S: Минимальный и предельный элемент бронирования гостиничных услуг

+: место в гостинице

-: номер в гостинице

-: наличие лифта

I:

S: При определении стоимости гостиничного номера прежде всего учитывается…

+: категория номера

+: вид из окна

+: форма питания

-: размер общественных помещений гостиницы

-: наличие дополнительных услуг

I:

S: Для менеджера по продажам неожиданно появившийся покупатель – это …

+: гость

+: клиент

-: потребитель

-: посетитель

I:

S: Принцип «клиент всегда прав» для менеджера по продажам обязателен …

-: во всех случаях

+: только тогда, когда клиент склоняется к покупке

+: когда он постоянный клиент

I:

S: Контакт с потенциальным потребителем для менеджера по продажам – это прежде всего …

-: стандартные действия

-: деловой контакт по решению проблем клиента и обсуждение условий сделки

+: личный контакт соревнования и искусства убеждения

I:

S: Основные факторы, формирующие основания для доверия первого уровня (до контакта с менеджерами) - это …

+: внешний вид офиса и его интерьер

-: местоположение офиса в центре города

-: реклама

+: привлекательный турпродукт

+: расположение в «спальных мешках» мегаполиса

+: наличие отдельного входа с улицы и возможность парковки

+: близость остановок общественного транспорта

I:

S: Усилители доверия первого уровня (до контакта с менеджерами) – это …

+: чистота в офисе

-: возможность курить

+: внешний вид персонала

+: просторность офиса

-: признак поточности обслуживания

+: наличие «зоны ожидания» для клиентов

I:

S: В процессе контакта с клиентом менеджеру целесообразно сначала предложить …

+: дежурный тур

-: индивидуальный

-: эксклюзивный

I:

S: В процессе сбора информации о клиенте менеджера должна интересовать прежде всего …

+: проблема, имеющаяся у потенциального потребителя

+: пути решения проблемы

+: прошлый опыт путешествий

-: привычки и манера отдыхать

-: скрытые потребности

-: платежеспособность

I:

S: Оптимальный лимит времени у менеджера при ответе на вопрос потребителя в телефонном разговоре …

+: до 30 секунд

+: 30-45 секунд

-: до 1 минуты

-: 1-1,5 минуты

I:

S: Личная продажа – это ряд последовательных действий продавца товара или компонента обслуживания, осуществляемых путем…

+: убеждения

-: давления

-: манипулирования

+: эмоционального воздействия на покупателя

I:

S: Основные доводы, разворачиваемые в процессе убеждения …

+: предлагаемый турпродукт на самом деле нужен

+: турпродукт действительно подходит

+: на рынке нет иного продукта с такими потребительскими характеристиками

-: турпродукт необходимо купить прямо сейчас или его приобретут другие

I:

S: При общении с покупателем договор необходимо положить на стол …

-: до начала переговоров

-: в момент начала переговоров

+: когда покупатель начинает соглашаться

+: когда покупатель согласился купить тур

I:

S: Продемонстрировать достоинства продаваемого тура лучше всего путем…

+: показа видеоматериалов места приема

+: устной характеристики тура

+: предъявления печатной продукции

-: предъявления свидетельств коллеги по офису

-: информирования о высоком спросе (по популярности) тура на рынке

I:

S: Оптимальный лимит времени у менеджера при ответе на вопрос при личных продажах …

+: до 1 минуты

+: до 1-3 минуты

-: 3-5 минут

I:

S: Потенциальный потребитель турпродукта становится туристом с момента…

-: посещения офиса

-: фазы собеседника – покупателя, имеющего намерение участвовать в туре

+: оплаты турпутевки и потребления первого компонента обслуживания

I:

S: В контакте с клиентом использование примеров из личного опыта менеджеру …

-: не обязательно

-: необходимо с развернутым рассказом и демонстрацией свидетельств поездки

+: можно, но с коротким рассказом на 2-3 минуты

I:

S: При подготовке сотрудников к продажам самое важное - это …

-: привлечь потенциального потребителя самим товаром и заманить в офис

+: более или менее приличное знание продаваемого турпродукта

-: использование скидок

I:

S: При подготовке к встрече с собеседником покупателем менеджеру наиболее важно определить …

-: объем времени, отведенного на клиента

+: максимум аргументации при необходимости подписать договор

+: демонстрацию конкурентных преимуществ продукта

-: способы имиджевой рекламы фирмы

+: основные ценности продукта для собеседника – покупателя

I:

S: Сервис, который турагентства обычно не практикуют …

-: индивидуализирующая «подгонка» тура под потребности потенциального потребителя за его счет

+: индивидуализирующая «подгонка» тура под потребности постоянного клиента за счет турфирмы

+: выезд к потенциальному потребителю на место его работы или домой для индивидуальных консультаций

-: оказание услуг по получению загранпаспорта и иных действий по организации путешествия

I:

S: Потенциальных потребителей турагентства более всего раздражает …

-: нахождение офиса на окраинах

+: несоответствие цены и качества турпродукта

-: транспортная доступность офиса

+: неудобства в офисе

+: непрозрачная система ценообразования

-: туроператоры – партнеры

+: атмосфера обслуживания, уровень коммуникативной культуры

I:

S: Занимаясь активным «втюхингом» турпродукта менеджер…

-: самоутверждается за счет потенциальных потребителей

-: экономит свои силы и время

+: разочаровывает и отпугивает покупателей турпродукта

-: повышает конкурентоспособность турагентства

I:

S: Исковые документы подаются в суд…

+: по месту нахождения ответчика

-: по фактическому проживанию истца

-: по месту работы истца

I:

S: По почте исковое заявление посылается …

-: с уведомлением о вручении

-: заказным письмом

+: с заказным письмом с уведомлением за подписью о вручении

+: сохранением почтовой квитанции

I:

S: Менеджеры по продажам часто испытывают хроническую усталость, для снятия которой главное - это …

-: соблюдать правильный режим сна и бодрствования

-: включить умеренные физические нагрузки

-: расслабляться с помощью алкогольных и иных подобных средств снятия стресса

+: избегать затяжных конфликтов

I:

S: Лист бронирования - это …

-: зафиксированные в ходе телефонного переговора намерения клиента

+: оформленное в письменной форме соглашение, имеющее характер предварительного договора

-: документ, обязывающий клиента приобрести турпродукт

I:

S: Наиболее востребованные турагентами прайс-листы имеют форму …

-: листовок

+: буклетов

+: каталогов

I:

S: В пакет документов, оформленных менеджером турагентства для туриста не входят…

-: договор о реализации турпродукта

+: прайс-лист

-: туристская путевка

+: договор с туроператором

-: ваучер принимающей стороны

+: описание технологических особенностей тура

-: информационный листок

-: проездные документы

+: карта-схема маршрута

-: медицинская страховка

I:

S: У менеджера по продажам наиболее задействованными функциями организации являются …

-: мышечная деятельность, использование двигательного аппарата в процессе обслуживания

+: перцептивная деятельность, связанная с оценкой ситуации и выбором действия из нескольких вариантов

+: эвристическая деятельность (внимание, память, быстрое восприятие информации, выработка стратегии и тактики действий…)

I:

S: Наиболее оптимальная организация пространства и времени коммуникативного процесса по схеме «постоянный клиент - агент» …

+: дистанция общения от 0,15 до 0,5 метра, предлагающая наличие (установление) близких отношений

-: дистанция общения от 0,5 до 1,2 метра, предполагающая дружеское общение

-: официально-деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра) дистанция общения

I:

S: Наиболее оптимальная организация пространства и времени коммуникативного процесса по схеме «новый клиент - агент» …

-: дистанция общения от 0,15 до 0,5 метра, предлагающая наличие (установление) близких отношений

+: дистанция общения от 0,5 до 1,2 метра, предполагающая дружеское общение

-: официально-деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра) дистанция общения

I:

S: Цена (тариф) розничной продажи услуг размещения – это тарифы…

+: опубликованный гостиничный

-: агентский

-: корпоративный

I:

Наши рекомендации