S: Минимальный и предельный элемент бронирования гостиничных услуг
+: место в гостинице
-: номер в гостинице
-: наличие лифта
I:
S: При определении стоимости гостиничного номера прежде всего учитывается…
+: категория номера
+: вид из окна
+: форма питания
-: размер общественных помещений гостиницы
-: наличие дополнительных услуг
I:
S: Для менеджера по продажам неожиданно появившийся покупатель – это …
+: гость
+: клиент
-: потребитель
-: посетитель
I:
S: Принцип «клиент всегда прав» для менеджера по продажам обязателен …
-: во всех случаях
+: только тогда, когда клиент склоняется к покупке
+: когда он постоянный клиент
I:
S: Контакт с потенциальным потребителем для менеджера по продажам – это прежде всего …
-: стандартные действия
-: деловой контакт по решению проблем клиента и обсуждение условий сделки
+: личный контакт соревнования и искусства убеждения
I:
S: Основные факторы, формирующие основания для доверия первого уровня (до контакта с менеджерами) - это …
+: внешний вид офиса и его интерьер
-: местоположение офиса в центре города
-: реклама
+: привлекательный турпродукт
+: расположение в «спальных мешках» мегаполиса
+: наличие отдельного входа с улицы и возможность парковки
+: близость остановок общественного транспорта
I:
S: Усилители доверия первого уровня (до контакта с менеджерами) – это …
+: чистота в офисе
-: возможность курить
+: внешний вид персонала
+: просторность офиса
-: признак поточности обслуживания
+: наличие «зоны ожидания» для клиентов
I:
S: В процессе контакта с клиентом менеджеру целесообразно сначала предложить …
+: дежурный тур
-: индивидуальный
-: эксклюзивный
I:
S: В процессе сбора информации о клиенте менеджера должна интересовать прежде всего …
+: проблема, имеющаяся у потенциального потребителя
+: пути решения проблемы
+: прошлый опыт путешествий
-: привычки и манера отдыхать
-: скрытые потребности
-: платежеспособность
I:
S: Оптимальный лимит времени у менеджера при ответе на вопрос потребителя в телефонном разговоре …
+: до 30 секунд
+: 30-45 секунд
-: до 1 минуты
-: 1-1,5 минуты
I:
S: Личная продажа – это ряд последовательных действий продавца товара или компонента обслуживания, осуществляемых путем…
+: убеждения
-: давления
-: манипулирования
+: эмоционального воздействия на покупателя
I:
S: Основные доводы, разворачиваемые в процессе убеждения …
+: предлагаемый турпродукт на самом деле нужен
+: турпродукт действительно подходит
+: на рынке нет иного продукта с такими потребительскими характеристиками
-: турпродукт необходимо купить прямо сейчас или его приобретут другие
I:
S: При общении с покупателем договор необходимо положить на стол …
-: до начала переговоров
-: в момент начала переговоров
+: когда покупатель начинает соглашаться
+: когда покупатель согласился купить тур
I:
S: Продемонстрировать достоинства продаваемого тура лучше всего путем…
+: показа видеоматериалов места приема
+: устной характеристики тура
+: предъявления печатной продукции
-: предъявления свидетельств коллеги по офису
-: информирования о высоком спросе (по популярности) тура на рынке
I:
S: Оптимальный лимит времени у менеджера при ответе на вопрос при личных продажах …
+: до 1 минуты
+: до 1-3 минуты
-: 3-5 минут
I:
S: Потенциальный потребитель турпродукта становится туристом с момента…
-: посещения офиса
-: фазы собеседника – покупателя, имеющего намерение участвовать в туре
+: оплаты турпутевки и потребления первого компонента обслуживания
I:
S: В контакте с клиентом использование примеров из личного опыта менеджеру …
-: не обязательно
-: необходимо с развернутым рассказом и демонстрацией свидетельств поездки
+: можно, но с коротким рассказом на 2-3 минуты
I:
S: При подготовке сотрудников к продажам самое важное - это …
-: привлечь потенциального потребителя самим товаром и заманить в офис
+: более или менее приличное знание продаваемого турпродукта
-: использование скидок
I:
S: При подготовке к встрече с собеседником покупателем менеджеру наиболее важно определить …
-: объем времени, отведенного на клиента
+: максимум аргументации при необходимости подписать договор
+: демонстрацию конкурентных преимуществ продукта
-: способы имиджевой рекламы фирмы
+: основные ценности продукта для собеседника – покупателя
I:
S: Сервис, который турагентства обычно не практикуют …
-: индивидуализирующая «подгонка» тура под потребности потенциального потребителя за его счет
+: индивидуализирующая «подгонка» тура под потребности постоянного клиента за счет турфирмы
+: выезд к потенциальному потребителю на место его работы или домой для индивидуальных консультаций
-: оказание услуг по получению загранпаспорта и иных действий по организации путешествия
I:
S: Потенциальных потребителей турагентства более всего раздражает …
-: нахождение офиса на окраинах
+: несоответствие цены и качества турпродукта
-: транспортная доступность офиса
+: неудобства в офисе
+: непрозрачная система ценообразования
-: туроператоры – партнеры
+: атмосфера обслуживания, уровень коммуникативной культуры
I:
S: Занимаясь активным «втюхингом» турпродукта менеджер…
-: самоутверждается за счет потенциальных потребителей
-: экономит свои силы и время
+: разочаровывает и отпугивает покупателей турпродукта
-: повышает конкурентоспособность турагентства
I:
S: Исковые документы подаются в суд…
+: по месту нахождения ответчика
-: по фактическому проживанию истца
-: по месту работы истца
I:
S: По почте исковое заявление посылается …
-: с уведомлением о вручении
-: заказным письмом
+: с заказным письмом с уведомлением за подписью о вручении
+: сохранением почтовой квитанции
I:
S: Менеджеры по продажам часто испытывают хроническую усталость, для снятия которой главное - это …
-: соблюдать правильный режим сна и бодрствования
-: включить умеренные физические нагрузки
-: расслабляться с помощью алкогольных и иных подобных средств снятия стресса
+: избегать затяжных конфликтов
I:
S: Лист бронирования - это …
-: зафиксированные в ходе телефонного переговора намерения клиента
+: оформленное в письменной форме соглашение, имеющее характер предварительного договора
-: документ, обязывающий клиента приобрести турпродукт
I:
S: Наиболее востребованные турагентами прайс-листы имеют форму …
-: листовок
+: буклетов
+: каталогов
I:
S: В пакет документов, оформленных менеджером турагентства для туриста не входят…
-: договор о реализации турпродукта
+: прайс-лист
-: туристская путевка
+: договор с туроператором
-: ваучер принимающей стороны
+: описание технологических особенностей тура
-: информационный листок
-: проездные документы
+: карта-схема маршрута
-: медицинская страховка
I:
S: У менеджера по продажам наиболее задействованными функциями организации являются …
-: мышечная деятельность, использование двигательного аппарата в процессе обслуживания
+: перцептивная деятельность, связанная с оценкой ситуации и выбором действия из нескольких вариантов
+: эвристическая деятельность (внимание, память, быстрое восприятие информации, выработка стратегии и тактики действий…)
I:
S: Наиболее оптимальная организация пространства и времени коммуникативного процесса по схеме «постоянный клиент - агент» …
+: дистанция общения от 0,15 до 0,5 метра, предлагающая наличие (установление) близких отношений
-: дистанция общения от 0,5 до 1,2 метра, предполагающая дружеское общение
-: официально-деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра) дистанция общения
I:
S: Наиболее оптимальная организация пространства и времени коммуникативного процесса по схеме «новый клиент - агент» …
-: дистанция общения от 0,15 до 0,5 метра, предлагающая наличие (установление) близких отношений
+: дистанция общения от 0,5 до 1,2 метра, предполагающая дружеское общение
-: официально-деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра) дистанция общения
I:
S: Цена (тариф) розничной продажи услуг размещения – это тарифы…
+: опубликованный гостиничный
-: агентский
-: корпоративный
I: