Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте рассчитывается для каждой марки автомобиля по формуле:

dТО и ТР = dНТОиТРК4(СР) Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru (2.10)

где dНТОиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте, в Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru [3, с.24, табл. 2.6];

Для автопоездов dНТОиТР принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя ТО и ТР для автотягача и прицепа (полуприцепа)

Усреднённая величина K’4(ср), коэффициента продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru (2.11)

где K’4(1), K’4(2) ...K’4(4) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. [3, с.27, табл. 2.11];

Определение коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т. е. по пробегу автомобиля до КР.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru (2.12)

где Lcc – среднесуточный пробег автомобилей (Принимается из исходных данных)

dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; Смотри формулу 2.10

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. [3, с.24, табл. 2.6];

В формуле (2.13) величина Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР -рассчитывается по формуле:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru , км (2.13)

где Aкр - количество автомобилей прошедших КР.

А - списочное количество автомобилей в АТП.

Aкр и А Принимаются из исходных данных

Определение коэффициента использования автомобилей

Расчет проектной величины коэффициента использования парка выполняется по формуле:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование - student2.ru (2.14)

где Дрг - количество рабочих дней в году для водителей (Принимается из исходных данных);

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобиле по эксплуатационным причинам, ( Принимается в пределах 0,93 -0,97)

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта сводим в таблицу 2.1

Наши рекомендации