Организация досуга и развлечений в гостиничном комплексе (на примере конкретного предприятия)
Проректор по учебной работе
____________Ю.Л. Камашева
«___»____________2012 г.
Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности СПО 100101 «Гостиничный сервис»
На 2012-2013 учебный год
1. Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами (на примере конкретной гостиницы).
2. Анализ и совершенствование рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
3. Анализ кадровой политики гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
4. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).
5. Бизнес-планирование деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
6. Исследование взаимосвязи загрузки номерного фонда от работы службы бронирования гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
7. Исследование взаимосвязи ночных аудиторских работ со службами эксплуатации номерного фонда гостиничного комплекса (на примере конкретного предприятия).
8. Исследование технологической схемы бронирования номеров и мест в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
9. Исследование факторов роста и снижения потребительского спроса на рынке гостиничных услуг г. Казани.
10. Исследование и совершенствование коммуникативной политики гостиничного предприятия (на примере конкретного предприятия).
11. Историко-культурный потенциал Республики Татарстан и его влияние на развитие гостиничного бизнеса в преддверии XXVII Летней Всемирной студенческой Универсиады.
12. Качество услуги, как главная составляющая имиджа гостиничного предприятия (на примере конкретного предприятия).
Кейтеринг как перспективная форма обслуживания потребителей в гостиничных ресторанах (на примере конкретного предприятия).
14. Международные гостиничные цепи и их влияние на развитие гостиничного бизнеса Республики Татарстан.
15. Модернизация службы приёма и размещения в гостиничных комплексах (на примере конкретного предприятия).
16. Организация и проведение банкетов на предприятии питания гостиничного комплекса (на примере конкретного предприятия).
Организация досуга и развлечений в гостиничном комплексе (на примере конкретного предприятия).
18. Организация ключевого хозяйства в средствах размещения (на примере конкретного предприятия).
19. Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (на примере конкретного предприятия).
20. Организация обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями в современном гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).
21. Организация пожарной безопасности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
22. Организация системы безопасности в гостиничных предприятиях (на примере конкретной гостиницы).
23. Организация транспортного обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере конкретной гостиницы).
24. Взаимосвязь функционирования гостиничного предприятия от его организационной структуры управления
25. Особенности организации обслуживания клиентов в гостиничных ресторанах.
26. Особенности работы службы портье в средствах размещения.
27. Перспективы развития гостиничных услуг в условиях обостряющейся конкуренции на предприятиях отельного бизнеса г. Казани.
28. Новые формы организации гостиничного бизнеса на современном рынке гостиничных услуг
29. Принципы организации работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях.
30. Повышение роли предпринимательства в развитии гостиничного бизнеса (на примере конкретной гостиницы).
31. Принципы формирования клиентской базы на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере конкретного предприятия).
32. Проблемы и перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства в преддверии XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в г. Казани.
33. Программа поощрения и стимулирования постоянных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).
34. Развитие дополнительных услуг как фактора повышения эффективности функционирования гостиничных предприятий (на примере конкретной гостиницы).
35. Роль информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
36. Организация обслуживания номерного фонда в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).
37. Особенности организации работы службы безопасности на предприятиях гостиничной индустрии (на примере конкретной гостиницы).
38. Технология организации уборочных работ в номерах различной категории гостиничного комплекса (на примере конкретного предприятия).
39. Специфика организации условий для хранения ценных вещей проживающих в гостинце (на примере конкретного предприятия).
40. Процесс организации питания в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
41. Специфика деятельности хосписов (на примере конкретного предприятия).
42. Сравнительный анализ организации питания в зарубежных и отечественных отелях.
43. Технология организации бельевого хозяйства в гостиницах (на примере конкретного предприятия).
44. Особенности обслуживания при реализации дополнительных услуг в гостинице (на примере конкретного предприятия).
45. Технология продаж гостиничного продукта в малых отелях (на примере конкретного предприятия).
46. Формы расчета клиентов за оказанные услуги в гостиничном бизнесе (на примере конкретного предприятия).
47. Формы и методы совершенствования анимационного обслуживания в средствах размещения эконом – класса (на примере конкретного предприятия).
48. Электронная коммерция в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретного предприятия).