Определение цели и задачи
Творческий проект
мягкая игрушка
Автор: Ушакова Ирина, 12 лет,
воспитанница детского творческого
Объединения «Мягкая игрушка»
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
при МБОУ «Нискасинская средняя
общеобразовательная школа
Руководитель Пушкарева М.Н.ПДО
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Моргауши – 2012
Содержание.
1. Сведения об авторе 3
2. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Обоснование цели и задач. 3
3. Необходимые материалы и приспособления. 4
4. Описание технологического процесса. 5
5. Расчет себестоимости игрушки. 5
6. Что дала мне работа над игрушкой. 6
7. Самооценка. 6
8. Приложение 1. 7
9. Приложение 2. 8
Сведения об авторе.
Ушакова Ирина, 12 лет. Ученица 6 класса МБОУ «Нискасинская СОШ», кружковец студии «Подсолнушек».
2010г. –I место в районном конкурсе «Новогодний город Мастеров»
2010г. – I место в районном конкурсе « Символика государства», панно
«герб Моргаушского района».
2010г. – II место в СЮТ в выставке художественно – прикладного творчества.
2011г. – II место в районном конкурсе «Кружковец года»
2011г. – I место районном конкурсе «Новогоднее чудо своими руками»
2011 г. – II место в районном конкурсе поделок в рамках акции «Салют Победы!»
2012г. – I место в районном конкурcе « Новогодний сюрприз».
2012 г. – 2 место в районном этапе республиканской научно-практической конференции «Поиск»
Люблю читать книги, сочинять рассказы о животных, о природе, с удовольствием занимаюсь в домашней теплице. Я общительная девочка, у меня много подруг и друзей, с которыми с пользой провожу свободное время. Я мечтаю стать детским врачом.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Определение цели и задачи.
Я люблю ходить в «Мягкую игрушку», чувствую радость творческого процесса. Удивительно видеть, как разрозненные кусочки меха в моих руках приобретают знакомые очертания и превращаются, словно по волшебству, в трогательные игрушки.
Игра и игрушка неотделимы, а где игрушка – там детство, там сказка.
Первое наше знакомство с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного, эстетического воспитания.
Мягкая игрушка – это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Увлечение мягкой игрушкой развивает воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие.
Этот учебный год я очень ждала. Во-первых, М.Н. Пушкарева – руководитель «Подсолнушек» - ввела меня в состав экспериментальной лаборатории. Что из себя представляет экспериментальная лаборатория? Это стол руководителя, она сама и 2-3 кружковца. За этим столом придумываются образы новых игрушек и выкройки к ним или обновляются образы ранее сшитых игрушек, корректируются выкройки. Во-вторых, мама мне купила почти на 700 рублей искусственный мех четырех расцветок. Прямо руки чесались, так хотелось побыстрее начать шить. В-третьих, хочу сшить что-то сказочно интересное для своей сестренки. Уже в ноябре в «Подсолнушке» появились Елки, Деды Морозы, Снегурочки, Дракоши. Дракоша и Снегурочка получили новый образ, а Дед Мороз – новая игрушка.
Ближе к Новому году я почему-то захотела сшить трехголового Дракончика, но все оттягивала разговор о своем желании с руководителем. Думала, что выкройка будет сложной для меня. В наших книгах с выкройками Драконов, да еще 3-хголовых нет, а когда Маргарита Николаевна мне очень доступно объяснила, как из одной шеи сделать три, то стало все понятно и радостно – я смогу сшить 3-хголового Дракона – символ наступающего года.
Тема: Чудо-Юдушко Трехголовое.
Цель: Сшить мягкую игрушку – необычного, доброго, трогательного сказочного героя.
Задачи: 1.Изготовить самостоятельно выкройку.
2. Не нарушая технологического процесса, сшить мягкую игрушку.