МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания
МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
№ | Содержание задания | Примечание | Отметка о выполнении |
2 семестр 2015 – 2016 учебный год | |||
1. ПК 4. | Учебная практика Проанализируйте просмотренные уроки | ||
А) Комплексный анализ урока литературного чтения (показательный) 1 урок | |||
Б) Аспектный анализ урока русского языка (показательный) 1 урок | |||
2. ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. | Производственная практика Подготовка и проведение 2-х уроков литературного чтения | Конспекты уроков оформляются в форме таблицы. Оформление технологических карт | |
3. ПК 3. | Разработайте анкету по определению уровня восприятия литературного произведения по результатам читательской деятельности (3 – 4 класс). Проведите исследование с 2-3 учениками. Проанализируйте ответы на вопросы и сделайте обоснованный вывод об уровне восприятия этого произведения данным учеником. | ||
1 семестр 2016 – 2017 учебный год | |||
4. ПК 4. | Учебная практика Проанализируйте просмотренные уроки | ||
А) Комплексный анализ урока русского языка (показательный) | |||
В) Комплексный анализ урока развития речи (показательный) | |||
Г) Аспектный анализ урока обучения грамоте (студента) | |||
5. ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. | Производственная практика Подготовка и проведение 2-х уроков русского языка. Подготовка и проведение 1 урока развития речи. Подготовка и проведение 1 урока обучения грамоте. | Конспекты уроков оформляются в форме таблицы. Оформление технологических карт | |
6. ПК 3. | Составление проверочной работы по русскому языку на основе анализа контрольно-измерительных материалов (по теме пробного урока). Проведение и анализ проверочной работы. | Представить анализ проверочной работы, указать причины допущенных ошибок. | |
7. ПК 3. | Проверка и анализ сочинения (изложения). Составление классификации речевых ошибок учащихся данного класса. | Обработанную информацию представить в форме таблицы. |
МДК 01.04. ТОНКМ с методикой преподавания
№ | Содержание задания | Примечание | Отметка о выполнении |
2 семестр 2015 – 2016 учебный год | |||
Производственная практика | |||
ПК 1.4. | Проанализируйте 2 просмотренных урока математики студентов своей подгруппы: | Оформить на листах А4 для портфолио по предмету | |
А) аспектный анализ урока (аспект современные подходы к работе с содержанием урока) | |||
Б) методический анализ урока математики по Н. Б. Истоминой | |||
ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. | Подготовка и проведение 2-х уроков математики | Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики) | |
ПК 1.4. | Самоанализ двух уроков математики | по Н. Б. Истоминой (в дневнике практики) | |
ПК 1.3. | Анализ и оценка выполнения записей классной работы учениками · на соответствие нормам оформления; · на соответствие объему запланированной письменной классной работы; и выставление отметки за классную работу. | Запись классной работы учениками ведется на отдельных листах. Результаты работы сдаются в виде ученических работ, имеющих отметки по результатам проверки. | |
1 семестр 2016 – 2017 учебный год | |||
Учебная практика Проанализируйте 2 просмотренных урока математики (учителей) | Оформить на листах А4 (для портфолио по предмету) | ||
1 методический анализ урока математики в 1 классе. Схема анализа по Н. Б. Истоминой | |||
1 аспектный анализ урока математики в 1 классе (организационно-практический компонент современного урока) | |||
Производственная практика | |||
ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. ПК 1.4. | Подготовка и проведение 2-х уроков математики | Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики) | |
Самоанализ двух уроков математики | по Н. Б. Истоминой (в дневнике практики) | ||
Анализ и оценка выполнения входных диагностических работ учащихся начальной школы с выделением умений учащихся, по которым были отмечены наиболее низкие результаты (работа по подгруппам на уроках ТОНКМ с методикой) | По схеме (в портфолио) | ||
Составление коррекционной работы, направленной на развитие 3 умений, по которым учащиеся класса набрали наименьшее количество баллов. | (в портфолио) |
№ | Содержание задания | Примечание | Отметка о выполнении |
Дневник по практике (должен быть в отдельной тетради 48 л.)
Таблицу необходимо расчертить в тетради