Других христиан 919—921И воскресение с Христом 951Наша собственная смерть 919Неверующих 921, 922Определение 922см. также промежуточное состояние смерть животных 321 смерть Христа см. искупление смерть христиан 915—919 завершает наше
Публикации рубрики - Технологии. Страница: 5295
На этой странице собрано около (~) 106574 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Технологии. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
«Авеста» (I тыс. до н.э.) §3.2, 47, 52, 54, 56, 106 «Аггада» («Гаггада») §63 Адам §19, 115 «Адельфотис. Грамматика доброглаголиваго еллинословенскаго языка» (Львов, 1591) §120 Аллаху акбар! (Аллах всемогущий!) §71,75 Аллилуйа! §13 «Аллилуйа» (сборник
13 В крайних случаях Отт и римско-католическое учение допускают крещение стрем-ления (для тех, кто искренне стремится принять крещение, но не имеет такой возмож-ности) или крещение кровью (в мученичестве). Таинства действуют ex opere
Эта важнейшая тема требует внимания каждого, кто обладает хотя бы небольшими знаниями. Дело в том, что многие люди не придают должного значения мнению (мазхаб) сподвижника по тому или иному вопросу. Они объясняют свою позицию тем,
Об этом уже упоминалось в нашем определении систематического богосло-вия, однако следует описать здесь сам процесс. Как можно кратко изложить то, чему учит Писание по тому или иному вопросу? Если вас интересуюттемы, которые
Несомненно, что слово свидетельства не может спасти от мучений в Аду никого, кроме тех, кто произнес свидетельство, полностью покинул ширк и привязался внешне и внутренне к таухиду. Одним из многих доказательств этого является
Также сторонники «хорошего» нововведения часто приводят в свое оправдание поступки некоторых сподвижников при жизни посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), совершавших какие-либо виды поклонения, на которые до
Это также является одной из основных причин появления нововведения и заблуждения в общине мусульман. Приверженцы нововведений и своих страстей часто используют выдуманные хадисы или же подгоняют под себя аргументы, чтобы
1. Есть только один живой и истинный Бог — бесконечный в бытии и со-вершенстве, чистейший дух, невидимый, бестелесный, нераздельный, не под-верженный страстям, неизменный, беспредельный, вечный, непостижимый, всемогущий, в высшей
ОГЛАВЛЕНИЕВступление I. Характер и значение Указа II. Богословское содержание доклада митрополита Сергия Патриархии а) О ложном начале и нецерковном характере богословия о. C.Булгакова (§§1-3) б) О Софии (§§4-10) в) О Боговоплощении
Пресвитер — основная руководящая должность в церкви в Новом Завете (греч. πρεσβύτερος).Пресвитерианское правление — форма церковного правления, характеризую-щаяся тем, что пресвитеры возглавляют
Внекоторых аспектах даруемого нам Богом искупления, которые будут разбираться в последующих главах, мы играем активную роль (это справед-ливо, напр., в случае обращения, освящения и следования). Однако в деле рождения свыше мы не
/. Избрание не является ни фаталистичным, ни механистическим. Иног-да те, кто отвергает учение об избрании, говорят, что оно связано с «фатализ-мом» и представляет «механистическую систему» мироздания. Здесь идет речь о разных
Если мы задумаемся о положении Адама до грехопадения и о своем буду-щем пребывании с Христом на небе, то поймем, что роли пророка, священни-ка и царя изначально предназначались Богом для человека и будут исполне-ны нами на небе. В
Уже предшествовало в начале этого исследования, что если подходить к этому вопросу, учитывая, что есть разница между Иманом и Исламом, то тогда нет Ислама у того человека, у которого нет Имана. А также нет Имана у того, у кого нет
Хотя усыновление — это привилегия, которую мы получаем тогдаже, когда становимся христианами (Ин. 1:12; Гал. 3:26; 1 Ин. 3:1,2), тем не менее эта привилегия отличается как от оправдания, так и от рождения свыше. В рож-дении свыше мы
Следует отметить, что учение об избрании в той форме, в которой оно здесь изложено, вовсе не является общепризнанным во всех христианских церк-вах, от католических до протестантских. Процесс принятия учения в этой фор-ме имеет
Исайя пророчествовал, что Бог скажет об этом грядущем Рабе: «Положу дух Мой на Него» (Ис. 42:1), а Сам Он скажет: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня» (Ис. 61:1; ср.: Лк. 4:18). 4 Очевидно, обращаясь к Богу с просьбой не отнимать у
Тому слова Всевышнего: «А если кто из вас берет их себе в друзья, то и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». (Сура «Трапеза», 5:51).Восьмой вид вероотступничества: оказание помощи многобожникам против мусульман, то