Готовые решения для Вашего бизнеса.

УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТАМИ

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

РАЗВИТИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ

ВАШЕГО БИЗНЕСА

       
  Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru
 
    Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

Готовые решения для Вашего бизнеса.

· Экспресс консультация.

· Экспресс-анализ.

· Стратегическая сессия.

· Стратегическая сессия с экспресс анализом.

· Комплексный аудит компании.

· Внедрение эффективных моделей управления.

· Управление проектами. Развитие и масштабирование бизнеса.

Внешние коммуникации.

· Экспресс консультация.

· Аудит внешних коммуникаций.

· Разработка коммуникационной стратегии компании.

· Разработка документации для коммуникационной деятельности компании.

· Антикризисный PR.

Внедрение системы бережливого производства.

· Экспресс консультация.

· Ведение DMAIC-проекта: полный пакет, 5 фаз.

· Обучение принципам ведения DMAIC-проектов.

· Проведение мозгового штурма.

Построение отдела продаж.

· Экспресс консультация.

· Экспресс-анализ системы продаж.

· Мозговой штурм, выработка новой модели продаж.

· Комплексное сопровождение построения отдела продаж.

Построение системы управления персоналом.

· Экспресс консультация.

· Экспресс-анализ системы управления персоналом.

· Мозговой штурм, выработка новой модели управления персоналом.

· Комплексное сопровождение построения модели управления персоналом.

Консалтинг для розничной торговли.

· Повышение эффективности работы магазина.

· Управление ассортиментом.

· Мерчендайзинг.

· Разработка концепции магазинов и сетей.

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru Богатырёв Петр

Эксперт по развитию и масштабированию бизнеса.

Автор обучающих программ.

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант.

Экспресс консультация.

Цель: выявление основной проблематики, выбор актуального решения.

Продолжительность консультации составляет 2 часа.

Стоимость = 10 000 руб.

Экспресс-анализ.

Экспресс-анализ компании по 15 параметрам.

Составление экспертного заключения и рекомендаций.

Цель: экспресс-анализ бизнеса по 15 характеристикам, составление экспертного заключения и рекомендаций, направленных на решение тактических задач.

Продолжительность работы составляет 12 часов.

Стоимость = 60 000 руб.

Стратегическая сессия.

Стратегическая сессия.

Составление отчета по стратегической сессии.

Цель: Разработка или корректировка стратегии компании или значимого проекта, поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации.

Продолжительность работы составляет 12 часов.

Стоимость = 60 000 руб.

Стратегическая сессия с экспресс-анализом.

Экспресс-анализ внешней и внутренней среды, выявление КФУ.

Стратегическая сессия.

Составление отчета по стратегической сессии.

Цель: Экспресс-анализ бизнеса. Разработка или корректировка стратегии компании или значимого проекта, поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации.

Продолжительность работы составляет 20 часов.

Стоимость = 100 000 руб.

Комплексный аудит компании.

Комплексный аудит компании по 40 параметрам.

Составление экспертного заключения.

Стратегическая сессия.

Составление бизнес-плана развития компании.

Цели: Детальный анализ бизнеса по 5 элементам: Система, Финансы, Продукт, Продажи, Кадры и более чем 40 параметрам.

Составление экспертного заключения и рекомендаций.

Проведение стратегической сессии.

Составление бизнес-плана развития компании.

Продолжительность работы составляет от 1 до 3 месяцев (100-300 часов), в зависимости от масштаба компании.

Стоимость от 400 000 рублей.

Экспресс консультация.

Цель: выявление основной проблематики компании в сфере внешних коммуникаций, выбор актуального решения.

Продолжительность консультации составляет 2 часа.

Стоимость = 10 000 руб.

Аудит внешних коммуникаций.

· Детальный анализ текущей среды внешних коммуникаций, в которой действует компания или проект.

· Аудит веб сайта компании или проекта.

· Аудит деятельности компании в социальных сетях.

Цели: Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании.

Продолжительность работы составляет от 10 до 20 рабочих дней (50-100 часов), в зависимости от масштаба компании, количества МПП и объёма продаж.

Стоимость от 200 000 рублей.

Антикризисный PR

· Проведение оперативного коммуникационного аудита с целью выявления наиболее уязвимых с точки зрения влияния кризиса сторон;

· Определение основных контактных аудиторий и их приоритет при построении системы кризисных коммуникаций;

· Построение прогностического списка возможных затруднений (сценариев) и выработка рекомендаций по работе с ними;

· Разработка шкалы важности рисков и составление на основе соответствующих коэффициентов плана кризисных коммуникаций;

· Разработка инструкций и обучение уполномоченных лиц корректной работе с различными целевыми аудиториями (прежде всего СМИ) во время кризиса;

· Разработка ключевых сообщений для целевых аудиторий компании;

· Подготовка спикеров компании для выступления перед СМИ;

· Оценка посткризисной ситуации (на основании соответствующих KPI);

· Выработка рекомендаций по возможному предотвращению возникновения кризисных ситуаций в коммуникации компании в будущем.

Цели: Вывод компании из сложных коммуникационных ситуаций, корректировка информационного поля и нивелирование негативной информации о компании.

Продолжительность работы составляет от 3 месяцев (от 300 часов), в зависимости от масштаба компании и сложности ситуации.

Стоимость от 350 000 руб.

Командный коучинг.

Работа с командой из 5-20 человек = 4 часа (в т.ч. теория = 1 час, практическое занятие = 3 часа).

Стоимость = 20 000 руб.

Результат: команда получила навыки эффективной работы в команде. Рассмотрены следующие вопросы: как выбрать командное решение, которое всех устроит, как разрешать конфликты в команде, научиться слышать друг друга. Применен метод командного коучинга.

Проведение мозгового штурма

Работа с командой из 5-30 человек = 3 часа

Стоимость = 15 000 руб.

Результат: командой сгенерированы идеи для решения выбранных проблем/тем. Идеи сформулированы по SMART и переведены в план внедрения.

9. Обучение принципам ведения DMAIC-проектов

Работа с группой в любом составе = 3 часа

Стоимость = 20 000 руб.

Результат: группа получила теоретические знания о ведении 3-6 месячных DMAIC- проектов, нацеленных на получение материальной выгоды.

Астафурова Яна

Эксперт по направлению розничная торговля.

Директор гипермаркета « Баумолл» 2008-2017г.

Опыт работы в торговле более 15 лет.

MBA

Ключевые компетенции: стратегический менеджмент,

Антикризисное управление, организация продаж,

start- up в сфере розничной торговли.

Управление ассортиментом

- анализ ассортимента

- оптимизация системы управления ассортиментом

- разработка(оптимизация) товарного классификатора

- разработка ассортиментной матрицы

- оптимизация системы анализа деятельности

- выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина

- перечень рекомендуемых действий в магазине

- внедрение управления по товарным категориям

Мерчендайзинг

-разработка стандартов мерчендайзинга

- управление торговыми площадями и полочным пространством

- разработка(уточнение) планограмм

- применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей

- выкладка и размещение товаров

- оптимальное представление информации в магазине

Консультации по персоналу

- организационная структура

- определение системы взаимодействия между подразделениями

- штатное расписание

- должностные инструкции

- описание бизнес-процессов

- разработка и внедрение системы мотивации и показателей

- разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников

- разработка стандартов сервисного обслуживания покупателей

Маркетинговые исследования

- исследования покупательского спроса, прогнозирование

- мониторинг конкурентов

- изучение влияния акций на продажи

Богатырёв Петр Георгиевич

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

E-mail: [email protected]

Тел.: + 7-912-988-88-35

Дата рождения: 21.03.1973

Профессиональный опыт и основные достижения:

Руководитель с более чем 13-летним опытом управленческой деятельности в сфере недвижимости, оптовой и розничной торговли, логистики, стартапов, образовательной деятельности.

Собственник агентства недвижимости Метр квадратный www.metr-sq.ru

Собственник консалтинговой и тренинговой компании «ТОП – Тренды. Опыт. Профессионализм». www.bogatp.ru

Соучредитель загородного клуба отдыха Раздолье http://www.baza-razdolye.ru/

Соучредитель производственного предприятия Простор Трейд (производство штабелируемых канистр) http://magistrkanistr.ru

Соучредитель Бизнес клуба Космодром http://бизнескосмодром.рф

Текущие проекты в сфере недвижимости:

Коттеджный поселок Европа Парк в с. Фролы, Пермского района Пермского Края, 9 Га, 30 000 кв.м.

Реализация коммерческих площадей г. Пермь: 7 Га, более 10 000 кв.м. площадей

Коттеджный поселок SverdLOVE, Ленинградская область, 1 Га, 3 500 кв. м.

Управление загородным клубом «Раздолье», 4 Га, вместимость 132 человека.

Основные реализованные проекты в сфере недвижимости:

Участие в реализации проектов в г. Пермь:

Жилой комплекс Триумф (2008-2013 гг., 48 000 кв.м.)

Жилой дом Фаворит (2011-2013 гг., 12 000 кв.м.).

Реализация коммерческой недвижимости в г. Пермь общей площадью более чем 15 000 кв.м. на сумму свыше 500 млн. руб.

Активное участие в реализации крупного девелоперского проекта РОНДО г. Ростов-на-Дону http://www.rondo-rnd.ru (поиск земельного участка, разработка и согласование проекта по строительству 350 000 кв.м. жилья).

Основные проекты и достижения в других сферах бизнеса:

2006 год - запуск первого в Пермском Крае гипермаркета в формате DIY Baumall (14 000 кв. м.) http://www.baumall.ru , управление гипермаркетом (2006-2008 годы).

Развитие и управление федеральной компанией по оптовой продаже отделочных материалов Отделка http://www.otdelka.ru (2005-2014 годы, максимальное количество филиалов = 7, максимальный годовой оборот = 3,5 млрд. руб., компания-лидер по поставке продукции Кнауф на олимпийские объекты в Сочи).

«ТОП – Тренды. Опыт. Профессионализм.» www.bogatp.ru за 2,5 года проведено 114 тренингов, которые посетили более 2 400 человек. Проведен комплексный консалтинг более чем 10 компаний.

Кладько Сергей Сергеевич

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

E-mail: [email protected]

Тел.: + 7-916-078-80-72

Дата рождения: 26.05.1975

Профессиональный опыт и основные достижения:

Практический опыт в управлении PR-деятельностью 8 девелоперских проектов, включая крупнейший проект по комплексному освоению территории в ЮФО РФ: 232 га, 53 млрд руб., получивших за период с 2011 по 2015 год 14 дипломов российских и международных выставок;

Разработал и реализовал программу PR-мероприятий по компании, изменившей её позиционирование от регионального строительного проекта до федерального девелоперского холдинга, входящего в TOP-100 крупнейших девелоперских компаний РФ (на декабрь 2016);

Большой опыт в кросс-культурных коммуникациях в бизнесе: PR-поддержка холдинга при подготовке к выходу холдинга на IPO (AIM LSE), участие в качестве спикера на российских и международных девелоперских форумах (включая MIPIM 2014 и GRI Asia 2015), программы по эффективной адаптации российских топ-менеджеров компании к работе с зарубежными партнёрами и кросс-культурной адаптации компаний к работе на зарубежных рынках;

Кросс-культурная и PR адаптация мастер-плана одного из самых больших проектов по комплексному освоению территории в РФ (234 га). План, созданный известным архитектурным бюро из Нидерландов и окончательно подготовленный компаниями из Великобритании, был успешно адаптирован под положительное восприятие российскими целевыми аудиториями, изначально не принимавших зарубежный проект. Впоследствии мастер-план проекта стал номинантом национального этапа премии FIABCI Prix d’Excellence («Оскар» в сфере жилой недвижимости в мире);

Эксперт в образовательном и бизнес-консалтинге (подготовка к MBA и LL.M): подготовка к TOEFL, GMAT (Verbal), эссе-коучинг, подготовка к интервью. 50+ поступивших в ведущие бизнес-школы и школы права США и Западной Европы;

Автор 14 статей по девелопменту в России, недвижимости в Великобритании, социальной философии, теории и история мировой культуры, кросс-культурной коммуникации.

Партнёр тренинговой компании ТОП;

Член International Association for Dialogue Analysis;

Кандидат философских наук.

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru Костарева Елена Михайловна

Автор обучающих программ.

Бизнес-тренер.

Бизнес-консультант.

Ключевые навыки

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

• Разрабатываю концепции обучения.

• Создаю и провожу тренинги, в зависимости от стратегии развития Компании.

• Специализируюсь на тренингах для отделов продаж и розничных сетей, но не ограничиваюсь ими.

• Провела более 200 тренингов за последние 3 года, удовлетворенность обучением по обратной связи 9,8 из 10.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ

• Начинаю с организационной диагностики.

• Делаю аудит системы продаж и трейд-маркетинга в компании.

• Провожу стратегические сессии и мозговые штурмы.

• Оптимизирую бизнес-процессы.

• Оцениваю компетенции ТОП-менеджеров, в том числе 360°.

• Набираю ключевых специалистов и руководителей, провожу ассессмент-центр.

Профессиональный опыт

Начинала с должности промоутера, за 2 года прошла путь до Начальника отдела продаж розничной сети «Норман-Виват». 11 лет руководящего опыта работы на рынках FMCG, B2B, B2C, в разных видах компаний, от собственного бизнеса (show-room «Модность») до транснациональной компании «Марс». Проведение обучающих презентаций с 2001 года, тренерская деятельность с 2007.

УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТАМИ

Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

РАЗВИТИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ

ВАШЕГО БИЗНЕСА

       
  Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru
 
    Готовые решения для Вашего бизнеса. - student2.ru

Готовые решения для Вашего бизнеса.

· Экспресс консультация.

· Экспресс-анализ.

· Стратегическая сессия.

· Стратегическая сессия с экспресс анализом.

· Комплексный аудит компании.

· Внедрение эффективных моделей управления.

· Управление проектами. Развитие и масштабирование бизнеса.

Внешние коммуникации.

· Экспресс консультация.

· Аудит внешних коммуникаций.

· Разработка коммуникационной стратегии компании.

· Разработка документации для коммуникационной деятельности компании.

· Антикризисный PR.

Наши рекомендации