Игра «Запрещенное движение»
Выбирается какое-либо движение, например, нельзя поднимать обе руки вверх (одну можно). Если показывается движение, которое запрещено, тогда оно может не выполняться или выполняться наполовину (можно поднять одну руку, а не две).
1) И. п. - о. с. 1 - руки вперед; 2 - руки в стороны; 3 - руки вверх (обратить внимание на тех, кто поднял обе руки вверх); 4 - и. п. (Повторить 4 раза, но уже поднимая руки вверх поочередно.)
2) И. п. - о. с. Руки перед грудью. 1-2 - рывки руками; 3 - поворот туловища направо, руки в стороны; 4 - и. п.; 5-6 - рывки руками; 7 - поворот туловища налево, руки в стороны; 8 - и. п. (Повторить 4 раза.)
3) И. п. - о. с. 1-4 - круговые движения правой рукой вперед; 5-8 - круговые движения левой рукой вперед; 1-4 - круговые движения правой рукой назад; 5-8 - круговые движения левой рукой назад.
Сделать круговые движения руками вперед. Обратить внимание на тех, кто сделал то же, ведь обе руки, хоть и ненадолго, но оказались вверху.
4) И. п. - стоя на правой ноге. 1 -движение «волна» правой рукой вперед; 2 - «волна» левой рукой вперед. (Повторить 4 раза.-)
5) И. п. - стоя на левой ноге. 1 - движение «волна» правой рукой в сторону; 2 - «волна» левой рукой в сторону. (Повторить 4 раза.)
6) И. п. - широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-8 - «Мельница». (Повторить 4раза.)
7) И. п. - о. с. 1 - наклон, коснуться руками обуви (земли); 2 - выпрямиться, руки вверх (обратить внимание на ошибающихся). (Повторить 4 раза, но не поднимая рук вееру..)
8) И. п. - о. с. 1 - прыжок в стойку ноги врозь; 2 - прыжок правой ногой вперед; 3 - прыжок в стойку ноги врозь; 4 - прыжок левой ногой вперед. (Повторить 4 раза.)
Технологическая карта урока 33
ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДТЯГИВАНИЯ НА НИЗКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА
Цели деятельности учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Совершенствовать навык выполнения элементов акробатики; развивать гибкость и координацию движений
Контроль и коррекция знаний
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся, познавать индивидуальные показатели развития основных физических качеств;
получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении подтягивания разными учениками,
выделять отличительные признаки и элементы; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.
Технологическая карта урока 12 КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Цели деятельности учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Методы и формы обучения
Образовательные ресурсы
Закреплять умение выполнять передвижение на лыжах разными способами; развивать скоростно-силовые качества
Контроль и коррекция знаний
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: выполнять движение на лыжах разными способами, в различных вариативных условиях;
получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении движения на лыжах разными учениками, выделять отличительные признаки.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные — выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;
регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная Лыжи, лыжные палки
Конструирование
технологической карты урока
физической культуры
в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс».
Авторы: Лях В.И. и др.
(Технологическая карта изучения темы)
Тема: «Баскетбол»
Тема урока | «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» | |||
Цель темы | Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | |||
Основные понятия | Перемещение, стойка, повороты, броски мяча | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Биология, Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. | - учебник; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий» | ||
Этапы уроков