки для счетов снаружи и внутри. В каждую папочку для счета аккуратно должен быть вставлен рекламный материал, визитка. По мере загрязнения, папки необходимо мыть с содой или чистящим средством.

СТОП-ЛИСТ –перечень блюд и напитков,которые временно немогут быть предложены Гостю.

До начала рабочего дня необходимо изучить СТОП-ЛИСТ, если он не написан, то уточнить на кухне. Стоп-лист проговаривается на собрании с администратором. В течении дня он может меняться! Спрашивай на

кухне и в баре периодически!

СТАРТ-ЛИСТ –перечень блюд,с которых надо начинать продажу и впервую очередь рекомендовать гостям. Он уточняется у администратора в начале дня.

«Лист-резерв»-лист резервирования столиков для Гостей.До началарабочего дня необходимо узнать, какие резервы есть на текущий день

и в какое время. Резерв на стол ставится за полчаса до прихода гостей. И, конечно, стол должен быть полностью готов к встрече гостя.

Станция официанта в целом:

· Убрать весь мусор, тщательно протереть.

· Подготовить и разложить в станцию необходимое количество салфеток, приборов, специй.

· Протереть дисплей R-keepera сухой тряпкой.

· Протереть и подготовить необходимое количество папок для счетов.

· Проконтролировать наличие минимального количества рекламного материала.


Наши рекомендации