14 Более подробное обсуждение освящения см. в гл. 37. 15 См.: Быт. 15:12; Исх. 40:35; 1 Цар. 19:24; 3 Цар. 8:11; Иез. 1:28; 3:23; Дан. 8:27; Ин. 18:6; Деян. 9:4; 10:10; Отк. 1:17; 4:10 (ср. встречу с ангелом в Дан. 8:17,18; 10:7-17). 1. Откровение пророкам и апостолам. В гл. 4 мы подробно
Публикации рубрики - Технологии. Страница: 5300
На этой странице собрано около (~) 106574 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Технологии. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В период времени от Халкидонского собора до Юстиниана отношение к этому собору государственной власти на Востоке было неодинаковое. Первые бывшие после собора императоры Маркиан (450–457) и Лев (457–474) поддерживали авторитет
Лк. 24:51 Вознесение Иисуса было действием Его Отца Небесного, скрывшего Его от учеников, взиравших на небо (символ возвеличивания), в облако (символ присутствия Божьего). Вознесение происходило не в рамках путешествия в
1 – Наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если через тебя Аллах выведет на правильный путь хотя бы одного человека, это будет лучше для тебя, чем обладание красными верблюдами (считалось огромным
Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали ?Как слы-шать без проповедующего? <...> Итак вера от слышания, а слышание от ело-ва Божия (Рим.
Рим. 15:4 Живя в промежутке между двумя пришествиями Христа, христианам суждено взирать в прошлое и грядущее; в прошлом - на ясли, крест и пустую гробницу, посредством чего было приобретено для них спасение; в грядущем - на встречу со
Поскольку Бог бесконечен, а мы — конечны, или ограничены, мы никог-да не постигнем Бога до конца. В этом смысле о Боге говорят, что Он непости-жим. Слово «непостижимый» (incomprehensible) употребляется здесь в более :таром и менее
Моисей говорит о Боге: «Все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправ-ды в Нем; Он праведен и истинен» (Втор. 32:4). Авраам взывает к праведности Бога: «Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Быт 18:25). Бог говорит и повелевает
Маулид – одно из самых опасных нововведенийИ почему ханафиты его не проводятПодготовил Руслан Абу Ибрахим Татарстани (первое издание) С Именем Аллаха, Милостивого, МилосердногоВступление Поистине, всей хвалы достоин один лишь
Ибн Таймия об этом хадисе сказал следующее: Имам Ахмад сказал, что этот хадис достоверен 10-ю передачами. Имам Муслим привел эти десять передач. Имам Бухари передал некоторые из них. Эти и остальные передачи также переданы в
Все вышеприведенные хадисы и их объяснения являются очень хорошим толкованием следующего аята: "О те, которые уверовали! Не возвышайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко с речью, как вы
Как именно действует молитва? Действительно ли молитва не только при-носит пользу нам самим, но оказывает влияние также на Бога и на окружаю-щий мир? /. Молитва оказывает влияние на действия Бога. «Не имеете, потому что не просите»,
Парусия— второе пришествие Христа (от греч. παρουσία, «пришествие»). Пассивное послушание— понятие, указывающее на страдания, которые пре-терпел Христос в наказание за наши грехи, и повлекшие Его смерть за наши
Теперь ясно, в чем состоит наш долг. Если Господь поручил нам за-ботиться о нашей жизни, мы должны ее сохранять. Если Он предостав-ляет нам возможность делать это, мы должны ею пользоваться. Если Он предупреждает нас об опасностях,
/. Сатана был основоположником греха. Сатана согрешил раньше, чем люди. Это очевидно из того факта, что он (в обличье змея) искусил Еву (Быт. 3:1—6; 2 Кор. 11:3). В Новом Завете говорится также, что сатана был «человекоубий-цей от начала» и
В понятие «поклонение» входят повиновение Ему, Славному и Всевышнему, и добродеяния, и запрещение зла насколько возможно, и борьба на пути Аллаха против неверующих и лицемеров. Они (верующие) борются за установление религии, за
Поскольку поклонение прославляет Бога и исполняет ту цель, ради кото-рой Бог сотворил нас, оно имеет вечное значение и огромную ценность. Когда Павел предостерегает эфесян, чтобы они не тратили время попусту, а исполь-зовали его
Если люди не знают свои дары, то прежде всего им следует задуматься о том, какие нужды существуют в их церкви и какие возможности есть для слу-жения. В особенности следует подумать о дарах, более всего необходимых для назидания
Это сомнение они (крайние мурджииты) основывают на следующем аяте: "Аллах - не таков, чтобы сбивать с пути людей, которых он уже направил на прямой путь (которым он дал хидаят), пока не разъяснит им, чего им остерегаться. Поистине,