Лодки мертвых, экономические квесты, раскачка и возможность временных игротехов
Все мертвецы обыкновенно в качестве безвольных духов скапливаются у пристани
( обычно у помещения командующего порта или у форта ) Любой желающий может подвезти мертвеца или до мертвятника или до любого другого острова куда хочет попасть мертвец и за это получить у региональщика ( подойдя вместе с мертвыми ) фиксируемую сумму награды. Не стесняйтесь подвозить мертвых это выгодно.
Так же можно приехать на мастерку и временно ( не менее чем на 1 круг торгового корабля ) наняться в качестве торговца, гребца или охранника торгового судна за что так же получить вознаграждение ( На момент отыгрыша такой роли у вас будет специальный аусвайс и по завершению круга вы все равно получите вознаграждение, даже если в ходе самой операции вас убили или ограбили ) На данные роли накладываются определенные ограничения по роли, касающиеся в основном поведения в качестве экипажа судов СРИ и некоторых аспектов игры таких как например членам экипажа СРИ приписанно следовать строго маршруту , есть ограничения по пребыванию на островах, им запрещено провоцировать конфликты с жителями островов, заниматься поджогами, шпионской деятельностью и воровством. Это прежде всего игротехническая возможность относительно безопасно повидать другие острова , заработать игровых денег и временно поиграть в другой роли. Просим отнестись к данной опции с пониманием ее назначения.
Любой плантатор или Мануфактурщик в начале цикла получает у региональщика специальный квест посвященный их узкой тематике развития острова, плантации или каких то экономических аспектов игры. Учтите что после отказаться от квеста нельзя и если какая то история с вами случилась она случилась и вы приняли на себя как и бонусы так и невзгоды ( прибыль с выполнения квеста куда солиднее ) Эти микро истории и события отображают нелегкое дело развития собственного бизнеса на этих новых землях.
К тому же ряд экономических и свободных квестов можно купить на мастерке, дабы получить специальный приз. Квесты уникальные и следующий такой квест откроется лишь на следующий день так что тот кто первым взял того и бочка.
На мастерке так же есть игротехническая школа позволяющая за провиант , ресурсы и деньги получить новые навыки.
( Выносливый, мореход по уровням, и другие полный их список вы найдете на мастерке )
Торговля , Торговые представители , каперство.
Данные документы лимитированы и предоставляются мастерами на начало игры. Повысить кол- во выдаваемых торговых патентов можно поддерживая стабильность острова.
Торговый патент – продается губернатором колонии, позволяет осуществлять любую торговую деятельность в любой колонии и Европе. Не может принадлежать государственному служащему.
Торговый представитель – владелец торгового патента, обязан вести бухгалтерскую документацию по всем торговым операциям.
Каперский патент – продается губернатором колонии, позволяет законно нападать на торговые корабли других государств и торговать в Мастерке товаром, произведенным за пределами колонии, выдавшей патент.
Капер – владелец каперского патента. Имеет право грабить чужие торговые суда и продавать в Европе товар, полученный с них. При продаже на мастерку ресурса который есть в наличии в колонии выдавшей патент сделка по продаже этих ресурсов будет идти по минимальному курсу.
Контрабанда – любой товар, которым пытаются торговать без торгового патента. При обнаружении при таможенном осмотре, контрабанда может быть изъята в пользу колонии. При попытке провезти контрабанду в Мастерку, продажа будет совершаться по минимальному курсу.
Курс продажи на мастерке при продаже вами ресурсов будет выше если у вас есть Каперский или Торговый патент.
На торговых кораблях можно купить лишь те товары которые есть в трюме торгового корабля.
Торговые корабли это отсылаемые с Большого Света ( мастерки ) корабли, содержащие в себе определенный набор груза. Их нельзя уничтожить окончательно, но можно ограбить. Командир такого судна покажем вам специальную бумагу, подтверждающую что он торговый мастерский корабль и выдаст положенную награду.
На мастерке можно купить любые виды ресурсов и их курс дешевле чем торговли с торговым корабле
Уровни зданий
Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой
Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)
Уровни форта
( см Правила Фортификации )
Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта
(см ) таблицу производительности ферм.
Разнообразные добывающие строения ( Рудники, лесопилки , мастерские ) – для добычи основных ресурсов. Уровень добывающих строений, растет от уровня острова. Ресурсы выдаются в начале каждого цикла.
Ремонт добывающих шахт 2 лес 2 камень 25 монет на уровень постройки.
Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши ( например из Серебряной руды получить Серебро в слитках )
Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров
Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. К тому же Хранилище сразу обладает сложным замком защищающим его от вскрытия.
Уровень 1 – 10 чипов на ящике
Уровень 2 – 25 чипов на ящике
Уровень 3 – 50 чипов на ящике