Готовые решения для Вашего бизнеса.
УПРАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТАМИ
РАЗВИТИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
ВАШЕГО БИЗНЕСА
Готовые решения для Вашего бизнеса.
· Экспресс консультация.
· Экспресс-анализ.
· Стратегическая сессия.
· Стратегическая сессия с экспресс анализом.
· Комплексный аудит компании.
· Внедрение эффективных моделей управления.
· Управление проектами. Развитие и масштабирование бизнеса.
Внешние коммуникации.
· Экспресс консультация.
· Аудит внешних коммуникаций.
· Разработка коммуникационной стратегии компании.
· Разработка документации для коммуникационной деятельности компании.
· Антикризисный PR.
Внедрение системы бережливого производства.
· Экспресс консультация.
· Ведение DMAIC-проекта: полный пакет, 5 фаз.
· Обучение принципам ведения DMAIC-проектов.
· Проведение мозгового штурма.
Построение отдела продаж.
· Экспресс консультация.
· Экспресс-анализ системы продаж.
· Мозговой штурм, выработка новой модели продаж.
· Комплексное сопровождение построения отдела продаж.
Построение системы управления персоналом.
· Экспресс консультация.
· Экспресс-анализ системы управления персоналом.
· Мозговой штурм, выработка новой модели управления персоналом.
· Комплексное сопровождение построения модели управления персоналом.
Консалтинг для розничной торговли.
· Повышение эффективности работы магазина.
· Управление ассортиментом.
· Мерчендайзинг.
· Разработка концепции магазинов и сетей.
Богатырёв Петр
Эксперт по развитию и масштабированию бизнеса.
Автор обучающих программ.
Бизнес-тренер. Бизнес-консультант.
Экспресс консультация.
Цель: выявление основной проблематики, выбор актуального решения.
Продолжительность консультации составляет 2 часа.
Стоимость = 10 000 руб.
Экспресс-анализ.
Экспресс-анализ компании по 15 параметрам.
Составление экспертного заключения и рекомендаций.
Цель: экспресс-анализ бизнеса по 15 характеристикам, составление экспертного заключения и рекомендаций, направленных на решение тактических задач.
Продолжительность работы составляет 12 часов.
Стоимость = 60 000 руб.
Стратегическая сессия.
Стратегическая сессия.
Составление отчета по стратегической сессии.
Цель: Разработка или корректировка стратегии компании или значимого проекта, поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации.
Продолжительность работы составляет 12 часов.
Стоимость = 60 000 руб.
Стратегическая сессия с экспресс-анализом.
Экспресс-анализ внешней и внутренней среды, выявление КФУ.
Стратегическая сессия.
Составление отчета по стратегической сессии.
Цель: Экспресс-анализ бизнеса. Разработка или корректировка стратегии компании или значимого проекта, поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации.
Продолжительность работы составляет 20 часов.
Стоимость = 100 000 руб.
Комплексный аудит компании.
Комплексный аудит компании по 40 параметрам.
Составление экспертного заключения.
Стратегическая сессия.
Составление бизнес-плана развития компании.
Цели: Детальный анализ бизнеса по 5 элементам: Система, Финансы, Продукт, Продажи, Кадры и более чем 40 параметрам.
Составление экспертного заключения и рекомендаций.
Проведение стратегической сессии.
Составление бизнес-плана развития компании.
Продолжительность работы составляет от 1 до 3 месяцев (100-300 часов), в зависимости от масштаба компании.
Стоимость от 400 000 рублей.
Экспресс консультация.
Цель: выявление основной проблематики компании в сфере внешних коммуникаций, выбор актуального решения.
Продолжительность консультации составляет 2 часа.
Стоимость = 10 000 руб.
Аудит внешних коммуникаций.
· Детальный анализ текущей среды внешних коммуникаций, в которой действует компания или проект.
· Аудит веб сайта компании или проекта.
· Аудит деятельности компании в социальных сетях.
Цели: Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании.
Продолжительность работы составляет от 10 до 20 рабочих дней (50-100 часов), в зависимости от масштаба компании, количества МПП и объёма продаж.
Стоимость от 200 000 рублей.
Антикризисный PR
· Проведение оперативного коммуникационного аудита с целью выявления наиболее уязвимых с точки зрения влияния кризиса сторон;
· Определение основных контактных аудиторий и их приоритет при построении системы кризисных коммуникаций;
· Построение прогностического списка возможных затруднений (сценариев) и выработка рекомендаций по работе с ними;
· Разработка шкалы важности рисков и составление на основе соответствующих коэффициентов плана кризисных коммуникаций;
· Разработка инструкций и обучение уполномоченных лиц корректной работе с различными целевыми аудиториями (прежде всего СМИ) во время кризиса;
· Разработка ключевых сообщений для целевых аудиторий компании;
· Подготовка спикеров компании для выступления перед СМИ;
· Оценка посткризисной ситуации (на основании соответствующих KPI);
· Выработка рекомендаций по возможному предотвращению возникновения кризисных ситуаций в коммуникации компании в будущем.
Цели: Вывод компании из сложных коммуникационных ситуаций, корректировка информационного поля и нивелирование негативной информации о компании.
Продолжительность работы составляет от 3 месяцев (от 300 часов), в зависимости от масштаба компании и сложности ситуации.
Стоимость от 350 000 руб.
Командный коучинг.
Работа с командой из 5-20 человек = 4 часа (в т.ч. теория = 1 час, практическое занятие = 3 часа).
Стоимость = 20 000 руб.
Результат: команда получила навыки эффективной работы в команде. Рассмотрены следующие вопросы: как выбрать командное решение, которое всех устроит, как разрешать конфликты в команде, научиться слышать друг друга. Применен метод командного коучинга.
Проведение мозгового штурма
Работа с командой из 5-30 человек = 3 часа
Стоимость = 15 000 руб.
Результат: командой сгенерированы идеи для решения выбранных проблем/тем. Идеи сформулированы по SMART и переведены в план внедрения.
9. Обучение принципам ведения DMAIC-проектов
Работа с группой в любом составе = 3 часа
Стоимость = 20 000 руб.
Результат: группа получила теоретические знания о ведении 3-6 месячных DMAIC- проектов, нацеленных на получение материальной выгоды.
Астафурова Яна
Эксперт по направлению розничная торговля.
Директор гипермаркета « Баумолл» 2008-2017г.
Опыт работы в торговле более 15 лет.
MBA
Ключевые компетенции: стратегический менеджмент,
Антикризисное управление, организация продаж,
start- up в сфере розничной торговли.
Управление ассортиментом
- анализ ассортимента
- оптимизация системы управления ассортиментом
- разработка(оптимизация) товарного классификатора
- разработка ассортиментной матрицы
- оптимизация системы анализа деятельности
- выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина
- перечень рекомендуемых действий в магазине
- внедрение управления по товарным категориям
Мерчендайзинг
-разработка стандартов мерчендайзинга
- управление торговыми площадями и полочным пространством
- разработка(уточнение) планограмм
- применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей
- выкладка и размещение товаров
- оптимальное представление информации в магазине
Консультации по персоналу
- организационная структура
- определение системы взаимодействия между подразделениями
- штатное расписание
- должностные инструкции
- описание бизнес-процессов
- разработка и внедрение системы мотивации и показателей
- разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников
- разработка стандартов сервисного обслуживания покупателей
Маркетинговые исследования
- исследования покупательского спроса, прогнозирование
- мониторинг конкурентов
- изучение влияния акций на продажи
Богатырёв Петр Георгиевич
E-mail: [email protected]
Тел.: + 7-912-988-88-35
Дата рождения: 21.03.1973
Профессиональный опыт и основные достижения:
Руководитель с более чем 13-летним опытом управленческой деятельности в сфере недвижимости, оптовой и розничной торговли, логистики, стартапов, образовательной деятельности.
Собственник агентства недвижимости Метр квадратный www.metr-sq.ru
Собственник консалтинговой и тренинговой компании «ТОП – Тренды. Опыт. Профессионализм». www.bogatp.ru
Соучредитель загородного клуба отдыха Раздолье http://www.baza-razdolye.ru/
Соучредитель производственного предприятия Простор Трейд (производство штабелируемых канистр) http://magistrkanistr.ru
Соучредитель Бизнес клуба Космодром http://бизнескосмодром.рф
Текущие проекты в сфере недвижимости:
Коттеджный поселок Европа Парк в с. Фролы, Пермского района Пермского Края, 9 Га, 30 000 кв.м.
Реализация коммерческих площадей г. Пермь: 7 Га, более 10 000 кв.м. площадей
Коттеджный поселок SverdLOVE, Ленинградская область, 1 Га, 3 500 кв. м.
Управление загородным клубом «Раздолье», 4 Га, вместимость 132 человека.
Основные реализованные проекты в сфере недвижимости:
Участие в реализации проектов в г. Пермь:
Жилой комплекс Триумф (2008-2013 гг., 48 000 кв.м.)
Жилой дом Фаворит (2011-2013 гг., 12 000 кв.м.).
Реализация коммерческой недвижимости в г. Пермь общей площадью более чем 15 000 кв.м. на сумму свыше 500 млн. руб.
Активное участие в реализации крупного девелоперского проекта РОНДО г. Ростов-на-Дону http://www.rondo-rnd.ru (поиск земельного участка, разработка и согласование проекта по строительству 350 000 кв.м. жилья).
Основные проекты и достижения в других сферах бизнеса:
2006 год - запуск первого в Пермском Крае гипермаркета в формате DIY Baumall (14 000 кв. м.) http://www.baumall.ru , управление гипермаркетом (2006-2008 годы).
Развитие и управление федеральной компанией по оптовой продаже отделочных материалов Отделка http://www.otdelka.ru (2005-2014 годы, максимальное количество филиалов = 7, максимальный годовой оборот = 3,5 млрд. руб., компания-лидер по поставке продукции Кнауф на олимпийские объекты в Сочи).
«ТОП – Тренды. Опыт. Профессионализм.» www.bogatp.ru за 2,5 года проведено 114 тренингов, которые посетили более 2 400 человек. Проведен комплексный консалтинг более чем 10 компаний.
Кладько Сергей Сергеевич
E-mail: [email protected]
Тел.: + 7-916-078-80-72
Дата рождения: 26.05.1975
Профессиональный опыт и основные достижения:
Практический опыт в управлении PR-деятельностью 8 девелоперских проектов, включая крупнейший проект по комплексному освоению территории в ЮФО РФ: 232 га, 53 млрд руб., получивших за период с 2011 по 2015 год 14 дипломов российских и международных выставок;
Разработал и реализовал программу PR-мероприятий по компании, изменившей её позиционирование от регионального строительного проекта до федерального девелоперского холдинга, входящего в TOP-100 крупнейших девелоперских компаний РФ (на декабрь 2016);
Большой опыт в кросс-культурных коммуникациях в бизнесе: PR-поддержка холдинга при подготовке к выходу холдинга на IPO (AIM LSE), участие в качестве спикера на российских и международных девелоперских форумах (включая MIPIM 2014 и GRI Asia 2015), программы по эффективной адаптации российских топ-менеджеров компании к работе с зарубежными партнёрами и кросс-культурной адаптации компаний к работе на зарубежных рынках;
Кросс-культурная и PR адаптация мастер-плана одного из самых больших проектов по комплексному освоению территории в РФ (234 га). План, созданный известным архитектурным бюро из Нидерландов и окончательно подготовленный компаниями из Великобритании, был успешно адаптирован под положительное восприятие российскими целевыми аудиториями, изначально не принимавших зарубежный проект. Впоследствии мастер-план проекта стал номинантом национального этапа премии FIABCI Prix d’Excellence («Оскар» в сфере жилой недвижимости в мире);
Эксперт в образовательном и бизнес-консалтинге (подготовка к MBA и LL.M): подготовка к TOEFL, GMAT (Verbal), эссе-коучинг, подготовка к интервью. 50+ поступивших в ведущие бизнес-школы и школы права США и Западной Европы;
Автор 14 статей по девелопменту в России, недвижимости в Великобритании, социальной философии, теории и история мировой культуры, кросс-культурной коммуникации.
Партнёр тренинговой компании ТОП;
Член International Association for Dialogue Analysis;
Кандидат философских наук.
Костарева Елена Михайловна
Автор обучающих программ.
Бизнес-тренер.
Бизнес-консультант.
Ключевые навыки
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
• Разрабатываю концепции обучения.
• Создаю и провожу тренинги, в зависимости от стратегии развития Компании.
• Специализируюсь на тренингах для отделов продаж и розничных сетей, но не ограничиваюсь ими.
• Провела более 200 тренингов за последние 3 года, удовлетворенность обучением по обратной связи 9,8 из 10.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
• Начинаю с организационной диагностики.
• Делаю аудит системы продаж и трейд-маркетинга в компании.
• Провожу стратегические сессии и мозговые штурмы.
• Оптимизирую бизнес-процессы.
• Оцениваю компетенции ТОП-менеджеров, в том числе 360°.
• Набираю ключевых специалистов и руководителей, провожу ассессмент-центр.
Профессиональный опыт
Начинала с должности промоутера, за 2 года прошла путь до Начальника отдела продаж розничной сети «Норман-Виват». 11 лет руководящего опыта работы на рынках FMCG, B2B, B2C, в разных видах компаний, от собственного бизнеса (show-room «Модность») до транснациональной компании «Марс». Проведение обучающих презентаций с 2001 года, тренерская деятельность с 2007.
УПРАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТАМИ
РАЗВИТИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
ВАШЕГО БИЗНЕСА
Готовые решения для Вашего бизнеса.
· Экспресс консультация.
· Экспресс-анализ.
· Стратегическая сессия.
· Стратегическая сессия с экспресс анализом.
· Комплексный аудит компании.
· Внедрение эффективных моделей управления.
· Управление проектами. Развитие и масштабирование бизнеса.
Внешние коммуникации.
· Экспресс консультация.
· Аудит внешних коммуникаций.
· Разработка коммуникационной стратегии компании.
· Разработка документации для коммуникационной деятельности компании.
· Антикризисный PR.