Трюм, погрузка и вместимость корабля

Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.

Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.

Пушка не входящая в лимит орудий корабля, может перевозится в качестве груза в трюме и равна 3м единицам груза.


Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.

В игре присутствуют следующие типы сооружений ;

Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике.

Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.

Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

Разнообразные добывающие строения ( Рудники, лесопилки , мастерские ) – для добычи основных ресурсов . Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.

Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши ( например из Серебряной руды получить Серебро в слитках )

Обязана иметь хотя бы 1 модель какого либо станка моделирующего переработку чего либо ( например печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака )

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров .

Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. Хранилище обязано иметь хотя бы 1 полку или конструкцию для помещения внутрь хотя бы 2 ящиков и сами эти ящики внутри.

Рабство и работа на местах добычи и фермах.

Каждый рудник и ферме требуют определенное количество работников для успешной выработки ресурсов.

В любое время но не позднее чем за час до конца цикла хозяин или назначенное губернатором лицо являющееся хозяином фермы или рудника (можно и того и того вместе ) вместе с мастером региональщиком и работниками идет к объекту ( руднику или ферме ). После мастер сравнивает уровень фермы и минимальные требования по работникам. К примеру ферма 1 уровня требует всего 1 работника 1 рудник 2 работника. Мастер ставит отметку усталость в ауйсвайс в специальную колонку, а хозяин рудника или места добычи делает отметку в специальном журнале добычи за цикл. Мастер ставит печать закрывая и выдает чипы . Отыгрыш по желанию

Уровень рудника или фермы Ферма и любые производственные объекты ( провиант ) Любые производственные объекты ( место добычи )

· Раб или любое лицо можно учесть в цикл как 2 работника. Однако при этом высок шанс что данное лицо умрет ( тянет карточку выносливости ).

· Выносливые персонажи могут работать за двоих и считаться как два работника. Они не тянут карточки проверок на выносливость , но не могут превысить свой лимит учета человек на работах. В таком случае выносливый считается за 3 , но погибнет сразу.

· Выносливость можно получить обучившись на острове заплатив определённые ресурсы , а так же у некоторых тренеров персонажей.

· Любое отработавшее на ферме или месте добычи лицо, до конца цикла не может участвовать в Армаде ( нападении на другие острова ) и имеет повышенный шанс заразиться болезнью. Ничем другим данные лица неограниченны. В обычных сражениях они так же могут участвовать.

Деньги с большой земли

Каждый цикл Губернаторы получают денежное довольствие зависящее от их исполнения указов большой земли. За невыполнение требований большой Земли денежное довольствие может понижаться сокращая кол- во выделяемых на остров денег.

Стабильность колонии

В конце каждого цикла исключая ночной цикл губернатор колонии должен сдавать определенное количество провианта и предметов роскоши для обеспечения стабильности острова в целом.

Если данная норма не сдана острову грозят эпидемии, форт теряет часть своей

обороноспособности, а выработка ресурсов будет сокращена.

Данные ресурсы нужно сдать на мастерку до конца цикла ( имитируется корабль в большой свет ). Если данная сумма сдана и лояльный острову корабль с бумагой от губернатора острова находится на острове то письмо от короля вместе с денежным довольствием будет выдано ему. Если такого корабля нет, письмо отправится другими способами и в пути может быть перехвачено пиратами или другими лицами.

Наши рекомендации